Станцию "МИР" затопили потому, что ее заселили неизвестные организмы
Какие проблемы землянам может доставить исследование космоса? Немногим более месяца тому назад в возрасте 69 лет ушел из жизни замечательный российский космонавт Александр Серебров, который имел множество орденов и медалей за большие заслуги в области исследования, освоения и использования космического пространства, многолетнюю добросовестную работу, активную общественную деятельность.
За время своей профессиональной карьеры в качестве космонавта, он совершил четыре полёта на космических кораблях "Союз Т-7" на "Салют-7" (вернулся на "Союз Т-5"), "Союз Т-8" на "Салют-7", "Союз ТМ-8" и "Союз ТМ-17". При чем, обе последние экспедиции на российской орбитальной станции "Мир".
Его суммарный налёт составил 372 суток 22 часа. Серебров выполнил в общей сложности 10 выходов в открытый космос. Превзошёл эти рекорды лишь другой российский космонавт Анатолий Соловьёв в 1997 году. Суммарное время работы Сереброва в безвоздушном пространстве - 31 час 49 минут.
Но мало, кто знает, что последние десять лет своей жизни после осуществления своей последней экспедиции на орбитальной станции "Мир", космонавт мучился от неизвестной болезни, которой заразился в космосе.
Все дело в том, что земные бактерии, грибки и вирусы под воздействие мощной космической радиации способны к различным мутациям. Они превращаются в крепкие и чрезвычайно резистентные и жизнестойкие организмы, с которыми практически, а часто и совсем невозможно бороться. За один день пребывания в космосе космонавт получает годовую дозу космической радиации, которую мы обычно получаем на Земле. Микроорганизмы, однажды попавшие в космос и подвергнувшиеся радиации, становятся чрезвычайно опасными для человека. С ними не справляется ни одно даже самое современное лекарство, поскольку им нет аналогов на Земле. Жизнестойкость этих вирусов, грибков и бактерий поражает, они не боятся чрезвычайно низких и высоких температур, их не берет ни один медикамент.
Заразившись на борту станции "Мир" неизвестным мутированным грибком, Александр Серебров промучился с ним около 10 лет, но врачи так и не смогли найти способ лечения для космонавта. Сереброва постоянно беспокоили тошнота, боли в брюшной полости, температура. В 1993 году, во время прибывания на станции "Мир" Сереброву пришлось собственным ртом продувать трубку фильтра, которая была забита непонятной слизью. До сих пор неизвестный науке паразит попал в легкие и желудок космонавта.
Позже вернувшись на Землю, Серебров рассказывал: "Я продул фильтр, смотрю там кусочки какие-то по торцам. Я туда засунул проволоку и вытаскиваю оттуда полутораметрового червяка. Он был гибкий, желтый, с темно-коричневыми пятнами. Как змея такая”.
Одна бактерия, в условиях космоса, мутировала так, что смогла превратиться в огромного слизня, которого не встретишь на Земле. Космонавты были в шоке от увиденного, а через несколько дней у Сереброва поднялась высокая температура, началась тошнота и рвота.
На Земле симптомы неизвестного заболевания стали усиливаться. Сильнейшие боли в области живота, тошнота и постоянная слабость не давали нормально жить. За помощью Александр Серебров обратился в институт эпидемиологии и микробиологии, но поставить точный диагноз врачи не смогли.
Все, что врачи смогли сказать космонавту, так это то, что "у вас неизвестна грибковая бактерия в кишечнике, но у нас на Земле аналогов нет – это какой-то мутант, поэтому мы не знаем как ее лечить".
Станцию "МИР", которую атаковали мутированные микроорганизмы
скоропостижно затопили в Тихом океане, хотя по официальной версии ее
затопили, поскольку она исчерпала свой ресурс. Правда, неизвестно, могли
ли выжить космические грибки, вирусы и бактерии при прохождении станции
в земной атмосфере. Некоторые ученые не отклоняют такой возможности. И
вы сами понимаете, что из этого следует.