Отзывы пользователей в Яндекс.Картах
Команда, работающая над Яндексом, продолжает совершенствовать поисковые модели. Все настройки, связанные с расширенным поиском, и работа прочих сервисов тесно связаны с потребностями пользователей. Новой разработкой команды специалистов оказалась функция отзывов при Яндекс.Картах. В итоге получилось нечто подобное, как в Яндекс.Маркете, где каждый посетитель имеет возможность оставить отзыв о какой-либо организации, о предлагаемых услугах либо товарах, а также имеют возможность периодически просматривать отзывы, оставленные другими посетителями.
Теперь продвижение в яндекс картах услуг организаций получает дополнительную рекламу от пользователей. Уникальная возможность реализуется благодаря добавлениям, содержащие описания о компаниях. Такую информацию располагают от карты справа. Кроме того, на странице имеются специальные кнопки, которые скрывают пользовательские отзывы и отображают их содержание. Если необходимо ознакомиться с полным текстом, то нужно перейти на страницу организации. Получается, что любой клиент компании сможет оставлять свое мнение об услугах или товаре, обмениваться полезной информацией, предупреждать других посетителей о качестве обслуживания.
Что же касается самих представителей организаций, то у них появляется возможность со своего сайта добавлять на Яндекс.Карты все пользовательские отзывы. Войдя в личный кабинет, можно оставлять ответы на сообщения пользователей. Это благоприятно влияет на выстраивание коммуникативного общения с потенциальной потребительской аудиторией.
Как реализуется функция пользовательских отзывов?
Если говорить про техническую сторону вопроса, то для каждой стороны и пользователей и организаций, здесь имеются такие возможности:
- пользователи получают право: оставлять собственные публикации, посвященные конкретным организациям на страницах Яндекс.Карт. Достаточно воспользоваться кнопкой «Оставить отзыв». Оставленные отзывы в любой момент можно корректировать. Например, когда речь идет про мобильные карты для yandex карты.
- со своей стороны организации могут сюда переносить все пользовательские отзывы со своих сайтов. Рекомендуется для этого воспользоваться микроформатов hReview. После этого нужно оставить заявку, перейдя в сервис Яндекс.Вебмастер, посетив раздел под названием «содержимое сайта». Но это пройдет только в случае, если сайт уже добавлен в сервис Яндекс.Вебмастер.
Пользовательские отзывы, оставленные на Яндекс.Картах, представляют собой маркетинговую ценность, выраженную:
- в новых возможностях, позволяющих увеличивать поисковый трафик
- в возможностях повысить лояльность целевой аудитории к конкретным видам услуг, к бренду
- в авторитетности опубликованных отзывов для поисковой машины. Это благоприятно сказывается на активности поискового продвижения.
На сегодняшний день отзывы на Яндекс.Картах размещаются по отношению компаний, сайты которых имеют показатели тИЦ больше 50. В ближайшее время команда разработчиков Яндекс будет совершенствовать данную функцию, расширяя тематические списки.