Вход / Регистрация
25.11.2024, 04:24
«Солнцелет» Solar Impulse 2 отправится в кругосветный полет
Авторы швейцарского проекта Solar Impulse представили второй прототип одноименного самолета, который в следующем году отправится в кругосветный полет без керосина.
На аэродроме швейцарского города Пайерн авторы проекта Solar Impulse провели презентацию второго прототипа одноименного самолета, который в 2015 году планируется отправить в кругосветный полет без капли керосина.
Solar Impulse-1, разработанный Федеральной политехнической школой Лозанны при поддержке частных компаний и Европейского космического агентства, впервые поднялся в воздух в 2010 году. Тогда же специалисты доказали, что аппарат может лететь ночью при помощи накопленной за день энергии.
Solar Impulse 2 больше предыдущего прототипа – размах его монокрыла, покрытого 17248 солнечными элементами, составляет 72 метра. Вес самолета – 2,3 тонны.
В новом прототипе повышена энергоэффективность, а коэффициент полезного действия четырех электромоторов, которыми он оснащен, достиг 94%. Также улучшены технические характеристики, в частности, «сонцелет» стал менее чувствительным к влиянию внешних факторов.
Совершая кругосветный перелет, мы должны двигаться при любой погоде, иметь возможность лететь через тучи.
– Андре Боршберг, инженер и летчик, один из соучредителей проекта
Solar Impulse 2, в отличие от своего предшественника, способен пересекать зоны турбулентности. Новый самолет теоретически может находиться в воздухе неограниченное количество времени. Его максимальная скорость достигает 140 километров в час, что почти в три раза больше скорости первого прототипа (около 50 километров в час).
Кабина пилота разработана с учетом того, что «время каждого отрезка в воздухе может достигать 5 суток», соответственно, необходимо, «чтобы пилот мог вынести долгий полет». Кресло, установленное в кабине, похоже на те, что можно встретить в салонах самолетов бизнес-класса.
Сегодня мы стали еще на один шаг ближе к мечте облететь мир без единой капли топлива. И это – победа нашей технической команды.
– Бертран Пиккар, психиатр и аэронавт, второй соучредитель проекта
Планируется, что тестовые полеты самолета начнутся в мае текущего года. Что касается кругосветного путешествия, оно намечено на 2015 год. Маршрут будет следующим: Швейцария – Индия-Мьянма – Китай – перелет над Тихим океаном – Соединенные Штаты – перелет над Атлантикой – Южная Европа или Северная Африка – Швейцария.
На аэродроме швейцарского города Пайерн авторы проекта Solar Impulse провели презентацию второго прототипа одноименного самолета, который в 2015 году планируется отправить в кругосветный полет без капли керосина.
Solar Impulse-1, разработанный Федеральной политехнической школой Лозанны при поддержке частных компаний и Европейского космического агентства, впервые поднялся в воздух в 2010 году. Тогда же специалисты доказали, что аппарат может лететь ночью при помощи накопленной за день энергии.
Solar Impulse 2 больше предыдущего прототипа – размах его монокрыла, покрытого 17248 солнечными элементами, составляет 72 метра. Вес самолета – 2,3 тонны.
В новом прототипе повышена энергоэффективность, а коэффициент полезного действия четырех электромоторов, которыми он оснащен, достиг 94%. Также улучшены технические характеристики, в частности, «сонцелет» стал менее чувствительным к влиянию внешних факторов.
Совершая кругосветный перелет, мы должны двигаться при любой погоде, иметь возможность лететь через тучи.
– Андре Боршберг, инженер и летчик, один из соучредителей проекта
Solar Impulse 2, в отличие от своего предшественника, способен пересекать зоны турбулентности. Новый самолет теоретически может находиться в воздухе неограниченное количество времени. Его максимальная скорость достигает 140 километров в час, что почти в три раза больше скорости первого прототипа (около 50 километров в час).
Кабина пилота разработана с учетом того, что «время каждого отрезка в воздухе может достигать 5 суток», соответственно, необходимо, «чтобы пилот мог вынести долгий полет». Кресло, установленное в кабине, похоже на те, что можно встретить в салонах самолетов бизнес-класса.
Сегодня мы стали еще на один шаг ближе к мечте облететь мир без единой капли топлива. И это – победа нашей технической команды.
– Бертран Пиккар, психиатр и аэронавт, второй соучредитель проекта
Планируется, что тестовые полеты самолета начнутся в мае текущего года. Что касается кругосветного путешествия, оно намечено на 2015 год. Маршрут будет следующим: Швейцария – Индия-Мьянма – Китай – перелет над Тихим океаном – Соединенные Штаты – перелет над Атлантикой – Южная Европа или Северная Африка – Швейцария.