Вход / Регистрация
19.11.2024, 02:26
Магнит, как модель общества!
Предлагаю рассматривать общество на примере обычных магнитиков, на примере электромагнитной модели. Каждый магнитик это маленький кластер энергии, вращающийся вихрь, закольцованный, который за счёт вращения индуцирует внешние потоки.
Таким образом, единичный магнитик можно представить как обычный водомёт, который прокачивает энергию или среду. Каждый человек представляет из себя такой единичный магнитик, со своими интересами, знаниями и уровнем понимания. Он индуцирует внешние потоки, то есть обменивается энергией с внешним миром, взаимодействует.
И вот тут подходим к устройству общества. Вообще, зачем это нужно знать, а чтобы понимать, как работает система и каким образом нужно правильно организовать магнитики, выстроить их в одном направлении, чтобы получить один общий и сильный магнит.
Сейчас наше общество определённо имеет признаки пирамиды. Основные потоки ориентированы на личную выгоду, деньги. Деньги, богатства и пр. это всё выражение энергии, которую можно сравнить с магнитным потоком. В современной системе плохо то, что энергия идёт от низа к верху, когда вершина принимает потоки на себя, конечно, каждый этаж имеет потери, то есть подпитывается, забирает часть энергии и поэтому поддерживает систему. Этот поток энергии и потери и есть стержень энергетический системы.
Но такое устройство не свойственно природе, в природе мы видим обратное, когда энергия спускается с верхних уровней, на нижних усиливается, часть возвращается обратно, а другая часть идет вниз. Благодаря чему идёт проявление энергии в более низких уровнях, рост, развитие, одним словом эволюция. Это восходящая, самоподдерживающаяся система, что мы видим на примере Вселенной, когда она ускоряется во вращении, расширяется и это даёт приток энергии из среды, что видим как гравитация, направленная к центру вращения. Используется потенциальная энергия вакуума. Когда все силы работают сообща в одном направлении, получаем сложение сил и ускорение. И природа поддерживает всё то, что ускоряется.
Нисходящая система, которая возникла в нашем обществе, реализует обратный процесс торможение, когда элементы действуют встречно, сопротивляются. В жизни это проявляется как желание обогатиться, захватить энергию от соседа. Но при таком варианте страдает и вся система. При этом возникает пирамида, когда верхние этажи захватывают энергию от нижних, а нижние этажи по мере расходования энергии просто исчезают. И поэтому такая система затухающая, она обречена на постепенное умирание, начиная с нижних уровней и до верхнего, если они конечно не одумаются!
Чем хороша энергетическая или электромагнитная модель общества, что можно моделировать систему и прогнозировать будущее. То, что мы видим в виде войн, это системные последствия. Это как раз процесс исчезновения нижнего этажа пирамиды в нисходящей модели общества.
Поэтому нужно перемагничивать структуру общества на восходящий принцип. И тут понятно, что с верха мы не дождёмся изменений, их всё устраивает, потоки текут туда, страдают первыми нижние эшелоны и это чётко видно на примере военных событий. И ещё важный момент, что многие уверены, что вершина пирамиды это уровень президента страны, правительство. На мой взгляд, это не так, у системы нет персонифицированных личностей, она работает на энергии, на потоках текущих вверх пирамиды и каждый уровень заинтересован в поддерживании, поэтому не нужно иметь одного верховного, всё работает автоматически по всей вертикали. И выше президента идут финансовые круги, наднациональные структуры, которые и получают сливки со всего общества. А президент в действующей системе такой же наемный работник, по сути, фикция.
И что важно, даже при всём желании среднего уровня и организованности, он не может перемагнитить систему на восходящий принцип, просто не хватит энергии, ресурсов. Ключевым в изменении являются только низы, его сознание. Именно они благодаря своей энергии способны переломить ситуацию. Но средний уровень способен дать знания, которые помогли бы нижнему уровню правильно поляризоваться и организоваться. Но нужно понимать, что средний уровень тоже сидит на потоках пирамиды и поэтому можно не дождаться от туда инициативы!
Неорганизованные низы находятся в броуновском движении, когда каждый магнитик поляризован в разные стороны, поэтому не получается направить и сфокусировать потоки энергии вверх на изменение системы. Проблема с низами в знании. Нет четких и общих принципов, идей, понимания как работают энергии, поэтому нет организованности и нет мощного потока энергии, который мог бы переполяризовать всю пирамиду в обратную сторону.
На мой взгляд, чтобы выработать общие и простые принципы, нужно отбросить все сложное, заумное, мистическое и даже религиозное, где под таинством больше скрывается не знание, а исходить из природных аналогий и нужно всегда рассматривать в качестве основы энергии. Нужно рассуждать как можно проще и ближе к природе вещей! Если взять современное общество, то корень проблемы это просто лишние деньги, спекуляции, притом на мировом уровне и больше ничего. Это создает обходные пути заработка и это формирует нисходящую модель общества и соответствующие структуры, наемные армии, продажные СМИ и правительства и пр. Всё, больше ничего, всё просто. Это просто бандитский способ добывания энергий, замаскированный под хитрыми и заумными названиями эмиссия, бизнес, рынок ценных бумаг и пр.
Но есть ещё психологическая компонента и её тоже нужно учитывать. Это касается психических энергий, считаю их тоже физическими и даже материальными и их можно рассматривать как обычную энергию. И тут всё тоже самое, желание повысить самомнение за счёт другого создает нисходящую спираль развития, перераспределение энергий. Получается, что без изучения психологии у общества нет будущего. Уверен, что это тоже нужно делать на механических аналогиях и взаимодействиях. Но у психологии есть определенно один интересный момент, что в отличие от физической компоненты, где деньги у вас могут отобрать чисто физически, в области психологии такие фокусы не проходят, если вы не реагируете, то никто отобрать ваши энергии не может. Тут вы полноправный хозяин. И нужно исследовать эту область постоянно, везде и всегда, наблюдать, экспериментировать, это интереснейшее и нужное занятие. Вся жизнь на самом деле и есть игровое поле, где вы можете отрабатывать психические энергии. И у меня есть подозрение, что эти энергии после смерти никуда не денутся! Поэтому это занятие выглядит на самом деле заманчиво и позволяет взглянуть на трудности в жизни совсем с другого бока, не как наказание, а как способ организации и роста психических энергий.
Получается, везде действует один принцип, нужен контроль энергий, чтобы энергии действовали всегда на ускорение и не было лишних потерь, отбора энергий. Это примерно как в электрическом резонансе катушки и конденсатора, когда омические потери определяют добротность контура, то есть его способность накапливать энергию. Ну и закончить хочу опять на магнитиках. Психические энергии тоже можно рассматривать как вихри, магнитики, которые вращаются и ускоряются, как планеты, звезды. Когда у человека задействована рациональная логика, мышление, творчество, то это можно сравнить с ускорением, поэтому среда это поддерживает своей энергией, поддерживает и преумножает! И задача каждого человека развивать свои энергии и объединять в одном мощном потоке!
Таким образом, единичный магнитик можно представить как обычный водомёт, который прокачивает энергию или среду. Каждый человек представляет из себя такой единичный магнитик, со своими интересами, знаниями и уровнем понимания. Он индуцирует внешние потоки, то есть обменивается энергией с внешним миром, взаимодействует.
И вот тут подходим к устройству общества. Вообще, зачем это нужно знать, а чтобы понимать, как работает система и каким образом нужно правильно организовать магнитики, выстроить их в одном направлении, чтобы получить один общий и сильный магнит.
Сейчас наше общество определённо имеет признаки пирамиды. Основные потоки ориентированы на личную выгоду, деньги. Деньги, богатства и пр. это всё выражение энергии, которую можно сравнить с магнитным потоком. В современной системе плохо то, что энергия идёт от низа к верху, когда вершина принимает потоки на себя, конечно, каждый этаж имеет потери, то есть подпитывается, забирает часть энергии и поэтому поддерживает систему. Этот поток энергии и потери и есть стержень энергетический системы.
Но такое устройство не свойственно природе, в природе мы видим обратное, когда энергия спускается с верхних уровней, на нижних усиливается, часть возвращается обратно, а другая часть идет вниз. Благодаря чему идёт проявление энергии в более низких уровнях, рост, развитие, одним словом эволюция. Это восходящая, самоподдерживающаяся система, что мы видим на примере Вселенной, когда она ускоряется во вращении, расширяется и это даёт приток энергии из среды, что видим как гравитация, направленная к центру вращения. Используется потенциальная энергия вакуума. Когда все силы работают сообща в одном направлении, получаем сложение сил и ускорение. И природа поддерживает всё то, что ускоряется.
Нисходящая система, которая возникла в нашем обществе, реализует обратный процесс торможение, когда элементы действуют встречно, сопротивляются. В жизни это проявляется как желание обогатиться, захватить энергию от соседа. Но при таком варианте страдает и вся система. При этом возникает пирамида, когда верхние этажи захватывают энергию от нижних, а нижние этажи по мере расходования энергии просто исчезают. И поэтому такая система затухающая, она обречена на постепенное умирание, начиная с нижних уровней и до верхнего, если они конечно не одумаются!
Чем хороша энергетическая или электромагнитная модель общества, что можно моделировать систему и прогнозировать будущее. То, что мы видим в виде войн, это системные последствия. Это как раз процесс исчезновения нижнего этажа пирамиды в нисходящей модели общества.
Поэтому нужно перемагничивать структуру общества на восходящий принцип. И тут понятно, что с верха мы не дождёмся изменений, их всё устраивает, потоки текут туда, страдают первыми нижние эшелоны и это чётко видно на примере военных событий. И ещё важный момент, что многие уверены, что вершина пирамиды это уровень президента страны, правительство. На мой взгляд, это не так, у системы нет персонифицированных личностей, она работает на энергии, на потоках текущих вверх пирамиды и каждый уровень заинтересован в поддерживании, поэтому не нужно иметь одного верховного, всё работает автоматически по всей вертикали. И выше президента идут финансовые круги, наднациональные структуры, которые и получают сливки со всего общества. А президент в действующей системе такой же наемный работник, по сути, фикция.
И что важно, даже при всём желании среднего уровня и организованности, он не может перемагнитить систему на восходящий принцип, просто не хватит энергии, ресурсов. Ключевым в изменении являются только низы, его сознание. Именно они благодаря своей энергии способны переломить ситуацию. Но средний уровень способен дать знания, которые помогли бы нижнему уровню правильно поляризоваться и организоваться. Но нужно понимать, что средний уровень тоже сидит на потоках пирамиды и поэтому можно не дождаться от туда инициативы!
Неорганизованные низы находятся в броуновском движении, когда каждый магнитик поляризован в разные стороны, поэтому не получается направить и сфокусировать потоки энергии вверх на изменение системы. Проблема с низами в знании. Нет четких и общих принципов, идей, понимания как работают энергии, поэтому нет организованности и нет мощного потока энергии, который мог бы переполяризовать всю пирамиду в обратную сторону.
На мой взгляд, чтобы выработать общие и простые принципы, нужно отбросить все сложное, заумное, мистическое и даже религиозное, где под таинством больше скрывается не знание, а исходить из природных аналогий и нужно всегда рассматривать в качестве основы энергии. Нужно рассуждать как можно проще и ближе к природе вещей! Если взять современное общество, то корень проблемы это просто лишние деньги, спекуляции, притом на мировом уровне и больше ничего. Это создает обходные пути заработка и это формирует нисходящую модель общества и соответствующие структуры, наемные армии, продажные СМИ и правительства и пр. Всё, больше ничего, всё просто. Это просто бандитский способ добывания энергий, замаскированный под хитрыми и заумными названиями эмиссия, бизнес, рынок ценных бумаг и пр.
Но есть ещё психологическая компонента и её тоже нужно учитывать. Это касается психических энергий, считаю их тоже физическими и даже материальными и их можно рассматривать как обычную энергию. И тут всё тоже самое, желание повысить самомнение за счёт другого создает нисходящую спираль развития, перераспределение энергий. Получается, что без изучения психологии у общества нет будущего. Уверен, что это тоже нужно делать на механических аналогиях и взаимодействиях. Но у психологии есть определенно один интересный момент, что в отличие от физической компоненты, где деньги у вас могут отобрать чисто физически, в области психологии такие фокусы не проходят, если вы не реагируете, то никто отобрать ваши энергии не может. Тут вы полноправный хозяин. И нужно исследовать эту область постоянно, везде и всегда, наблюдать, экспериментировать, это интереснейшее и нужное занятие. Вся жизнь на самом деле и есть игровое поле, где вы можете отрабатывать психические энергии. И у меня есть подозрение, что эти энергии после смерти никуда не денутся! Поэтому это занятие выглядит на самом деле заманчиво и позволяет взглянуть на трудности в жизни совсем с другого бока, не как наказание, а как способ организации и роста психических энергий.
Получается, везде действует один принцип, нужен контроль энергий, чтобы энергии действовали всегда на ускорение и не было лишних потерь, отбора энергий. Это примерно как в электрическом резонансе катушки и конденсатора, когда омические потери определяют добротность контура, то есть его способность накапливать энергию. Ну и закончить хочу опять на магнитиках. Психические энергии тоже можно рассматривать как вихри, магнитики, которые вращаются и ускоряются, как планеты, звезды. Когда у человека задействована рациональная логика, мышление, творчество, то это можно сравнить с ускорением, поэтому среда это поддерживает своей энергией, поддерживает и преумножает! И задача каждого человека развивать свои энергии и объединять в одном мощном потоке!
 
Комментарии 24
1 2 »
0
Moonya
16.07.2014 23:05
[Материал]
Радиация (рассеяние) - это и по Расселу не магнетизм. Радиация и гравитация - это две стороны электричества, как минус и плюс. Радиация - движение по спирали наружу, гравитация - движение по спирали к центру (центробежное и центростремительное удалила, не совсем ясно выражают идею). Радиация рассеивает, гравитация сжимает.
А вот про магнетизм я сама не поняла Цитату привела потому, что чувствую, там что-то есть. |
0
o-lega
17.07.2014 01:41
[Материал]
Мне кажется, что радиация это просто разрушенные и несбалансированные атомы, когда в результате распада остаются атомы и довольно крупные у которых произошёл отрыв каких-то элементов. И вот эта конструкция начинает как лопнувший шарик носиться. А так как она крупная, то ломает атомы и молекулы куда попадает.
Насчет центробежного свойства радиации не согласен. Тепло,свет обычные волны (положительной или избыточной энергии) являются центробежными силами. Это как камень брошенный в воду, выталкивает объем и вода начинает волнами перераспределяться, искать новую точку равновесия, так и электромагнитные волны. И они всегда положительной природы в своей основе, избыточное давление. И это видно на примере фотоэффекта, что облучение отрицательного тела светом уменьшает отрицательный заряд. И это видно на примере матрицы фотоаппарата, когда ячейки заряжают отрицательным потенциалом и приходящий свет меняет его, уменьшает. И поэтому по величине заряда можно оценивать приходящую энергию. |
0
Moonya
16.07.2014 16:47
[Материал]
Про первопричину...
Магнит, как модель Бога. "Наука исключила Бога из своего рассмотрения из-за гипотезы, что существование Бога не может быть доказано лабораторными методами. Это решение неудачно, потому что Бог доказуем лабораторными методами. Доступный для обнаружения неподвижный Свет, который человек по ошибке называет магнетизмом, - это невидимый, но знакомый, Свет, который ЕСТЬ Бог - и этим Он управляет Его вселенной - как мы увидим." Если не примешивать сюда метафизику, то магнит и есть первооснова (?...) :cheshu_repu: PS Кстати, сегодня Нибируанин, упомянув о правиле Тициуса-Боде, случайно показал, как расположение планет Солнечной системы укладывается в теорию Уолтера Рассела. И Нептун, который выпадает из правила Тициуса-Боде, сюда вписывается. Конечно, приблизительно, но это объяснимо. Не буду сюда прикреплять картинки, дам ссылки: http://goo.gl/xHaLum http://goo.gl/bb49Aj http://goo.gl/q7SyD1 |
0
колобок
16.07.2014 10:34
[Материал]
одержимость бесами полнейшая.
Господь Бог есть Дух,и вся вселенная,а тем более Земля прежде всего духовны(от слова "дух").Человек состоит из тела, души, и духа.Если этот дух от Бога,то это Святой Дух, а ОН может появиться в человеке только при присутствии Духа Господа Иисуса Христа и только Святой Дух исповедует Сына Божиего.Любой другой дух будет только лукавый, то есть от сатаны. Любая способность,талант,желание это прежде всего дух и от кого он дан зависят и "плоды" его пребывания в человеке.И за всё человеку придётся ответить и расплатиться,за каждое слово,мысль,желание, а тем более за действие,поступок |
-1
ranon
16.07.2014 09:48
[Материал]
Все Великое просто. У вас же что то очень уж все сложно. Хотя бы это должно вас насторожить. Я не буду вас убеждать правы вы или нет. Вам надо самим разобраться. Вы не будите меня слушать. И потому скажу вам еще есть куда стремиться и то что вы уже пытаетесь разобраться уже хорошо. Правильно или нет. Важна сама попытка.
С уважением... а кто именно это тайна. Но скажу что это сообщение написано вам с самых верхов)) |
0
o-lega
16.07.2014 00:44
[Материал]
Насчёт эфира, мне видится такая система. Эфир состоит из плюсиков и минусиков, условно говоря, они вместе сцеплены и образуют пары, поэтому в обычном состоянии нейтральны. Но как только мы начинаем воздействовать на эфир, допустим плюсом, избыточным давлением, то этот плюс притягивает из среды минуса и освобождают плюсики среды, которые были сцеплены и поэтому возникает встречное плюсовое давление. Точности так же, как ведут себя заряды в проводнике, когда подаём электрическое поле! Среда всегда сопротивляется, то есть она упругая. По логичным причинам энергия в среде центрируется, автоматически, спереди возникает плюс, сзади минус, просто по балансу сил. И потом возникает кульбит в среде, как в воздухе с бубликом, в результате образуется местное магнитное поле и приток энергии среды (гравитация) и именно приток позволяет пропихивать тело или вихревое образование вперед, так, что наука права, магнитное поле признак движения. То есть кроме упругости среда ещё и текучая.
За основу взял теорию Ледбитера, мне кажется самое логичное, есть книга, называется "Оккультная химия", там про эфир расписано и даже разрисовано Ссылка на книгу Из неё взял много полезного и интересного, но доработал, потому, что Ледбитер видел, рисовал, но сам механизм не объяснял, может не понимал, а может не хотел. Главной идеи, что энергия приходит с ускорением в книги нет и про гравитацию нет, про магнитное поле тоже, это уже доработал, собрал в кучку. Вообще идею ускорения подсмотрел у Кима Майклса, то есть информацию взял из эзотерических источников и как оказалось это больше всего похоже на правду, но требует доработки и доводки до современного, научного понимания. Конечно, это теория. Но точно могу сказать, что на катушках идею получения энергии можно легко проверить и убедиться своими глазами, сделать готовое устройство это сложнее, но и это не так и важно, понял, что психические энергии куда как важнее, это всегда с собой, работай на этих принципах. И поэтому информацию выкладываю, именно для психологии. Потому, что если сейчас люди начнут технологии внедрять массово, а на психическом уровне нисходящая спираль преобладает, то этим оружием тебе же и прилетит! И с генератором бесплатной энергии будешь носиться как кабан дикий, визгу много, а толку мало))) Скорее засмеют, потом украдут и посадят ещё))) И потом, ну не греет генератор бесплатной энергии душу, не даёт это удовлетворение, даже наоборот, больше терзает. Гораздо интереснее заняться другим хобби, где тихо, мирно и спокойно поддерживать и модернизировать свои энергии! |
0
o-lega
15.07.2014 17:15
[Материал]
На мой взгляд гравитация простейшее явление, если рассматривать среду, на примере воды и в ней движение. При ускорении возникает подсос перпендикулярно движению. Лучше всего этот эффект видно в обычном пультивизаторе, когда воздух вылетает из сопла, то возникает подсос, который и захватывает воду.
И получается очень просто, при ускорении потенциальная энергия среды захватывается, при торможении эта энергия возвращается. Возврат мы постоянно видим в виде тепловых излучений, когда возникает сопротивление, трение, то возникает торможение и излучение. Но ведь логично предположить, что раз есть сброс энергии, то должен быть и подсос. Единственное, для подсоса нужно, чтобы фрикционное трение было как можно меньше, чтобы энергия от источника шла на ускорение, это вызывает инерционное сопротивление, то есть среда сопротивляется и поэтому энергия упирается в среду и среда в этом случае может быть задействована, будет помогать. Гравитация вызвана исключительно ускорением в среде или вакууме. Ещё лучше идею показать при образовании воздушных колец, когда стреляем из дымовой пушки, когда воздух вылетает, то встречает сопротивление, спереди возникает уплотнение, сзади разряжение и поэтому переднее давление приманивается задним минусом. И в этот момент идет подпитка энергии среды, давление атмосферное помогает плюсу, когда он проваливается в минус. Больше количественно мы энергии не получаем, но получаем ускорение, то есть качественный рост энергии. Вот этот подсос и есть гравитация. Особенность в том, что эти потоки идут от плюса к минусу, получается чистый поток, без давления, по сути сверхпроводимость, именно поэтому гравитация такая всепроникающая.Вот тут нарисовал идею http://fotkidepo.ru/photo/912765/51951xjHMj4ZZSa/1008774w.jpg И нужно понимать, что принцип преумножения энергии работает, когда есть энергия в среде, по простому это избыточное давление, только тогда можно получить больше энергии. Теория не нова и давно используется в тепловых насосах, поэтому там эффективность реальных установок в районе 300-400 процентов, используется энергия среды. А вот откуда берется энергия среды первоначально даже не знаю что и придумать))) Но какая разница есть энергия и значит нужно пользоваться. Скорее всего для каждого плана своя потенциальная энергия, для физического это тепловые излучения, свет и пр. спектры. Но вы правы, если понять идею гравитации, то становится многое понятно. Вот тот пример с воздушным бубликом, прямое давление это электрическое поле, бублик возникающий при ускорении это магнитное поле, просто замкнутое электрическое поле, а подсос это гравитация! И получается Единая теория поля. И вся эта хреновина работает исключительно на проявление и рассеивание энергии, а так же сохранение, когда энергия в магнитном поле зацикливается и там крутится. Вот собственно и вся теория. И это можно доказать на опытах, взять даже к примеру фотоэлектрический эффект, когда освещение минусового заряженного тела светом или теплом уменьшает отрицательный потенциал, что доказывает, что световые и тепловые волны положительны по своей природе, то есть избыточное давление, так как плюс соединяется с минусом и поэтому минус уменьшается. И именно эти излучения являются источником дополнительной энергии для физической среды. При движении волна зацикливается сама на себя, получаем фотон и отсутствие у него заряда и наличие массы. Всё очень логично. Получается, что всегда работаем только со средой, нет ничего кроме неё, а всё что мы видим это просто перераспределение плотности пространства, образование вихревых форм (единичные заряды, атомы). Энергию нужно понимать просто как давление отличное от среды, тогда выпуская давление мы можем совершить работу. Но нужно заметить, что относительно абсолютного нуля или полного вакуума энергия в каждой точке пространства колосальная, просто оно кругом, поэтому его не видно. И это давление или энергия служит помощником тому, кто в ней ускоряется, получается реальное преумножение энергий, поэтому происходит постоянный рост проявленной энергии, то есть перераспределение плотности. При торможении идет рассеивание и энергия опять возвращается в первоначальный вид, но по пути она может совершить полезную работу. Это свойство выпущенной энергии, что она рассеивается, нужно только подставить что нибудь на пути и тогда рассеивание создает полезную нам работу! |
-1
maximm
15.07.2014 15:32
[Материал]
Модель магнитика как вихря, который прокачивает из одной стороны в другую не вяжется с практикой. В этом случае поток с одной стороны притягивал бы все железное, а с другой стороны - отталкивал бы все железное. А этого не наблюдается.
А наблюдается, что потоки магнита с обоих сторон притягивают. Т.е. вихри и потоки, хоть и существуют, но направлены в сторону магнита всегда. Весь вопрос только в направлении закрученности спиралей. Если спирали имеют одну резьбу, то навинчиваються и притягиваются. Если правосторнюю и левосторонюю, то отталкиваються. |
0
o-lega
16.07.2014 01:46
[Материал]
Это хорошее замечание, на мой взгляд всё дело в замкнутости потоков через полюса. Когда с одного полюса вылетает избыточное давление, а с другого недостаточное, то они друг друга находят, это по сути сверхпроводимость, поэтому правильно заметили, что внешне это не как не проявляется. Про водомёт просто имеем один полюс, поэтому идет выброс энергии. И психические энергии человека тоже имеют полярность, не случайно же в природе есть женское и мужское. Когда они объединяются, тогда возникает замкнутая система и энергия никак не проявляется во внешнем мире, так же как заряды, плюс и минус, пока они сцеплены вроде их и нету, подозреваю ,что именно это имеют ввиду под понятием тёмная материя!
Ну а взаимодействие между магнитами объясняется просто взаимодействием вихревых магнитных потоков, в сообщении 15 нарисовал идею создания магнитного поля. Просто за счет сложение или вычитания получаем избыток давления и отсюда возникает сила. |
0
o-lega
16.07.2014 21:02
[Материал]
Всё может быть, тут нужно думать логически. По моей теории гравитация не является прямым источником энергии для физического (животного и растительного, да и минерального) мира, это потоки энергии, которые текут к центру, вызванные ускорением вращения планетарного тела, которые текут в режиме тока, условно говоря, так как они между плюсом и минусом находятся. Плюс это отраженная волна от среды или эфира, вызванная ускорением, минус создает убегающее вперед тело. Этот принцип хорошо виден на примере рыбы, когда она плывет волнообразно, когда делает зигзаг, то она создает разрыв в среде, куда приманивает потенциальную энергию среды, давление воды, вызванное гравитацией, то есть рыба использует энергию гравитации. А вот когда энергия гравитации переходит во вращение с Землей и потом часть в виде обычных тепловых потерь излучается, то получаем избыточное тепловое давление. По простому говоря тепло является источником энергии для физической жизни на планете, для живой природы. Это в общем энергия гравитации, только преобразованная в тепловую форму . И все организмы используют эту энергию, как обычные тепловые насосы, поглощают.
Ну и магнит или маленький единичный магнитик (домен) должен быть устроен подобным образом, как и планета ток ускоряется в замкнутом контуре домена, тут всё как считает физика, что в доменах существуют кольцевые токи. И идёт постоянное ускорение этих токов, вместе с глобальным расширением Вселенной. По существу магнит просто идёт в ногу со Вселенной, реализует восходящий принцип, самоподдерживается за счет ускорения. Всё дело в том, что у домена маленькие омические потери, поэтому можно реализовать легко восходящий принцип, то есть это сверхединичное устройство. Ниже Moonya в сообщении 24 правильно написала, как мне думается, что магнит это модель Бога, его маленькая копия! Это просто восходящий принцип Вселенной! И тут интересен другой вопрос, почему токи в магнитах не ускоряются до бесконечности, ведь если вихрь самоподдерживается, то почему бы ему не пойти в разнос. И вот тут вступает в работу нисходящий принцип эволюции. Так как ускорение вызывает сопротивление среды, то получается как обратная отрицательная (задержанная связь) и поэтому идёт обратный процесс торможения энергии. Видимо рост энергии ограничен и связан с частотой вибрации, вызванной ускорением. Похоже возникает стоячая волна, когда от среды идет отражение (торможение), поэтому возникают пояса как у лука в магнитном поле магнита, у Земли это проявляются как радиационные пояса. Но принцип один, это действительно резонанс. И мне кажется, что обратная связь, она конечно нужна, чтобы мир не пошлёл в разнос, а физически это выглядит как копирование энергии. Когда мы тратим энергию на разгон, то за счет среды получаем преумножение ровно в два раза энергии, одна часть остается в контуре, вторая возвращается обратно в источник. Таким способом природа постоянно копирует энергию и за каждый цикл вибрации не больше не меньше, строго определенную норму, иначе будет бабах))) Энергия с верхнего уровня вкладывается, потом преумножается, копируется и половина возвращается обратно, а вторая половина остается на нижнем уровне. Вот в чем задумка главная природы! Таким образом идёт развитие нижнего мира, без ущерба для верхнего, своеобразный бизнес проект Вселенной! |