/ Новости сайта / Космос / Учеными были найдены космические товарищи
04.03.2014

Учеными были найдены космические товарищи

Учеными были найдены космические товарищи В рамках научного исследования учеными, были обнаружено необыкновенное комическое сожительство. Так, астрономами были найдена неподвижная черная дыра, которая обитает вокруг звезды, что отличается большими размерами и очень быстрым вращением. Поэтому, учеными было предположено, что такого рода бинарные системы вполне возможно будут распространены по всей нашей галактике Млечный Путь.

Звезда, которая носит название MWC 656, известна еще как «В-излучения», или же просто звезда «Би». Данная звезда делит пространство, и если так можно выразится, просто является сожителем с черной дырой. Стоит отметить, что удивительным моментом есть тот факт, в ренгеновском диапазоне данная дыра не испускает совершенно никакого излучения. Благодаря этому, ученые пришли к выводу, что новая черная дыра очень долгое время просто была не видимой для большого количества научных инструментов.

По словам Джорджа Цезареса, который представляет Институт Астрофизики Канарских островов, данное открытие можно смело назвать потрясающим. Ведь именно на данный момент – это единичный случай, когда звезда соседствует с таким компаньоном. Хотя, стоит отметить, что на данный момент ученые считают, что возможно таких компаньонов есть намного больше. Просто ранее их не искали, не фокусировали на них свое внимание.

Напомним, что с помощью высокоточного спектрографа «HARPS» ученые смогли обнаружить экзопланеты, которые разместились в довольно необычном для них месте. Так, благодаря вышеназванному охотнику за экзопланетами, удалось обнаружить сразу три планеты, что находятся в рассеянном скоплении «Мессье 67». Данное звездное скопление сформировалось в созвездии Рака, и расстояние между ним и нашей планетой составляет 2700 световых лет. Благодаря немецкому астроному Йоганну Келеру оно и было открыто, еще в 1779 году. Данное скопление прекрасно изучено учеными, так как является одним из самых старых. Его возраст равняется приблизительно от трех с половиной до пяти миллиардов лет.

Именно в данном звездном скоплении, мощный спектрограф «HARPS», что был установлен в 2002 году в обсерватории Ла-Силья, Чили, и обнаружил новые три экзопланеты. Планеты расположились на орбите своих родительских звезд. Удивительно то, что среди нескольких тысяч планет, существование которые официально подтверждено, звездных кластерах были обнаружено очень маленькое количество. Именно благодаря этому, ученые так обрадовались своему новому открытию. В самое ближайшее время, они займутся анализом и изучение найденных трех экзопланет