/ Новости сайта / Наука и Технологии / Гейдельбергский человек оказался родственником денисовского
05.12.2013

Гейдельбергский человек оказался родственником денисовского

Оценка: 0.0    2949 4 Наука и Технологии

Немецким ученым удалось восстановить геном жившего 400 тыс. лет назад гейдельбергского человека (Homo heidelbergensis), останки которого обнаружили в испанской пещере Сима де лос Уэсос, сообщается в статье, опубликованной в научном журнале Nature.

Ученые смогли восстановить и расшифровать его митохондриальную ДНК.

Оказалось, что этот гоминид является родственником денисовского человека, а не неандертальцев, несмотря на то что его скелет очень похож на скелеты неандертальцев.

Ученые надеются, что дальнейшее исследование поможет установить связь между денисовским человеком и неандертальцами.

Источник:  http://www.gazeta.ru/

Bad4 05.12.2013 16:56 [Материал]
[... Гейдельбергский человек
оказался родственником
денисовского...]

Результаты многолетней работы передачи "ЖДИ МЕНЯ". biggrin
ArturV 05.12.2013 11:02 [Материал]
Меня больше интересует почему они решили что дельбергский человек был Гей-
biggrin biggrin biggrin biggrin
LV00 05.12.2013 10:57 [Материал]
Если низкий лоб, значит неандарталец. Как будто сейчас нет таких людей. Господа учёные, зациклились на теории эволюции. Ищут, ищут обезьяноподобного пращура, да не могут найти.. Все их находки опровергают предыдущие теории появления человека. Почему такое происходит? А казалось бы должно быть наоборот, с накоплением материала теории должны получать всё больше подтверждений. Ответ прост - человек был создан Богом Иеговой, а не появился в результате ряда "положительных" мутаций.(пишу в кавычках, потому что положительных мутаций не бывает) и эволюции, то есть самопроизвольного улучшения генома (а он как возник?).
Хочу привести выдержку из одной публикации "Жизнь - как она возникла?":
"Подобным образом книга Origins (Начала) признает: «Чем дальше мы продвигаемся по пути эволюции к человеку, тем неувереннее становится наш шаг, опять-таки вследствие недостатка ископаемых доказательств» 8. Журнал Science (Сайенс) добавляет: «Основным научным доказательством является жалкий ряд костей, по которым приходится воссоздавать эволюционную историю человека. Один антрополог сравнил эту задачу с попыткой реконструировать сюжет романа Война и мир с помощью 13 беспорядочно выхваченных страниц» .
Насколько скудны ископаемые свидетельства относительно «обезьянолюдей»? Обрати внимание на следующие примеры. Newsweek (Ньюсуик): «„Все ископаемые остатки можно было бы положить на один стол“, — сказал Эльвин Саймонс из Дьюкского университета» . The New York Times (Нью-Йорк таймс): «Известные ископаемые остатки предков человека поместились бы на бильярдном столе. Для того чтобы заглянуть во мглу последних нескольких миллионов лет, такая платформа слаба» . Science Digest (Сайенс дайджест): «Примечателен факт, что весь вещественный материал, имеющийся у нас для доказательства эволюции человека, можно поместить в один гроб, в котором бы еще осталось место!.. Современные обезьяны, например, возникли, видимо, ниоткуда. У них нет прошлого, никакой палеонтологической летописи. И истинное происхождение современных людей — существ с большим мозгом, прямоходящих, бесшерстных, изготовляющих орудия — является, если мы честны сами с собой, таким же таинственным вопросом»