/ Новости сайта / Гипотезы / Секретные территории - Битвы древних богинь
01.08.2014

Секретные территории - Битвы древних богинь

Оценка: 0.0    2697 0 Гипотезы

В 1801 году итальянский астроном Джузеппе Пиацци увидел на предполагаемой орбите карликовую планету Цереру. Спустя год, Генрих Ольберс обнаружил рядом с Церерой астероид Паллада. Он предположил: эти космические тела являются осколками неизвестной планеты и рассчитал точку, где она могла находится. Вскоре там были обнаружены малые планеты — Юнона и Веста, а затем целый пояс астероидов. Это все, что осталось от пятой планеты Солнечной системы, которую астрономы называют Фаэтон. И так, даже в Солнечной системе Земля была не единственной обитаемой планетой. На Фаэтоне существовала цивилизация. Правда погибла она, по расчетам астрономов, еще 16 000 000 лет назад. От чего же погиб Фаэтон?

Оренбургская область, деревня Филипповка. Здесь находится уникальный археологический объект. Его называют «царский курган». В августе 2013 года в нем была обнаружена нетронутая грабителями могила знатной женщины. Она похоронена более двух с половиной тысяч лет назад. В могиле было найдено множество золотых предметов: кольца, серьги, браслеты и зеркала, сосуд для благовоний. Но археологов удивило, что в руках у женщины был меч и богато отделанная уздечка. Она была воином. В научной среде ее окрестили сарматской амазонкой.

Хозяин темниковской гостиницы Владимир Шнякин всю жизнь считал себя скептиком. В духов и приведений не верил. Но все изменилось после того, как Владимир сам встретился с потусторонними силами. Это произошло два года назад. Владимир точно знал, в гостинице нет посторонних. Он вышел в коридор, проверить. В коридоре одна за другой затрещали и стали гаснуть лампы. От резкого порыва ветра — захлопнулась дверь в номер. Постояльцы и прежде рассказывали: около полуночи по коридорам гостиницы кто-то ходит. Несколько раз в центральном коридоре гостиницы замечали женскую фигуру. Она двигалась по коридору, почти не касаясь пола. Что за призрак бродит в темниковской гостинице? В 1670 здесь была убита соратница Степана Разина — Алена Арзамаская. Ее называли русской амазонкой. Алена прекрасно владела оружием и обладала невероятной физической силой.