Выбор фона:
/ Новости сайта / Происшествия / Становясь на сторону зла в видеоиграх, люди становятся жестокими
11.02.2014

Становясь на сторону зла в видеоиграх, люди становятся жестокими

Оценка: 0.0    1894 8 Происшествия
17:41
Споры о том, что видеоигры могут поощрять насилие, не являются чем-то новым. Однако недавно ученые установили, что люди, которые играют в видеоигры за отрицательных персонажей, становятся злее в реальном мире.

То, с какими персонажами геймеры ассоциируют себя в виртуальном мире видеоигр, может повлиять на их поведение в реальности, предупреждают американские исследователи.

Гунво Юн, исследователь из Университета штата Иллинойс в Урбана-Шампейн, сказал: "Полученные нами результаты показывают, что всего пять минут, проведенные за игрой, могут повлиять на игроков. При этом изменения в поведении будут зависеть от того, за положительного или отрицательного героя играл человек".

Юн и Патрик Варгас, другой соавтор исследования, которое было опубликовано в журнале "Психологическая наука", выпускаемого Ассоциацией психологических наук, объяснили, что виртуальная среда позволяет людям получить опыт, который они не могут получить в реальной жизни, обеспечивая игроков образцом для подражания, а также разработке модели поведения, соответствующей любимому персонажу.

Ученые наняли 194 магистранта, чтобы выяснить, могут ли эмоции, пережитые во время игры, быть перенесены в повседневную жизнь. Студентов случайным образом разделили на две группы. Участники первой играли Суперменом (положительный персонаж), а второй - Волдемортом (отрицательный персонаж).

За пять минут видеоигры они должны были победить врагов. Затем участникам предложили пройти тест, в рамках которого они должны были угостить шоколадом или соусом чили другого студента. Те, кто играл, за Супермена, в два раза чаще выбирали для незнакомого студента шоколад. Исследователи также обнаружили, что геймеры, игравшие за положительного героя, наливали значительно больше шоколада, чем те, кто играл, за злодея.

Те же участники, которые играли за Волдеморта, угощали незнакомцев соусом чили почти вдвое чаще, чем шоколадом, желая причинить дискомфорт другим участникам эксперимента.

Второй эксперимент, участие в котором приняло еще 125 студентов, также подтвердил полученные выводы и показал, что тип выбранного персонажа сильно влияет на поведение в повседневной жизни, пишет в свежем номере британский таблоид Mail Online.

 


Поделитесь в социальных сетях

Комментарии 8

0  
aefjae 13.02.2014 00:15 [Материал]
хммм.. Пост понятен, но тест, не о чем. Был тест повеселей..
WOW - года 3 назад.. один мой знакомый собирал статистику, перед тем как запускать в производство сувенирку по игре, - в течении 4-5 лет. Среди них фришары. В итоге (цифры по памяти). Не буду брать в внимание иностранные ресурсы - просто не вспомню, так как у них там все по другому.
В статистике около 12 - 15тыс людей, из них реальных (те которые играют больше 1 года). 80%. Остальные альты либо с стажем 6 месяца в игре, грубо говоря, для упрощенного счеиа 51х49))).
С всеми людьми встречались .. да-да) поднимали сраку и ехали в другой город на "сходку")). Короче, психотип человека не вычислить так просто, как кажется, из сабжа 100+ человек)) разливая шоколад.. -да мне все равно сколько лить, если я за его не плачу денег biggrin
но интересные факты есть.
в процессе есть 4 возрастные категории 10+ 14+ 18+ 30+ но выведу, то что помню наверняка. Контекст игры не имеет значения если тебе 10+ 5% 14+ 20% 18+ 50% 30+ 90%
ник - в нем вся суть (и мой интерес в этом деле;)) - я сравнивал нумерологические сумы ников (их 9) с реальными именами, совпадало с уравновешенными типами, адекватами и просто норм чел % 20. Остальные, "шли" в категорию - каким хотят быть или им чего-то не хватает в жизни.. долго рассказывать)
персонаж - игровые персонажи дело тонкое)), всегда играю девченками - с ними мне както веселей, приятней смотреть и иногда скучаешь за ними wink (я гомофоб). Но это я) и таких около 30%.
активность в чате - 10+ 25% 14+ 80% 18+ 50% 30+ 20%
активный альтруизм - 10+ 10% 14+ 10% 18+ 50% 30+ 80%
конкретных дибилов - 10+ 50% 14+ 50% 18+ 50% 30+ 50%
Сложно обьяснять всю суть.. те кто прячется за разными формами, не думают, что их рассматривают по-другому (по другому каналу))), и точность попадания, просто, стандартным набором (некоторых вербальных) "раздражителей" - 90%. Я имею мнение, в сабж)
А станет человек злее ты или дебильней, да пусть, даже добрее- это гены и никакие убеждения что что-то на вас влияет, не катит.
В общем всем доброй охоты в игре и в жизни biggrin
зайду на акк - пол-года девченок своих не видел - ахахах)))
-2  
AndreyE 11.02.2014 22:04 [Материал]
Глупенькие, в видеоиграх нет никаких "Добреньких" там все потрошат друг друга, запретить бы их вообще...
0  
Fabius 11.02.2014 22:11 [Материал]
*facepalm*
Перед тем, как давать такие высказывания, необходимо тщательно изучить предмет спора. Игры тоже разные бывают.
+3  
Bad4 11.02.2014 19:40 [Материал]
Вот уж даже и незнаю...
Играю только в шахматы, и только за белых... Вот как теперь определить, где сторона зла ?
+1  
IsHwo 11.02.2014 20:26 [Материал]
Очевидно. На стороне зла.. Есть ПЕЧЕНЬКИ
+3  
Torag 11.02.2014 18:31 [Материал]
Что за глупость? smile игры они на то и игры, что мы играем персонажем, идем по сюжетной линии со своими тараканами в голове, строим его поведение так, как нам хочется. А тем, кто "подчиняется" игровому персонажу - в дурку надо! smile
+3  
Сова 11.02.2014 18:14 [Материал]
И ничего удивительного не обязательно играть Достаточно смотреть фильм и человек подражает своему выбранному герою на экране. в жизни А игры еще дальше пошли там он просто вживается в персонажа и живет его жизнью Поэтому и нужна строгая цензура которая должна отбирать материал для общего пользования. И беречь новые поколения от такой напасти.
0  
лютик 11.02.2014 17:54 [Материал]
Треп, есть игры в которых прохождение только за положительного или отрицательного героя лишает персонаж определенных возможностей ,а те кто игру переносит в реальную жизнь, ну что сказать им к доктору пора и довольно срочно biggrin
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Похожие материалы

ТОП Новостей
Материалов за сегодня нет.
Разговоры у камина
Календарь
Последние комментарии
Раскрыта природа аномалии в центре Омеги Центавра
Ну вот, очередное нечто от лентавру. До той звезды - около 130 миллиардов обычных лет, или 130 милли (от Gr70)
Обнаружен редкий и яркий космический взрыв
500 миллионов световых лет - это 500 миллиардов обычных лет. Где тут неправда? Когда дойдет свет от (от Gr70)
Гарвардские учёные пересмотрели условия жизни в космосе
Ой, "фонтаны рая" Артура Кларка не читали, по-видимому. Вот в таких орбитальных "коле (от Gr70)
Загадочные черви в Чернобыле оказались устойчивы к радиации
Мда, где ДНК нематод, а где - человека. Кажется, ДНК исследователей давно инопланетного происхождени (от Gr70)
Ученые выяснили, какие существа могут эволюционировать в обратном направлении
Тэк-с, газета вру стала аналогом лентавру. Никто обратно не эволюционирует, кроме человека, мчащегос (от Gr70)