Вход / Регистрация
19.12.2024, 04:43
Некий объект заблокировал тоннелепроходческую машину в Сиэтле
Государственный департамент транспорта и подрядчик строительства тоннеля под центром Сиэтла пытаются выяснить, что заблокировало их тоннелепроходческую машину, пишет columbian.com. Машина под названием «Берта» столкнулась с чем-то и остановилась, пройдя около 1000 футов из 1,7 миль, остановившись на 60 футов ниже Южной Джексон-стрит и Южной Мейн-стрит.
Машина, стоимостью $ 80 млн., предназначена для разрушения каменных пластов, так что остается загадкой, что именно могло стать препятствием для ее работы. Предполагается, что это мог быть огромный валун, оставшийся со времени последнего ледникового периода. Некоторые думают, что это может быть «похороненный» вагон с тех «пионерских» времен, когда эта территория осваивалась.
Инженеры рассматривают необходимость бурения шурфов к объекту в качестве одного из способов, чтобы разбить или удалить возникшее препятствие.
Тоннель, диаметром 58 -футов планируют завершить к концу 2015 года, чтобы построить четырехполосное шоссе для маршрута № 99.
«Работы могут затянуться и это большая проблема для заказчика Seattle Tunnel Partners , занимающегося разработкой объекта. И тогда он сможет решить, как действовать дальше», - рассказал Seattle Times Лайни Лэрд, главный инженер Транспортного отдела.
«В течение лета, машина в среднем проходила 52 фута в день на прошлой неделе до остановки перед препятствием», - сказал пресс-секретарь DOT Кадина Йеркан.
«Остановка работ произошла из-за непредвиденно сильного сопротивления», - сказал администратор проекта шоссе № 99 Тодд Tрепаниер.
Стоимость контракта по проходке тоннеля составляет $ 1,4 млрд. и является частью проекта в $ 3,1 млрд., имеющего цель создание новой транспортной развязки.
Машина, стоимостью $ 80 млн., предназначена для разрушения каменных пластов, так что остается загадкой, что именно могло стать препятствием для ее работы. Предполагается, что это мог быть огромный валун, оставшийся со времени последнего ледникового периода. Некоторые думают, что это может быть «похороненный» вагон с тех «пионерских» времен, когда эта территория осваивалась.
Инженеры рассматривают необходимость бурения шурфов к объекту в качестве одного из способов, чтобы разбить или удалить возникшее препятствие.
Тоннель, диаметром 58 -футов планируют завершить к концу 2015 года, чтобы построить четырехполосное шоссе для маршрута № 99.
«Работы могут затянуться и это большая проблема для заказчика Seattle Tunnel Partners , занимающегося разработкой объекта. И тогда он сможет решить, как действовать дальше», - рассказал Seattle Times Лайни Лэрд, главный инженер Транспортного отдела.
«В течение лета, машина в среднем проходила 52 фута в день на прошлой неделе до остановки перед препятствием», - сказал пресс-секретарь DOT Кадина Йеркан.
«Остановка работ произошла из-за непредвиденно сильного сопротивления», - сказал администратор проекта шоссе № 99 Тодд Tрепаниер.
Стоимость контракта по проходке тоннеля составляет $ 1,4 млрд. и является частью проекта в $ 3,1 млрд., имеющего цель создание новой транспортной развязки.