MyTaskHelper как надежный способ хранения данных
Сегодня компьютер выступает неким хранилищем полезной для человека информации. Документы, фотографии, видеофайлы и другие информационные источники становится все сложнее и рискованнее хранить просто на жестком диске. Эта статья расскажет, как гарантировать сохранность свои данных и уберечь их от порчи либо утраты.
Такая проблема решается несколькими способами. Первый способ заключается в защите информации путем шифровки или паролем. Однако владелец не застрахован от того, что запоминающее устройство (жесткий диск, флэш-накопитель, сиди-диск) может прийти в негодность. Восстанавливается утраченная информация при этом, к сожалению, не всегда.
Второй способ устранения неприятностей, связанных с хранением важной информации – применение он-лайн хранилищ, в частности, сервис MyTaskHelper.
Что он из себя представляет? Данная система за короткое время способна создать веб-форму абсолютно любой сложности: обратной связи, регистрационной или он-лайн базы данных, предназначенную для заполнения.
Остановимся подробно на том, как без специальных знаний web-технологий, как CSS, php, HTML, MySQL создать собственную базу и в дальнейшем пользоваться ею для хранения информационных источников.
Во-первых, нужно посетить сайт mytaskhelper.ru, зарегистрироваться на нем и активировать аккаунт. Все это займет порядка 2 минут.
Во-вторых, необходимо сделать собственный проект и первую веб-форму.
В-третьих, открыть вкладку «Формы» и добавить и настроить нужные поля, выбирая в раскрывающемся списке наиболее соответствующие им типы данных. К примеру, в поле «Комментарий» тип данных - текст.
Форма готова, и можно смело приступать к ее настройкам. Нужно перейти в меню «Виджеты», в котором выбрать размер и тип наиболее часто используемых шрифтов, интервалы и отступы, а также добавить логотип и полосы прокрутки, если в них есть необходимость. Если получать спам совсем нет желания, нужно посетить вкладку «Безопасность» с целью добавления простого, но в то же время эффективного защитного элемента - капчи.
Ярким примером модулей, созданных с помощью МТХ, можно считать веб-форму обратной связи, с помощью которой можно заказать SEO-статьи на сайте известного копирайтера DiamondVita.
Кроме того, собственник информационной базы вправе указать электронную почту для отправки сервисом последующих уведомлений. Например, о том, что другой пользователь внес изменения в БД.
Вот и все. Можно смело добавлять в форму свои данные. Доверяя пароль другим лицам, можно пользоваться базой коллективно. Такая база очень удобна фирмам для доступа к корпоративным документам.
Возникает вопрос, в какую базу данных будет добавлена информация, если модуль не был создан. Ответ прост: информация генерируется единовременно при добавлении полей в веб - форму.
Полезной особенностью является то, что к данным базы легко применяются операции поиск, группировка, экспорт и импорт из Excel, импорт, сортировка и фильтрация.