Вход / Регистрация
18.11.2024, 14:20
На улицах Лондона появились электрические автобусы
Улицы Лондона стали «зеленее». Все благодаря тому, что в свои первые рейсы отправились два общественных и полностью электрических автобуса под номерами 507 и 521, обслуживающие станции «Виктория», «Ватерлоо» и «Лондон-Бридж». Новостные источники сообщают, что сборкой автобусов занималась китайская компания BYD Auto, расположенная в городе Шэньчжэнь, провинции Гуандун.
Запаса хода от одного полного заряда батареи у новых электрических общественных автобусов хватает на 250 километров пути, что примерно равно 4-5 часам. После этого их батареи придется снова подзаряжать.
Портал Business Green ссылаясь на BYD Auto сообщает, что общая стоимость затрат ГСМ у электрических автобусов намного меньше стоимости аналогичных затрат у обычных автобусов, работающих на базе дизельных моторов. А если точнее, то экономия выходит до 75 процентов по сравнению с обычными дизелями.
Еще одной прелестью данного общественного транспорта является то, что они полностью электрические, а значит лишены каких-либо вредных выбросов в атмосферу. Поэтому решение об оснащении дорог таким транспортом носит выгоду не только с финансовой, но и с экологической точки зрения.
«Электрические автобусы могут существенно продвинуть развитие экологически чистой инфраструктуры, что существенно снизит выбросы углекислого газа в атмосферу и, следовательно, сделает воздух, которым мы дышим, гораздо чище», — говорит Мэтью Пенчарз, советник мэра Лондона по энергетическим и экологическим вопросам.
Согласно тому же источнику, представители лондонской власти собираются в самом ближайшем будущем закупить для города еще несколько электрических автобусов. В начале 2014 года в пригороды и объездные дороги Лондона поступят на службу как минимум еще шесть подобных автобусов.
Что интересно, к настоящему моменту в городской черте Лондона работают 600 гибридных автобусов, а в пригородах ежедневно выходят в рейсы еще 120 автобусов. Все используют подсолнечное масло в качестве топлива.
«Если эксперимент окажется удачным, то в течение ближайших нескольких лет мы закупим еще больше гибридного и экологически чистого транспорта. Это позволит существенно сократить общий объем вредных выбросов в атмосферу и сделать воздух столицы чище», — подытожил Мэтью Пенчарз в своем заявлении.
Запаса хода от одного полного заряда батареи у новых электрических общественных автобусов хватает на 250 километров пути, что примерно равно 4-5 часам. После этого их батареи придется снова подзаряжать.
Портал Business Green ссылаясь на BYD Auto сообщает, что общая стоимость затрат ГСМ у электрических автобусов намного меньше стоимости аналогичных затрат у обычных автобусов, работающих на базе дизельных моторов. А если точнее, то экономия выходит до 75 процентов по сравнению с обычными дизелями.
Еще одной прелестью данного общественного транспорта является то, что они полностью электрические, а значит лишены каких-либо вредных выбросов в атмосферу. Поэтому решение об оснащении дорог таким транспортом носит выгоду не только с финансовой, но и с экологической точки зрения.
«Электрические автобусы могут существенно продвинуть развитие экологически чистой инфраструктуры, что существенно снизит выбросы углекислого газа в атмосферу и, следовательно, сделает воздух, которым мы дышим, гораздо чище», — говорит Мэтью Пенчарз, советник мэра Лондона по энергетическим и экологическим вопросам.
Согласно тому же источнику, представители лондонской власти собираются в самом ближайшем будущем закупить для города еще несколько электрических автобусов. В начале 2014 года в пригороды и объездные дороги Лондона поступят на службу как минимум еще шесть подобных автобусов.
Что интересно, к настоящему моменту в городской черте Лондона работают 600 гибридных автобусов, а в пригородах ежедневно выходят в рейсы еще 120 автобусов. Все используют подсолнечное масло в качестве топлива.
«Если эксперимент окажется удачным, то в течение ближайших нескольких лет мы закупим еще больше гибридного и экологически чистого транспорта. Это позволит существенно сократить общий объем вредных выбросов в атмосферу и сделать воздух столицы чище», — подытожил Мэтью Пенчарз в своем заявлении.
 
Источник: http://hi-news.ru/
Комментарии 1
-1
o-lega
21.12.2013 03:31
[Материал]
Хорошее введение. Вообще, есть у меня подозрение, что аккумуляторы мы заряжаем не самым эффективным способом. Мы сейчас пихаем в него электроны, а на мой взгляд можно пихать только положительный потенциал и такой аккумулятор дольше работает, правда пока не совсем уверен насчет подключения нагрузки при таком способе зарядки. Возможно, что нужно нагрузку подлючать через специальную цепь ,которая бы обратно переводила энергию в токовую форму.
|