/ Новости сайта / Наука и Технологии / Найдена панацея от онкозаболеваний?
09.12.2013

Найдена панацея от онкозаболеваний?

Оценка: 0.0    7219 32 Наука и Технологии
Ученые и врачи с помощью новой технологии вылечили от рака смертельно больного человека. Новая методика может стать мощным лекарством для лечения онкологических и многих других заболеваний.

Онкологические заболевания, к сожалению, очень распространены и к тому же стоят на пути к радикальному продлению жизни. Современные средства лечения рака не очень надежны, но ученые, возможно, нашли эффективное средство лечения всех видов рака, а также множества других заболеваний. Суть новой технологии заключается в «обучении» иммунных клеток пациента борьбе с клетками рака. Первые успешные опыты по лечению пациентов в тяжелом состоянии продемонстрировали высочайшую эффективность новой методики.

Нику Уилкинсу был поставлен диагноз лейкемия, когда ему было всего 4 года. К сожалению, ни химиотерапия, ни пересадка костного мозга от его сестры не помогли избавиться от болезни. К 14 годам стало ясно, что все существующие способы лечения не помогают, а значит Ник скорее всего умрет. К счастью, мальчика включили в экспериментальную программу лечения, разработанную в Университете Пенсильвании. Вместе с 20-ю другими молодыми пациентами Ник Уилкинс прошел курс экспериментального лечения в Детской больнице Филадельфии. На этих выходных на ежегодном собрании Американского гематологического общества врачи представили доклад об успешном завершении эксперимента. Удивительно, но уже через 2 месяца после лечения Ник полностью избавился от рака. Из 21 пациента у 18 наблюдалось полное излечение всего лишь после одного курса лечения.

Новая терапия основана на использовании Т-клеток иммунной системы пациента и, при должной квалификации врачей, потенциально может быть осуществлена в любом современном медицинском центре. Лечение проходит следующим образом: сначала врачи берут у пациента иммунные Т-клетки и перепрограммируют их путем передачи в новых генов. Модифицированные клетки «нацеливают» на определенные раковые клетки, и таким образом Т-клетки пациента приобретают свойство обнаруживать и атаковать опухолевые клетки. После перепрограммирования, Т-клетки вводят в тело пациента, у которого ранее эти самые клетки были взяты. В теле человека каждая перепрограммированная клетка передает свою новую генетическую модификацию 10 000 других клеток. Таким образом, в организме пациента появляется большое количество «охотников», которые начинают уничтожать раковые клетки. По сути, ученые «обучили» иммунитет бороться с раком точно так же, как он борется, например, с простудой.

У лечения есть свои особенности, так, после введения модифицированных клеток началась активная борьба с раком, которая вылилась в обычные симптомы борьбы с инфекцией: высокая температура, слабость и т.п. В это время пациентов держали в отделении интенсивной терапии, например Ник Уилкинс провел там день. Однако побочные эффекты нового лечения не идут ни в какое сравнение с тяжелейшим отравлением организма в результате противораковой химиотерапии или опасностями и болезненностью операции по пересадке костного мозга.

Новая технология лечения позволяет «научить» иммунные Т-клетки атаковать клетки опухоли. Подобная методика, теоретически, может применяться для лечения любых видов рака на любой стадии, а также многих инфекционных заболеваний и тяжелых отравлений

Новая методика очень эффективна. У Ника спустя 2 месяца после лечения в крови не обнаружено ни одной раковой клетки. Более того, генетически модифицированные Т-клетки выжили и могут существовать в крови пациентов в течение минимум 3 лет. Это значит, что пациенты надежно защищены от рецидива болезни собственной иммунной системой.

Врачи смотрят на новую технологию оптимистично. Клинические эксперименты с ней ведутся лишь с 2010 года, но до сих пор количество рецидивов остается очень низким, в том числе и у взрослых пациентов. Так, из 12 полностью излеченных взрослых, только у одного наблюдался рецидив, причем рецидивы после терапии модифицированными Т-клетками поддаются лечению намного легче.

Сегодня новая методика лечения доступна лишь в ходе экспериментальных клинических программ, но врачи полагают, что через 3-5 лет она станет обычной клинической практикой.

«Пятнадцать лет назад я был в лаборатории и смотрел, как модифицированные Т-клетки убивают раковые в чашке Петри. Затем были эксперименты на мышах и, наконец, лечение людей, – рассказывает доктор Ренье Брентьен (Renier Brentjens). - Я никогда не забуду первого пациента, у которого в костном мозге было огромное количество раковых клеток. Но после новой терапии, я посмотрел в микроскоп и не смог найти ни одной раковой клетки. Это просто фантастика».

Источник:  http://www.cnews.ru

Муравей69 09.12.2013 19:26 [Материал]
Дай-то Бог,чтобы помогало,стольким людям-надежда
SashaNovitskiy 09.12.2013 17:37 [Материал]
с трудом верится что найдена
msbr 10.12.2013 00:39 [Материал]
Так и не верьте. Дальше лабораторных опытов такие "открытия" не идут — экономически невыгодно.
jason 10.12.2013 05:38 [Материал]
Т.е. все лекараства, методы лечения, появившиеся в последние 10-15 лет-- это все иллюзия, да?
А то, что выживаемость повысилась в разы за 20лет--это все вранье СМИ, правильно? Нет, это все ерунда-- содой надо лечиться и йодом. А еще лучше-- мочу по утрам хлебать!
PETR12 09.12.2013 15:48 [Материал]
врачам выгодно распостранять страшилки чтоб к ним не исякал поток клиентов и ради этого отменили госты на продукты питания и загаживают экологию городов и отдаляют природу от человсека с той же целью стремяться превратить в товар все капиталисты завязав всех на низменые инстинкты жизни в кайф за который надо платить а самый ходовой товар это здоровье по мнению этих господ его достойны только избраные и богатые которые распостраняють свои иноземные гены и днк среди землян на это и шоубизнес работает по промывке голов . angry
msbr 09.12.2013 16:00 [Материал]
Разработка и производство медицинского оборудования и лекарств подчиняются тем же экономическим законам, что и выпуск кирпичей. Эти законы требуют постоянного увеличения объемов производства и капиталовложений, а это возможно только при условии постоянного расширения рынка сбыта, то есть — постоянного роста числа нуждающихся в лечении. Иными словами, как выразился австралийский врач Уолтер Ласт, "Медицина здорова, пока мы больны" smile
aftor 09.12.2013 14:54 [Материал]
Расскажите кто является для вас живым примером и опишите его чудесное излечение
msbr 09.12.2013 15:11 [Материал]
Но мне совершенно безразлично, верите вы мне или нет. Ведь лично вас это не касается, а значит, вам просто захотелось почесать языком.
aftor 09.12.2013 15:18 [Материал]
Вы опять ошибаетесь
Еслиб вы не лгали публично то мне действительно до вас и дела не было.
Но вы позволили себе блеснуть своим умом публично.
и я на основании ваших слов утверждаю что вы как минимум говорите то что не понимаете а как максимум нагло врёте.
А у меня есть такое свойство характера.
Не люблю когда при мне обманывают людей.
msbr 09.12.2013 15:22 [Материал]
Думайте всё, что хотите. В конце концов, все врут, кроме вас smile Но ваша реакция очень напоминает реакцию врачей, которые два года назад говорили моему знакомому, что ему осталось жить от силы три месяца. Когда через полгода он пришел к ним на обследование, и они не обнаружили никаких следов опухоли, они отдали ему снимки, но выдать официальное заключение отказались, поскольку не могли его объяснить. Если бы не они сами за полгода до этого говорили ему, что "медицина бессильна", они бы тоже обвинили его во лжи smile Но и это еще полбеды! Настоящая беда в том, что они и не подумали хоть как-то изучить его "чудесное" (как вы говорите) излечение — оно не требует многотысячных затрат и дорогостоящей аппаратуры, а значит, не представляет интереса для медицинской мафии.
aftor 09.12.2013 15:30 [Материал]
В данном конкретном случае я непросто думаю
Я говорю о том что знаю
А это не совсем одно и то же.
В заключении нашего диалога скажу что употребление соды не является панацеей от рака а лишь оказывает положительное воздействие на работу всего организма в целом что конечно то же хорошо и при борьбе с раком не будет лишним.
Будьте здоровы.
До свидания
Hawaii 09.12.2013 12:25 [Материал]
В интернете есть информация что рак - то грибковое заболевание.
Лечится содой! Не знаю на сколько правда, но когда человеку теять не чего то, думаю, стоит попробовать!
Джай 09.12.2013 13:37 [Материал]
Очень верная информация... об этом говориться в Агни Йоге и в частности врача онколога Тулио Симончини, который предложил этот метод излечивающий чуть ли не 100% больных и средней степени поражения организма болезнью, но его за это осудили и закрыли в каталажку.... кому нужны здоровые люди? а кто будет бабки платить?
Джай 09.12.2013 13:39 [Материал]
Да и Ванга говорила, что рак будет закован в железо - а бикорбанат натрия- есть метал
jason 09.12.2013 14:01 [Материал]
отвечал уже
msbr 09.12.2013 14:07 [Материал]
С помощью питьевой соды рак полностью лечится практически за неделю, причем даже на стадиях, когда поражение уже распространяется на костную ткань. Протокол вкратце очень простой. 2-3 дня по кофейной ложке соды 2 раза в день, чтобы поднять pH до 7,5-8. Потом в течение 5 дней по чайной ложке 2-3 раза в день, чтобы поддерживать pH на уровне 8. Всё, онкологи отдыхают. При pH 7,5 раковые клетки засыпают, а при 8 — умирают. Возможны диарея, головокружение и подташнивание, но все это в данном случае положительные признаки. Чтобы следить за уровнем pH, нет необходимости делать какие-то лабораторные анализы. В продаже есть специальные лакмусовые бумажки с цветовой таблицей. Сходил в туалет, подставил бумажку и сравнил цвет с таблицей. В чистом виде соду в таких концентрациях пить, конечно, очень неприятно, но если смешать ее с таким же количеством, например, кленового сиропа (сам со себе очень полезный), а потом разбавить водой — получается даже вкусно. Мой знакомый разводил соду и кленовый сироп в горячем чае и за 10 дней полностью избавился от злокачественной опухоли мозга. (До этого он прошел очень мучительную химио- и радиотерапию и перенес операцию на мозг. Ни то, ни другое результата не дало.)
aftor 09.12.2013 14:39 [Материал]
Я согласен с тем что поддерживать уровень РН смещённым в щелочную зону при помощи употребления соды это полезно для здоровья.
Но вот всё то что вы написали по поводу рака это хрень полная.
Пожалуйста не говорите того в чём не разбираетесь.
И не распространяйте глупые утверждения.
msbr 09.12.2013 14:43 [Материал]
Хрень — это ваше возражение. Видимо, сами работаете в дармоедческой медицине. А у меня перед глазами живой пример конкретного человека. Даже спорить с вами не буду.
aftor 09.12.2013 14:53 [Материал]
Ошибаетесь
Всё из личного опыта.
msbr 09.12.2013 15:12 [Материал]
"Хрень" — это из вашего личного опыта? smile
Муравей69 09.12.2013 19:12 [Материал]
Ты-очередное брехло,я болен сам раком почки 4-ой степени,так что знаю,о чём говорю,СОДОЙ ОН ТАМ ВСЕХ ИЗЛЕЧИЛ,НАДО-ЖЕ....Пу сть меня банят,но молчать не буду,устал уже от убогих
jason 09.12.2013 19:43 [Материал]
Кленовый сироп-- вещь, конечно, великолепная. Однако ж-- рак мозга -- содой? за 10 дней?! Это вы, батенька, махнули.
joky47 09.12.2013 21:10 [Материал]
Обычный самообман. Моему знакомому никакая сода не помогла, так и умер от рака желудка.
jason 09.12.2013 21:28 [Материал]
Если б только САМОобман. А то ведь адептов вербуют. Так и ходит больной месяцами по шарлатанам, "свободным от фарммафии", снабжающими "проверенными и безопасными схемами лечения".
Глядь-- время-то и упущено.
Сколько ж я в онкологии таких запущенных самолечением больных перевидал...
Муравей69 09.12.2013 19:24 [Материал]
лечат якобы:керосином,голодом,кофе,ядами широчайшего спектра,мантрами,заговорами,по фото и без,мочой,испражнениями,водой из-под крана,массажами,ритуальными телодвижениями,испугом,грязевыми ваннами,-список можно продолжать до бесконечности.Недоносков-великое множество и каждый-Патриарх Всего и Вся,Адепт,Непризнанный гений или на жудой конец,просто-Выдающийся Умелец.
jason 09.12.2013 19:47 [Материал]
А главное-- вся эта братия шарлатанов садится пациентам на уши преимущественно даже бескорыстно. Лишь бы выслушали историю о чудесном спасении мочой\кока-колой\перекисью\утюгом.
Как же достали все эти горе-лекари.
Держитесь там!
Муравей69 10.12.2013 00:57 [Материал]
куда я денусь,спасибо(улыбнулся)..тот его знакомый прошёл через многое;радио,химио-терапии,плюс операция или даже несколько,думаю,это его и спасло,чему я рад невероятно
jason 10.12.2013 05:35 [Материал]
Да и я тоже. Главное, что выздоровел человек, и слава Б-гу.
AndreyE 09.12.2013 11:43 [Материал]
Людей? Да? Т.е. дворника-русского тоже лечить будут или банкира? Не обманывайтесь, эти технологии - даже в США для рабовладельцев, а у нас и подавно.
jason 09.12.2013 13:59 [Материал]
Да бросьте вы ерунду говорить. Данная технология как раз требует значительно меньших капиталовложений, тут не надо пациента в стерильном помещении неделями держать, как после облучения, да и на противорвотных немало сил и средств сэкономиться.
sinner 10.12.2013 14:52 [Материал]