/ Новости сайта / Космос / Астероиды угрожали и будут угрожать Земле
19.02.2014

Астероиды угрожали и будут угрожать Земле

НАСА усиленно отслеживает астероиды, сближающиеся с Землей. На сегодняшний день астрономическим сообществом обнаружено 10713 околоземных объектов.

НАСА находится в поиске новых партнеров для ускорения планетарной обороны, которые помогли бы найти все астероиды, угрожающие человечеству, и знали, что с ними делать. Параллельно НАСА разрабатывает «Миссию перенаправления астероидов» (ARM) - первая в мире миссия для нахождения, захвата и отправки астероидов в безопасное для Земли место.

В недавнем прошлом мир стал свидетелем опасности, которую представляют объекты, сближающиеся с Землей, когда относительно небольшой астероид вошел в атмосферу, взорвался над Челябинском (Россия) и высвободил больше энергии, чем атомная бомба.

ARM будет использовать возможности при разработке нового космического корабля «Orion», Системы космических запусков ракет (SLS) и мощной системы «Solar Electric Propulsion». Агентство говорит, что все они являются важнейшими компонентами разведки и имеют огромное значение для планируемой отправки людей на Марс в 2030-х годах. Миссия представляет собой беспрецедентный технологический подвиг, поднимает планку для исследований и открытий, помогая защищать Землю.

НАСА проводит оценку двух концепций робототехники для захвата и перенаправления астероида в устойчивую орбиту вокруг Луны. В первой концепции НАСА будет захватывать и перенаправлять очень маленький астероид. В альтернативной концепции - будет извлекать валун из большого астероида и перенаправлять на эту же лунную орбиту. В обоих случаях астронавты на борту космического корабля «Orion» будут изучать перенаправленные астероиды в непосредственной близости от Луны.

НАСА отмечает, что самые известные астероиды слишком большие, чтобы быть полностью захваченными, и имеют орбиты, непригодные для космического корабля. Некоторые из них настолько далеки, что даже самые мощные телескопы не могут разглядеть их. Третьи могут быть потенциальными мишенями, но они очень быстро передвигаются, что не хватает времени, чтобы наблюдать за ними должным образом.

Источник:  http://sciencexxi.com

Makss 19.02.2014 19:43 [Материал]
Делать им нечего!
Наблюдают за астероидами, а опасности ждут от... метеоритов?
Нестыковочка!
v1v24 19.02.2014 14:09 [Материал]
"В альтернативной концепции - будет извлекать валун из большого астероида и перенаправлять на эту же лунную орбиту"
доизвлекают блин, в итоге поменяется направление большого - и прямо на Землю wacko
Alnilam 19.02.2014 12:30 [Материал]
Кто бы сомневался, америку открыла.
Конечно не случайны, там этих булыжников везде полно, а ты тут херню несёшь, умную из себя строишь.