Вход / Регистрация
18.11.2024, 14:22
В начале было слово
Сейчас мы живем в постиндустриальном обществе, происходит переход к новому, информационному типу. Поэтому информация играет главную роль в развитии современного общества. И что самое важное, что информационное воздействие принимает тонкие и изощрённые формы, часто умело замаскированные под благовидные помыслы. Целью воздействия является манипулирование массами в нужном направлении. Причем процесс обработки занимает длительный период времени, то, что мы сейчас видим на Украине это уже следствие информационного воздействия. Поэтому хотел на простом примере показать, как, на мой взгляд, работает информационная машина.
Как яркий пример хочу привести нашумевший фильм «Сталинград». По форме всё здорово, но мне бросилось в глаза содержание фильма. Если честно, не смог до конца досмотреть этот фильм, что-то в нем напрягало, поэтому начал думать. И пришел к такому выводу, что в фильме специально показывают наше руководство как тупое, фанатичное. А вот у немцев очень даже ничего начальство, по крайней мере, с логикой всё в порядке и они не плохо живут, даже в разрушенном городе по-царски обедают и пр. Причем наши почему-то всегда проваливают операции, где гибнут хорошие обычные люди. Этим как бы народ подводят к мысли, что вы и есть этот народ, поэтому выбирайте.
Люди посмотрят фильм и подумают, нам такого добра не нужно. Социализм конечно хорошо, но что-то в нём не то! Вот таким тонким способом, под приличными масками протаскивается идея евроинтеграции. Общество склоняют в нужную сторону, причем под видом патриотизма. В этом и опасность, что происходит подача под нужным углом зрения, что на уровне подсознания фиксируется в умах зрителей. И потом эта установка, крючок, используется для манипулирования. И самое главное, что у человека формируется внутреннее убеждение, потому что нет грубого навязывания. Поэтому потом человек начинает действовать с полной уверенностью, что это его выбор.
И что еще важно, что это сделано на народные деньги и на этом ещё получена прибыль. Это очень показательный момент, что эффективные информационные технологии выводятся на уровень бизнеса. Поэтому такая система будет развиваться, самоусиливаться. На полученную прибыль можно снять фильм ещё дороже, с лучшими спецэффектами и пр.
Согласен с автором статьи http://anna-news.info/node/13037 Маратом Мусиным, что наше правительство не готово к эффективному противодействию информационным воздействиям подобного рода. В этом направлении нужно что-то делать. Притом желательно, чтобы понимание было на уровне широких масс населения.
Агитационная, полярная система оболванивания, по типу советской системы, просто "перемагничивала" бы часть общества, разбивала бы на полярные лагеря. А такими лагерями можно легко управлять, натравливать и вообще делать с ними всё, что захочешь. В этом вся сила информационных технологий, что люди не понимают механизма управления и поэтому не считают это реальной угрозой обществу.
Поэтому важно самое широкое, популярное разъяснение принципа, как это работает, какие преследуются цели и какие признаки у данного вида воздействия. Ну цели понятно, это передел собственности, принцип это сформировать в общественном мнении нужную картину восприятия, а признаки это когда идет бездумное, фанатичное принятие информации на веру, без анализа, то есть черно-белое мышление в стиле они-плохие, мы-хорошие. И очень верный признак манипулирования это использование эмоций, про религию вообще молчу, это давняя традиция. К информации нужно подходить внимательно, обдуманно, если показаны советские солдаты, то это ещё не значит, что фильм будет про Родину!!!
Чтобы не заканчивать на грустной ноте, нужно понимать, что успех развития общества (развитие экономики) в информационную эпоху зависит от научно технического прогресса. Для роста нужно прикрывать информационные тылы и в тоже время обеспечивать рост экономики. Так как мировой кризис, который мы видим, в первую очередь связан с концом расширения рынков сбыта микроэлектроники и обычной электроники, то на новом витке развития экономики выходят на первый план новые технологии. Видимо, это энергосберегающие и нанотехнологии.
И видимо не случайно, что Чубайса заслали в нанотехнологии, так как от этой отрасли зависит будущая экономика страны. Это хорошо видно на примере цикла микропроцессорного (информационного) развития, где Америка смогла удержать передовые позиции и поэтому совсем не случайно оказалась мировым лидером. Видимо на уровне их правительства есть понимание общей картины развития и они решают и очень успешно, притом любыми средствами поставленные цели. И конечно, Америка очень желает и дальше удерживать пальму первенства, поэтому Чубайс был «направлен» «поработать» в сфере нанотехнологии. Ведь в области энергетики он уже «поработал»! Думаю, это не случайное сопадение. Привлечение Чубайса к суду и ответственности - популярная в народе идея. Продуктивная стратегия для депутата - выходить на предвыборные кампании с лозунгом: "Я привлеку к суду Чубайса".
Нанотехнологии конечно хорошо, за ними будущее, но я считаю, что нужно развивать народные энергосберегающие технологии, так как нанотехнологии не под силу любителям и ещё вопрос под силу ли нашему правительству при такой коррумпированности чиновников, а вот энергосбережение вполне по силам любителям, даже не нужно много оборудования, тем более, что вся база уже создана в эпоху развития микроэлектроники и этим нужно пользоваться.
Не хочу умничать насчет энергии из эфира, а хотел привести интересный пример, где это уже работает в природе. А именно - вода вытекает из озера и попадает в реку, поднимаясь вверх по склону! Чудо? Оказывается, вовсе нет. Физик-теоретик Василий Букреев, живущий в Бийске, уверен, что такое на нашей планете встречается часто. И что это своего рода http://www.aif.ru/society/science/1012898 прототип вечного двигателя, предложенный самой природой</a>.
Вот на этой оптимистичной ноте и хотел закончить. Насчет принципа, как это может работать, мне видится, что это связано с волновыми процессами при вращении воды, то есть эффективного использования энергии гравитации, но это конечно моё мнение. Но я уверен, что за этими технологиями будущее и та страна, которая успеет освоить энергосберегающие технологии, та и получит стартовые приемущества на новом цикле развития.
Люди посмотрят фильм и подумают, нам такого добра не нужно. Социализм конечно хорошо, но что-то в нём не то! Вот таким тонким способом, под приличными масками протаскивается идея евроинтеграции. Общество склоняют в нужную сторону, причем под видом патриотизма. В этом и опасность, что происходит подача под нужным углом зрения, что на уровне подсознания фиксируется в умах зрителей. И потом эта установка, крючок, используется для манипулирования. И самое главное, что у человека формируется внутреннее убеждение, потому что нет грубого навязывания. Поэтому потом человек начинает действовать с полной уверенностью, что это его выбор.
И что еще важно, что это сделано на народные деньги и на этом ещё получена прибыль. Это очень показательный момент, что эффективные информационные технологии выводятся на уровень бизнеса. Поэтому такая система будет развиваться, самоусиливаться. На полученную прибыль можно снять фильм ещё дороже, с лучшими спецэффектами и пр.
Согласен с автором статьи http://anna-news.info/node/13037 Маратом Мусиным, что наше правительство не готово к эффективному противодействию информационным воздействиям подобного рода. В этом направлении нужно что-то делать. Притом желательно, чтобы понимание было на уровне широких масс населения.
Агитационная, полярная система оболванивания, по типу советской системы, просто "перемагничивала" бы часть общества, разбивала бы на полярные лагеря. А такими лагерями можно легко управлять, натравливать и вообще делать с ними всё, что захочешь. В этом вся сила информационных технологий, что люди не понимают механизма управления и поэтому не считают это реальной угрозой обществу.
Поэтому важно самое широкое, популярное разъяснение принципа, как это работает, какие преследуются цели и какие признаки у данного вида воздействия. Ну цели понятно, это передел собственности, принцип это сформировать в общественном мнении нужную картину восприятия, а признаки это когда идет бездумное, фанатичное принятие информации на веру, без анализа, то есть черно-белое мышление в стиле они-плохие, мы-хорошие. И очень верный признак манипулирования это использование эмоций, про религию вообще молчу, это давняя традиция. К информации нужно подходить внимательно, обдуманно, если показаны советские солдаты, то это ещё не значит, что фильм будет про Родину!!!
Чтобы не заканчивать на грустной ноте, нужно понимать, что успех развития общества (развитие экономики) в информационную эпоху зависит от научно технического прогресса. Для роста нужно прикрывать информационные тылы и в тоже время обеспечивать рост экономики. Так как мировой кризис, который мы видим, в первую очередь связан с концом расширения рынков сбыта микроэлектроники и обычной электроники, то на новом витке развития экономики выходят на первый план новые технологии. Видимо, это энергосберегающие и нанотехнологии.
И видимо не случайно, что Чубайса заслали в нанотехнологии, так как от этой отрасли зависит будущая экономика страны. Это хорошо видно на примере цикла микропроцессорного (информационного) развития, где Америка смогла удержать передовые позиции и поэтому совсем не случайно оказалась мировым лидером. Видимо на уровне их правительства есть понимание общей картины развития и они решают и очень успешно, притом любыми средствами поставленные цели. И конечно, Америка очень желает и дальше удерживать пальму первенства, поэтому Чубайс был «направлен» «поработать» в сфере нанотехнологии. Ведь в области энергетики он уже «поработал»! Думаю, это не случайное сопадение. Привлечение Чубайса к суду и ответственности - популярная в народе идея. Продуктивная стратегия для депутата - выходить на предвыборные кампании с лозунгом: "Я привлеку к суду Чубайса".
Нанотехнологии конечно хорошо, за ними будущее, но я считаю, что нужно развивать народные энергосберегающие технологии, так как нанотехнологии не под силу любителям и ещё вопрос под силу ли нашему правительству при такой коррумпированности чиновников, а вот энергосбережение вполне по силам любителям, даже не нужно много оборудования, тем более, что вся база уже создана в эпоху развития микроэлектроники и этим нужно пользоваться.
Не хочу умничать насчет энергии из эфира, а хотел привести интересный пример, где это уже работает в природе. А именно - вода вытекает из озера и попадает в реку, поднимаясь вверх по склону! Чудо? Оказывается, вовсе нет. Физик-теоретик Василий Букреев, живущий в Бийске, уверен, что такое на нашей планете встречается часто. И что это своего рода http://www.aif.ru/society/science/1012898 прототип вечного двигателя, предложенный самой природой</a>.
Вот на этой оптимистичной ноте и хотел закончить. Насчет принципа, как это может работать, мне видится, что это связано с волновыми процессами при вращении воды, то есть эффективного использования энергии гравитации, но это конечно моё мнение. Но я уверен, что за этими технологиями будущее и та страна, которая успеет освоить энергосберегающие технологии, та и получит стартовые приемущества на новом цикле развития.
 
Источник: http://anna-news.info
Комментарии 20
1 2 »
0
Fabius
10.12.2013 18:38
[Материал]
Ну если понимать за "словом" процесс эволюции, то мб и так.
Понятие подлости исключительно субъективно. Будь добр привести доказательства того, что все произойдет так, как ты описал. Аргументируй пожалуйста, приведи источник инфы. Вполне вероятно что после смерти всех ждет не бесконечное перерождение-эволюция до сверхсущества-отброс назад-все сначала, а, допустим, то что ты сам себе выбрал. Хотел при жизни попасть в сад, где полным-полно фруктов и нет старости - вот тебе сад. Согрешил, решил что дорога в рай закрыта и тебя ждет ад - вот тебе желаемое. Есть гипотеза, что если перед смертью, в последние мгновенья жизни, захотеть куда-либо попасть, то есть большой шанс там оказаться. Хоть и в "новом воплощении". Однако, есть большой разброс. Например, ты умирая думал:"только не в ад, только не туда!" Вполне может быть, что там и очутишься. |
0
Fabius
10.12.2013 15:45
[Материал]
Вначале было слово. Но, из-за того что больше ничего не было - слово было безмолвным т.е. мыслью. И была сия мысль исключительно матерной...
Правительство активно пытается промыть всем мозги. В "новостях" интерпритируют факты таким образом, чтобы они были выгодны правительству. Более того, идет дезинформация и попытки задурачивания, когда с экранов вкрадчивым голосом вещают такую фигню и искаженную правду, что человек, знающий истинное положение дел в праведном гнева разобьет теливизор, а затем и свою голову, не вынеся такого |
0
o-lega
10.12.2013 20:09
[Материал]
Тут ещё интересно другое, особенно это было заметно во времена противостояния США-СССР, когда каждая сторона оболванивала, делала баранов под себя. В результате возникает разделение. Но если одних баранов начинают кормить высшим комбикормом, специально подкармливают, то другие рано или поздно бараны понимают, что там вкуснее и становятся на другую сторону в массах, а дальше остается только верхушку скупить и сделать переворот, что америкацы и сделала. Так, что система обаранивания она видимо по принципу не устойчивая. Ну или прямой конфликт, бадание баранов не исключено. Со всех точек зрения получается рогатая ситуация. И поэтому СССР проиграло противостояние. Моё конечно мнение.
|
0
kost1984
10.12.2013 13:29
[Материал]
o-lega полностью с тобой согласен,от себя лишь добавлю что цель этой многотысячной компании, в том чтобы люди деградировали и в итоге сами себя уничтожили своими руками (А КТО ЭТО ДЕЛАЕТ ЗНАЮТ ОТЛИЧНО ЗАКОНЫ ВСЕЛЕННОЙ И КАРМУ НЕ ХОТЯТ НАБИРАТЬ) И ПО ЭТОМУ ЛЮДИ КАК ЖИВОТНЫЕ УНИЧТОЖАЮТ ДР. ДРУГА.
|
0
Tissanat
10.12.2013 11:54
[Материал]
Кто что захочет увидеть, тот то и увидит. Я про фильм. Я знаю, что у немцев очень дорожили каждым солдатом, его благополучием, а тем более офицером. Офицеры были многие баронами по крови, с родословной и им "красиво" обедать было естественно, как вам в туалет ходить. Логика немцев - это их генетическое качество. Были среди них уроды, как во всех нациях. Были и высокодуховные, иначе к Тибету с его тайнами их не подпустили бы. Было много офицеров, поражающихся и уважающих русский дух, стойкость и работоспособность. Многие качества русских вызывали преклонение. Нам просто об этом умалчивают. А среди русских офицеров, после "зачистки" Сталиным, перед войной, осталось мало знакомых с честью. Из страха перед объявлением тебя врагом народа готовы были на что угодно. Народ в большинстве своем чист душой, но и лезть в гущу народа за энергосбережением - глупость несусветная.
|
0
_Антонина_
10.12.2013 10:39
[Материал]
"В начале было слово"""
в начале "заговора паразитов" появилось слово и заменило телепатию... отсутствие телепатии и манипуляция словами позволили паразитам ЛГАТЬ... |
0
PETR12
10.12.2013 10:08
[Материал]
это касаеться всех бывших славянских государств хотя славянскими они практически не были никогда после инопланетного разрушения примерно 200 лет назад и уничтожения всего кореного населения мидгард-земли . спасшимся навязали понятия враги пепельного мрака они и рулят теперь .
|