Вход / Регистрация
21.12.2024, 05:36
Кто летал на виманах?
Древнеиндийский эпос «Рамаяна» приводит следующее описание воздушной колесницы: «Когда настало утро, Рама сел в небесную колесницу, которую Пушпака прислал ему с Вивпишандой, и приготовился к полету. Колесница эта передвигалась сама по себе. Она была большой и красиво расписанной, украшенная золотом и драгоценными каменьями... Она издавала мелодичный звук. В ней были обширные покои и удобные сиденья. Увидев повозку, Рама был изумлен... Она имела два этажа со многими комнатами и окнами. Когда колесница совершала свой полет в воздухе, она издавала однотонный звук, была как комета в небе... как огонь в летнюю ночь... пламенела как красный огонь... По приказу Рагхеры повозка взлетела в высшую атмосферу. И в этой повозке, двигавшейся по волеизъявлению, Рама был очень счастлив».
Стартовав на Шри-Ланке, вимана сделала две промежуточные посадки и достигла города Айджохья в Северной Индии. Таким образом, за восемь часов полета она преодолела расстояние в 2300 километров, что говорит само за себя о ее летных характеристиках. Характерно, что этот аппарат, согласно описаниям, был несколько крупнее «ведических» виман и мог нести в себе 12 человек.
Душаашта, герой бессмертной драмы «Шакунтала» индийского поэта Калидасы, который жил в 1-ом веке до н.э., также летал в вимане бога Индры. Как пишет автор, когда аппарат двигался в слое туч, его колеса вымокли, а молнии извивались вокруг экипажа. Когда воздушный корабль стал опускаться, стали различимы верхушки холмов на земле. Затем показались ветки деревьев, которые нельзя было рассмотреть с большой высоты, реки стали шире, приблизилась и стала выпуклой поверхность Земли.
Герой «Махабхараты» Арджуна, летает в вимане бога Индры – тот даже предоставил в его распоряжение своего возничего Матали. Из описаний следует, что Арджуна летал не только в атмосфере Земли, но и в космосе, принимая участие в боевых действиях богов против демонов. В «Махабхарате» описывается множество батальных сцен с участием летательных аппаратов. Вот одна из них: «Мы заметили в небе нечто, что напоминало пламенеющее облако, подобное языкам огня. Из него вынырнула черная вимана, которая обрушила вниз множество сверкающих снарядов. Грохот, созданный ими, был подобен грому от тысячи барабанов. Вимана приблизилась к земле с немыслимой скоростью и выпустила множество снарядов, сверкающих как золото, тысячи молний. За этим последовали яростные взрывы и сотни огненных вихрей.
Войско охватила паника, на землю падали кони, боевые слоны и множество воинов, убитых взрывами. Войско обратилось в бегство, и страшная вимана преследовала его, пока не уничтожила».
Во времена древнеиндийского императора Ашока, посвященным были известны тайны гравитации, о чем свидетельствовала известная историкам, но ныне утерянная рукопись с одноименным названием. Древние санскритские тексты, обнаруженные китайскими учеными в монастырских библиотеках Лхасы в конце ХХ-го века, содержат в себе руководства по созданию межзвездных кораблей с антигравитационными двигателями. По мнению доктора Р.Рут из университета Чандригар эти корабли могли перемещать людей на другие планеты и в древних текстах назывались «атрас». Китайское космическое агентство заинтересовалось этими документами и засекретило их.
Конструкторы НАСА, в свою очередь предположили, что египетские четырехгранные обелиски с пирамидальной вершиной также изображают космические корабли. На их основе был сконструирован макет космического аппарата, который показал не только хорошие аэродинамические качества, но и превосходную управляемость. С Древним Египтом связано и упоминание в летописях наблюдения впри фараоне Тутмосе III множество небесных кораблей – «огненных кругов», проследовавших строем над войском фараона.
В «Рамаяне», в свою очередь, описывается пилотируемый полет на Луну на вимане. Возможно ли существование подобных технологий в древние времена? Характерно, что в горах Перу ученый Дж.Масон обнаружил древние украшения, отлитые из платины. А ведь этот металл плавится при очень высокой температуре в 1730 С! В Китае археологи нашли гробницу полководца Чжау-Чжу (265 – 316 года н.э.), украшенную орнаментом из алюминия. А этот металл, как известно, используется для строительства авиационной техники. Следовательно, древние источники, рассказывающие нам о «небесных колесницах», не врут.
По мнению американского писателя и исследователя Д.Чайлдлесса многие виманы работали на принципе антигравитации. Один из древних авторов – Бхарадваджи Мудрый ссылается на работы не менее чем 70 авторов и 10 экспертов по воздушным путешествиям, которые были известны в старину. Их работы ныне утеряны.
По словам итальянского ученого Роберто Пинотти, изучавшего древнеиндийский эпос, сохранившиеся до наших дней технические характеристики настолько детализированы, что впору передавать их в современные конструкторские бюро.
Какими бы поэтическими ни представляются описания виман («у прекрасной небесной повозки были огненные лучи», «ослепительно сияла как пламя летней ночью», «подталкиваемая и окрыляемая молнией»), всегда различаются наземные и летающие повозки.
Вот, пример Шандра Роя из «Самсаптакабадхи»: «Сукра пошел в Милиту пешком, хотя и мог облететь все поднебесье и все моря Земли». И в другом месте: «Когда эти белые кони помчали его в бой, казалось, что его колесница сияет, как небесная повозка, летающая в поднебесье. И подобно небесной повозке Сукры, эта боевая колесница могла двигаться по кругу, вперед и назад». Здесь автор делает четкое различие между виманами и наземными боевыми колесницами.
В другой древней рукописи на санскрите озаглавленной «Виманика Шаста» (наука о пилотировании виман) и относящейся ко II-му тысячелетию до н.э. говорится, что вимана – это аппарат, который служит «для полетов с острова на остров, с материка на материк из мира в мир». Несколько лет назад эта рукопись была вывезена из Индии известным украинским астрономом А.Пугачем и по объему она значительно превышает более известный труд «Самарангна Судрахара». Виманы часто оснащались различными типами оружия, которое могло испепелить вражеское войско.
«Виманика Шаста» представляет собой часть большой древней энциклопедии «Янтрсарвасва» («Все о машинах»). В книге приводятся многочисленные ссылки на несохранившиеся труды 97 древних ученых и экспертов по вопросам строительства и эксплуатации летательных аппаратов, материаловедения, метеорологии. Приводятся правила управления летательными аппаратами, обслуживания их, описываются методы тренировки пилотов, режим питания, способы изготовления защитной одежды для них.
Многое из того, что говорится в «Виманике Шастра» о боевых и навигационных возможностях виман очень напоминает возможности современных НЛО. Пилоты виман могли делать свой корабль невидимым даже на фоне солнечного неба и менять их размеры и очертания. К тому же вимана была способна двигаться зигзагом («ходом змея»), мгновенно изменяя скорость и направление полета.
В книге описываются 32 «секрета», которыми должен овладеть пилот под руководством учителя, прежде чем ему можно доверить управление виманой. Наиболее часто из различных механизмов виман в книге упоминаются янтра (машина) и дарпана (зеркало). Одни механизмы напоминают современные телевизионные экраны, другие действовали как радиолокаторы; упоминаются также аппараты типа генераторов электрического тока, поглотителей солнечной энергии и пр. технических устройств.
Среди исследователей уверенно утверждающих о том, что древние цивилизации обладали летательными аппаратами способными перемещаться не только в атмосфере Земли, но и в космическом пространстве, следует также отметить В.Шемшука, который по этому поводу пишет: «Как следует из греческой легенды о гипербореях, а также из Махабхараты, они летали на «виманах» - бесшумных аппаратах (другое название, встречающееся в древних ведических источниках Пуранах - «агнихорты») и могли строить целые летающие города. По тибетским легендам и легендам ряда народов… люди летали в космос и общались с представителями других миров, а сами при этом обладали могуществом волшебников и кудесников. Все планеты земной группы были заселены колониями землян…
Русское выражение за тридевять земель, т.е. за 27 землями, означает за пределами нашей Солнечной системы, поскольку в ней находится 9 планет (правильно земель) и 18 спутников (тоже земель), которые все имеют круглую форму. Наши предки не считали пояс малых планет, у которых не круглая форма, восемь планетных осколков Юпитера, а также Нереиду Нептуна, имеющую радиус всего 150 километров. В этом случае, получается сумма земель - 27, которые если и не были заселены землянами, то, по крайней мере, использовались Человечеством как сырьевые источники».
Интересные детали, касающиеся летательных аппаратов, содержит и уже упомянутая «Самарангана сутрадхара», авторство которой приписывается царю Бходже, жившему в XII веке нашей эры. Следует отметить, что многие древние знания к тому времени были утрачены и потому технические характеристики виман, во многом уступают тем аппаратам, которые упоминались в более древних источниках. Тем не менее, в тексте упоминается четыре типа виман: Рукма, Сундара, Трипура и Шакуна. Первая из них имеет коническую форму, конфигурация второй напоминает ракету. Трипура-вимана была трехэтажной, а Шакуна напоминала по форме самолет.
Именно о полете последнего типа виманы рассказывал бомбейский еженедельник «Вивидхавритта» в мае 1895 года, когда на глазах большого скопления народа и первых лиц города, учитель Бомбейской школы искусств Бапуджи Тальпуле пролетел над морем на аппарате, построенном по древним описаниям виман из «Виманики шастры», до высоты 1500 футов и затем, сделав разворот, благополучно совершил посадку.
Таким образом, была подтверждена мудрость древних преданий. Неоценимую помощь в создании виманы оказала его жена, знаток древней санскритской литературы. Машина была птицеподобной формы с треугольными крыльями, высоким хвостовым оперением, стоящая на трех небольших колесах. Ее описание очень напоминает самолет.
К сожалению, этот первый полет аппарата оказался и последним. После смерти жены Тальпуле потерял интерес к авиации. Он умер в 1917 году, а его машину продали наследники английской фирме. И дальнейшая судьба ее неизвестна. Эту историю заново пересказал индийский журнал «Серчлайт» 21 сентября 1952 года.
В отношении виман есть одно интересное археологическое свидетельство известного ученого и художника В.Суховеева, которое приводит А.Л.Кульский в своей книге «На перекрестках Вселенной». Но относится оно уже к другому типу виман: «...Мой отец много лет работал землекопом в археологической экспедиции.
...Еще задолго до октябрьского переворота 1917 года выдающийся археолог В.Хвойка во время раскопок в Киеве, неподалеку от места, где сейчас консерватория им. Чайковского, обнаружил необычный серебристый аппарат огромных размеров. Ученый распорядился, чтобы эту находку обкопали как можно глубже. Землю высыпали в ведра и подавали на-гора целую неделю... На место раскопок пригласили губернатора. Он все внимательно осмотрел и распорядился... засыпать находку. Мол, надо подождать, пока появится возможность вытянуть «вещь» на поверхность, исследовать эту загадочную машину. А она была необыкновенной – три метра в диаметре и свыше полусотни в высоту...»
Но на этом история аппарата не кончилась. В 1948 году рабочие разбивали руины на Крещатике и натолкнулись на него. Находку, которая оказалась древней космической ракетой, подняли, разрезали на отдельные части и погрузили на автомашины. Все это отвезли в Подмосковье на секретный полигон. Тот факт, что надписи внутри ракеты были сделаны на санскрите явно свидетельствует о том, что им пользовались праиндоевропейцы – арии.
Как говорил позднее создатель космических аппаратов С.П.Королев, конструкция ракеты оказалось очень сложной и не все ее тайны удалось раскрыть. Но то, что расшифровали, пригодилось в ходе создания собственной космической техники. Все это доказывает достаточно высокий уровень развития древних цивилизаций, а также то, что история человеческой цивилизации происходила совсем не так, как это описывают в учебниках истории.
Американский исследователь Д.Чандлер считает, что один из видов летательных аппаратов (тот, где использовался антигравитационный двигатель) имел форму блюдца, что приводит нас к аналогии с некоторыми из современных НЛО. Эти аппараты могли вертикально взлетать и зависать на месте. Они летали со скоростью ветра и издавали мелодичный звук.
Есть еще одно косвенное свидетельство использования древними цивилизациями воздушного транспорта. Как известно, египтяне были наследниками знаний атлантов и именно с Египтом связаны два из семи «чудес света» – пирамиды и Александрийский маяк, имеющий высоту в 100 метров и построенный в 290 году до н.э. Откуда у древних были знания, позволяющие создавать такие колоссальные монументы? Очевидно, что при строительстве были задействованы древние знания магов и Посвященных Египта, доставшиеся в наследство от атлантов.
Но дело не только в самом монументе. На самом верхнем – третьем ярусе маяка неугасимо горел громадный костер, а сложная система зеркал, отражала свет пламени в пространство. Конечно, созданный в условиях древнего, и как считает ортодоксальная наука – примитивного, мира всего за пять лет маяк был предназначен для улучшения судоходства.
Но вот один из исследователей – Л.Володарский обратил внимание, что подобными башнями с живым огнем пользовались не только жители морских побережий. Древние друиды, фантастически удаленные от Египта, строили свои башни, на которых поддерживали вечный огонь. Такие же огни разводили и на другом континенте – в Америке. А арийские племена – огнепоклонники зороастрийцы занесли такую традицию в Древнюю Персию.
Все эти башни с горящим огнем вполне могли служить и хорошими ориентирами для воздушных полетов, подобно тому, как современный воздушный транспорт пользуется сигнальными огнями с башен. Вспомним, с какими народами связывают древние легенды использование небесных колесниц – виман? С атлантами и древними арийскими племенами Индии.
С первыми напрямую связаны Египет и государства майя и ацтеков. Что же касается племен ариев – потомков Арктиды (Гипербореи), то они, согласно данным археологических раскопок, заселяли не только север Европы и Сибири (Стоунхендж, Аркаим и пр.), но и среднюю полосу (Приднепровье, Придунавье и пр.), а затем расселились до Индии и Персии.
Очевидно, древние цивилизации пользовались огнями на башнях в качестве ориентиров при воздушных полетах. После гибели этих цивилизаций на их окраинах истинный смысл зажигания огней мог быть утерян (или же остался достоянием только Посвященных) и со временем превратился в обычаи и ритуалы народов, заселяющих окраины некогда высокоразвитых империй. К тому же выходцы из метрополий могли не открыть секрета воздушных башен окраинным народам в силу их отставания в развитии.
Жрецы зажигали огонь на своих башнях, зачастую прибегая к помощи местных народов в заготовке топлива и доставке его на башни. Наиболее продвинутые из них, становились их помощниками и учениками (особенно после гибели Метрополии, когда прекратился приток свежих кадров), а после смерти Посвященных, они скопировали их действия, превратив их в мертвый ритуал, а может быть они просто выполняли волю последних из древних Посвященных, которые надеялись, что рано или поздно человечество вернется к воздушным полетам.
К тому же, как выяснилось, нью-йоркский небоскреб «Эмпайр Стейт Билдинг» является почти точной копией знаменитого Александрийского маяка. На его площадках не разводят костров, но свет от прожекторов, установленных на крыше, виден на расстоянии 130 километров с земли и 490 километров с воздуха. И это наводит на определенные мысли.
Эрих фон Дэникен в отношении авиаторов далекого прошлого пишет: «Эстафета полетов, идущая от царя Соломона, пролегала по землям современного Ирана и дальше, в далекую Индию, где в доисторические времена полеты богов и членов их кланов были, можно сказать, повседневным явлением. Подробные описания таких полетов нетрудно найти в древнеиндийских мифах и Вадах».
Не только Дэникен, но и ряд других исследователей: А.Уоткинс, П.Хансон, У.Блэк, Б.Долматов обнаружили, что многие древнейшие мегалитические сооружения (Стоунхендж, Эйвбери, Олд Сарум, Клирбери, Франкенбери Кэмп, Треллеборг, Эксехольм, Фиркат и др.), расположенные через равные промежутки строго по прямой на территории современных Греции, Дании, Германии, Швейцарии, Австрии, Великобритании, Ирландии, Египта, Эфиопии, Израиля, Гренландии, Перу, Боливии и многим других стран являются пунктами воздушной навигации очень древней цивилизации.
Так, английский историк У.Блэк еще в 1870 году на одном из заседаний археологического общества заявил:«Монументальные сооружения, которые всем нам известны, служат как бы разметкой огромных геометрических линий - линий, проходящих по всей Западной Европе, Британским островам, Ирландии, Гебридским, Шетландским и Оркнейским островам вплоть до полярного круга… Такие же линии существуют и в Китае, и во всех странах Востока, и всюду они следуют такой же схеме».
Таким образом, в Евразии, Америке и даже Африке в далекой древности существовала глобальная система мегалитических сооружений, которые вполне могли использоваться в качестве пунктов заправки и навигации древних летательных аппаратов. А такое под силу только очень высокоразвитой цивилизации. Таким образом, вероятность существование легендарных воздушных кораблей лемурийцев, атлантов, гипербореев и древних ариев становится все более осязаемой.
Стартовав на Шри-Ланке, вимана сделала две промежуточные посадки и достигла города Айджохья в Северной Индии. Таким образом, за восемь часов полета она преодолела расстояние в 2300 километров, что говорит само за себя о ее летных характеристиках. Характерно, что этот аппарат, согласно описаниям, был несколько крупнее «ведических» виман и мог нести в себе 12 человек.
Душаашта, герой бессмертной драмы «Шакунтала» индийского поэта Калидасы, который жил в 1-ом веке до н.э., также летал в вимане бога Индры. Как пишет автор, когда аппарат двигался в слое туч, его колеса вымокли, а молнии извивались вокруг экипажа. Когда воздушный корабль стал опускаться, стали различимы верхушки холмов на земле. Затем показались ветки деревьев, которые нельзя было рассмотреть с большой высоты, реки стали шире, приблизилась и стала выпуклой поверхность Земли.
Герой «Махабхараты» Арджуна, летает в вимане бога Индры – тот даже предоставил в его распоряжение своего возничего Матали. Из описаний следует, что Арджуна летал не только в атмосфере Земли, но и в космосе, принимая участие в боевых действиях богов против демонов. В «Махабхарате» описывается множество батальных сцен с участием летательных аппаратов. Вот одна из них: «Мы заметили в небе нечто, что напоминало пламенеющее облако, подобное языкам огня. Из него вынырнула черная вимана, которая обрушила вниз множество сверкающих снарядов. Грохот, созданный ими, был подобен грому от тысячи барабанов. Вимана приблизилась к земле с немыслимой скоростью и выпустила множество снарядов, сверкающих как золото, тысячи молний. За этим последовали яростные взрывы и сотни огненных вихрей.
Войско охватила паника, на землю падали кони, боевые слоны и множество воинов, убитых взрывами. Войско обратилось в бегство, и страшная вимана преследовала его, пока не уничтожила».
Во времена древнеиндийского императора Ашока, посвященным были известны тайны гравитации, о чем свидетельствовала известная историкам, но ныне утерянная рукопись с одноименным названием. Древние санскритские тексты, обнаруженные китайскими учеными в монастырских библиотеках Лхасы в конце ХХ-го века, содержат в себе руководства по созданию межзвездных кораблей с антигравитационными двигателями. По мнению доктора Р.Рут из университета Чандригар эти корабли могли перемещать людей на другие планеты и в древних текстах назывались «атрас». Китайское космическое агентство заинтересовалось этими документами и засекретило их.
Конструкторы НАСА, в свою очередь предположили, что египетские четырехгранные обелиски с пирамидальной вершиной также изображают космические корабли. На их основе был сконструирован макет космического аппарата, который показал не только хорошие аэродинамические качества, но и превосходную управляемость. С Древним Египтом связано и упоминание в летописях наблюдения впри фараоне Тутмосе III множество небесных кораблей – «огненных кругов», проследовавших строем над войском фараона.
В «Рамаяне», в свою очередь, описывается пилотируемый полет на Луну на вимане. Возможно ли существование подобных технологий в древние времена? Характерно, что в горах Перу ученый Дж.Масон обнаружил древние украшения, отлитые из платины. А ведь этот металл плавится при очень высокой температуре в 1730 С! В Китае археологи нашли гробницу полководца Чжау-Чжу (265 – 316 года н.э.), украшенную орнаментом из алюминия. А этот металл, как известно, используется для строительства авиационной техники. Следовательно, древние источники, рассказывающие нам о «небесных колесницах», не врут.
По мнению американского писателя и исследователя Д.Чайлдлесса многие виманы работали на принципе антигравитации. Один из древних авторов – Бхарадваджи Мудрый ссылается на работы не менее чем 70 авторов и 10 экспертов по воздушным путешествиям, которые были известны в старину. Их работы ныне утеряны.
По словам итальянского ученого Роберто Пинотти, изучавшего древнеиндийский эпос, сохранившиеся до наших дней технические характеристики настолько детализированы, что впору передавать их в современные конструкторские бюро.
Какими бы поэтическими ни представляются описания виман («у прекрасной небесной повозки были огненные лучи», «ослепительно сияла как пламя летней ночью», «подталкиваемая и окрыляемая молнией»), всегда различаются наземные и летающие повозки.
Вот, пример Шандра Роя из «Самсаптакабадхи»: «Сукра пошел в Милиту пешком, хотя и мог облететь все поднебесье и все моря Земли». И в другом месте: «Когда эти белые кони помчали его в бой, казалось, что его колесница сияет, как небесная повозка, летающая в поднебесье. И подобно небесной повозке Сукры, эта боевая колесница могла двигаться по кругу, вперед и назад». Здесь автор делает четкое различие между виманами и наземными боевыми колесницами.
В другой древней рукописи на санскрите озаглавленной «Виманика Шаста» (наука о пилотировании виман) и относящейся ко II-му тысячелетию до н.э. говорится, что вимана – это аппарат, который служит «для полетов с острова на остров, с материка на материк из мира в мир». Несколько лет назад эта рукопись была вывезена из Индии известным украинским астрономом А.Пугачем и по объему она значительно превышает более известный труд «Самарангна Судрахара». Виманы часто оснащались различными типами оружия, которое могло испепелить вражеское войско.
«Виманика Шаста» представляет собой часть большой древней энциклопедии «Янтрсарвасва» («Все о машинах»). В книге приводятся многочисленные ссылки на несохранившиеся труды 97 древних ученых и экспертов по вопросам строительства и эксплуатации летательных аппаратов, материаловедения, метеорологии. Приводятся правила управления летательными аппаратами, обслуживания их, описываются методы тренировки пилотов, режим питания, способы изготовления защитной одежды для них.
Многое из того, что говорится в «Виманике Шастра» о боевых и навигационных возможностях виман очень напоминает возможности современных НЛО. Пилоты виман могли делать свой корабль невидимым даже на фоне солнечного неба и менять их размеры и очертания. К тому же вимана была способна двигаться зигзагом («ходом змея»), мгновенно изменяя скорость и направление полета.
В книге описываются 32 «секрета», которыми должен овладеть пилот под руководством учителя, прежде чем ему можно доверить управление виманой. Наиболее часто из различных механизмов виман в книге упоминаются янтра (машина) и дарпана (зеркало). Одни механизмы напоминают современные телевизионные экраны, другие действовали как радиолокаторы; упоминаются также аппараты типа генераторов электрического тока, поглотителей солнечной энергии и пр. технических устройств.
Среди исследователей уверенно утверждающих о том, что древние цивилизации обладали летательными аппаратами способными перемещаться не только в атмосфере Земли, но и в космическом пространстве, следует также отметить В.Шемшука, который по этому поводу пишет: «Как следует из греческой легенды о гипербореях, а также из Махабхараты, они летали на «виманах» - бесшумных аппаратах (другое название, встречающееся в древних ведических источниках Пуранах - «агнихорты») и могли строить целые летающие города. По тибетским легендам и легендам ряда народов… люди летали в космос и общались с представителями других миров, а сами при этом обладали могуществом волшебников и кудесников. Все планеты земной группы были заселены колониями землян…
Русское выражение за тридевять земель, т.е. за 27 землями, означает за пределами нашей Солнечной системы, поскольку в ней находится 9 планет (правильно земель) и 18 спутников (тоже земель), которые все имеют круглую форму. Наши предки не считали пояс малых планет, у которых не круглая форма, восемь планетных осколков Юпитера, а также Нереиду Нептуна, имеющую радиус всего 150 километров. В этом случае, получается сумма земель - 27, которые если и не были заселены землянами, то, по крайней мере, использовались Человечеством как сырьевые источники».
Интересные детали, касающиеся летательных аппаратов, содержит и уже упомянутая «Самарангана сутрадхара», авторство которой приписывается царю Бходже, жившему в XII веке нашей эры. Следует отметить, что многие древние знания к тому времени были утрачены и потому технические характеристики виман, во многом уступают тем аппаратам, которые упоминались в более древних источниках. Тем не менее, в тексте упоминается четыре типа виман: Рукма, Сундара, Трипура и Шакуна. Первая из них имеет коническую форму, конфигурация второй напоминает ракету. Трипура-вимана была трехэтажной, а Шакуна напоминала по форме самолет.
Именно о полете последнего типа виманы рассказывал бомбейский еженедельник «Вивидхавритта» в мае 1895 года, когда на глазах большого скопления народа и первых лиц города, учитель Бомбейской школы искусств Бапуджи Тальпуле пролетел над морем на аппарате, построенном по древним описаниям виман из «Виманики шастры», до высоты 1500 футов и затем, сделав разворот, благополучно совершил посадку.
Таким образом, была подтверждена мудрость древних преданий. Неоценимую помощь в создании виманы оказала его жена, знаток древней санскритской литературы. Машина была птицеподобной формы с треугольными крыльями, высоким хвостовым оперением, стоящая на трех небольших колесах. Ее описание очень напоминает самолет.
К сожалению, этот первый полет аппарата оказался и последним. После смерти жены Тальпуле потерял интерес к авиации. Он умер в 1917 году, а его машину продали наследники английской фирме. И дальнейшая судьба ее неизвестна. Эту историю заново пересказал индийский журнал «Серчлайт» 21 сентября 1952 года.
В отношении виман есть одно интересное археологическое свидетельство известного ученого и художника В.Суховеева, которое приводит А.Л.Кульский в своей книге «На перекрестках Вселенной». Но относится оно уже к другому типу виман: «...Мой отец много лет работал землекопом в археологической экспедиции.
...Еще задолго до октябрьского переворота 1917 года выдающийся археолог В.Хвойка во время раскопок в Киеве, неподалеку от места, где сейчас консерватория им. Чайковского, обнаружил необычный серебристый аппарат огромных размеров. Ученый распорядился, чтобы эту находку обкопали как можно глубже. Землю высыпали в ведра и подавали на-гора целую неделю... На место раскопок пригласили губернатора. Он все внимательно осмотрел и распорядился... засыпать находку. Мол, надо подождать, пока появится возможность вытянуть «вещь» на поверхность, исследовать эту загадочную машину. А она была необыкновенной – три метра в диаметре и свыше полусотни в высоту...»
Но на этом история аппарата не кончилась. В 1948 году рабочие разбивали руины на Крещатике и натолкнулись на него. Находку, которая оказалась древней космической ракетой, подняли, разрезали на отдельные части и погрузили на автомашины. Все это отвезли в Подмосковье на секретный полигон. Тот факт, что надписи внутри ракеты были сделаны на санскрите явно свидетельствует о том, что им пользовались праиндоевропейцы – арии.
Как говорил позднее создатель космических аппаратов С.П.Королев, конструкция ракеты оказалось очень сложной и не все ее тайны удалось раскрыть. Но то, что расшифровали, пригодилось в ходе создания собственной космической техники. Все это доказывает достаточно высокий уровень развития древних цивилизаций, а также то, что история человеческой цивилизации происходила совсем не так, как это описывают в учебниках истории.
Американский исследователь Д.Чандлер считает, что один из видов летательных аппаратов (тот, где использовался антигравитационный двигатель) имел форму блюдца, что приводит нас к аналогии с некоторыми из современных НЛО. Эти аппараты могли вертикально взлетать и зависать на месте. Они летали со скоростью ветра и издавали мелодичный звук.
Есть еще одно косвенное свидетельство использования древними цивилизациями воздушного транспорта. Как известно, египтяне были наследниками знаний атлантов и именно с Египтом связаны два из семи «чудес света» – пирамиды и Александрийский маяк, имеющий высоту в 100 метров и построенный в 290 году до н.э. Откуда у древних были знания, позволяющие создавать такие колоссальные монументы? Очевидно, что при строительстве были задействованы древние знания магов и Посвященных Египта, доставшиеся в наследство от атлантов.
Но дело не только в самом монументе. На самом верхнем – третьем ярусе маяка неугасимо горел громадный костер, а сложная система зеркал, отражала свет пламени в пространство. Конечно, созданный в условиях древнего, и как считает ортодоксальная наука – примитивного, мира всего за пять лет маяк был предназначен для улучшения судоходства.
Но вот один из исследователей – Л.Володарский обратил внимание, что подобными башнями с живым огнем пользовались не только жители морских побережий. Древние друиды, фантастически удаленные от Египта, строили свои башни, на которых поддерживали вечный огонь. Такие же огни разводили и на другом континенте – в Америке. А арийские племена – огнепоклонники зороастрийцы занесли такую традицию в Древнюю Персию.
Все эти башни с горящим огнем вполне могли служить и хорошими ориентирами для воздушных полетов, подобно тому, как современный воздушный транспорт пользуется сигнальными огнями с башен. Вспомним, с какими народами связывают древние легенды использование небесных колесниц – виман? С атлантами и древними арийскими племенами Индии.
С первыми напрямую связаны Египет и государства майя и ацтеков. Что же касается племен ариев – потомков Арктиды (Гипербореи), то они, согласно данным археологических раскопок, заселяли не только север Европы и Сибири (Стоунхендж, Аркаим и пр.), но и среднюю полосу (Приднепровье, Придунавье и пр.), а затем расселились до Индии и Персии.
Очевидно, древние цивилизации пользовались огнями на башнях в качестве ориентиров при воздушных полетах. После гибели этих цивилизаций на их окраинах истинный смысл зажигания огней мог быть утерян (или же остался достоянием только Посвященных) и со временем превратился в обычаи и ритуалы народов, заселяющих окраины некогда высокоразвитых империй. К тому же выходцы из метрополий могли не открыть секрета воздушных башен окраинным народам в силу их отставания в развитии.
Жрецы зажигали огонь на своих башнях, зачастую прибегая к помощи местных народов в заготовке топлива и доставке его на башни. Наиболее продвинутые из них, становились их помощниками и учениками (особенно после гибели Метрополии, когда прекратился приток свежих кадров), а после смерти Посвященных, они скопировали их действия, превратив их в мертвый ритуал, а может быть они просто выполняли волю последних из древних Посвященных, которые надеялись, что рано или поздно человечество вернется к воздушным полетам.
К тому же, как выяснилось, нью-йоркский небоскреб «Эмпайр Стейт Билдинг» является почти точной копией знаменитого Александрийского маяка. На его площадках не разводят костров, но свет от прожекторов, установленных на крыше, виден на расстоянии 130 километров с земли и 490 километров с воздуха. И это наводит на определенные мысли.
Эрих фон Дэникен в отношении авиаторов далекого прошлого пишет: «Эстафета полетов, идущая от царя Соломона, пролегала по землям современного Ирана и дальше, в далекую Индию, где в доисторические времена полеты богов и членов их кланов были, можно сказать, повседневным явлением. Подробные описания таких полетов нетрудно найти в древнеиндийских мифах и Вадах».
Не только Дэникен, но и ряд других исследователей: А.Уоткинс, П.Хансон, У.Блэк, Б.Долматов обнаружили, что многие древнейшие мегалитические сооружения (Стоунхендж, Эйвбери, Олд Сарум, Клирбери, Франкенбери Кэмп, Треллеборг, Эксехольм, Фиркат и др.), расположенные через равные промежутки строго по прямой на территории современных Греции, Дании, Германии, Швейцарии, Австрии, Великобритании, Ирландии, Египта, Эфиопии, Израиля, Гренландии, Перу, Боливии и многим других стран являются пунктами воздушной навигации очень древней цивилизации.
Так, английский историк У.Блэк еще в 1870 году на одном из заседаний археологического общества заявил:«Монументальные сооружения, которые всем нам известны, служат как бы разметкой огромных геометрических линий - линий, проходящих по всей Западной Европе, Британским островам, Ирландии, Гебридским, Шетландским и Оркнейским островам вплоть до полярного круга… Такие же линии существуют и в Китае, и во всех странах Востока, и всюду они следуют такой же схеме».
Таким образом, в Евразии, Америке и даже Африке в далекой древности существовала глобальная система мегалитических сооружений, которые вполне могли использоваться в качестве пунктов заправки и навигации древних летательных аппаратов. А такое под силу только очень высокоразвитой цивилизации. Таким образом, вероятность существование легендарных воздушных кораблей лемурийцев, атлантов, гипербореев и древних ариев становится все более осязаемой.