Вход / Регистрация
18.11.2024, 05:21
Автомобильные V2V-коммуникации спасут тысячи жизней
Национальное управление безопасности дорожного движения США (NHTSA)
высказывается за скорейшее внедрение системы обмена информацией между
автомобилями в режиме реального времени — так называемой технологии
Vehicle-To-Vehicle (V2V).
Платформа V2V-коммуникаций предусматривает постоянный обмен информацией между находящимися поблизости транспортными средствами. Речь идёт о получении данных, определяющих местоположение машины, её скорость и направление движения. Для снятия соответствующих показателей будут задействованы бортовые приборы и ресивер спутниковой навигационной системы GPS.
Полученные показатели будут анализироваться по специальным программным алгоритмам: это позволит бортовому компьютеру получить представление о ситуации на дороге и оценить вероятность столкновения с другими участниками движения. Если шансы попадания автомобиля в аварию высоки, будет выдан предупреждающий сигнал о необходимости изменения скоростного режима или перестроения в другую полосу.
По оценкам NHTSA, только два компонента V2V-системы — комплексы Left Turn Assist и Intersection Movement Assist — способны предотвратить в США до 592 тыс. аварий и сохранить свыше 1000 жизней ежегодно. Названные инструменты предназначены для обеспечения безопасности при выполнении манёвров поворота налево и пересечения перекрёстков.
Для пересылки данных в рамках платформы V2V предлагается задействовать специализированную связь ближнего радиуса действия в частотном диапазоне 5,85–5,925 ГГц. При этом отмечается, что система не будет собирать персональную информацию об автомобилях и их владельцах во избежание вопросов, связанных с неприкосновенностью частной жизни.
Платформа V2V-коммуникаций предусматривает постоянный обмен информацией между находящимися поблизости транспортными средствами. Речь идёт о получении данных, определяющих местоположение машины, её скорость и направление движения. Для снятия соответствующих показателей будут задействованы бортовые приборы и ресивер спутниковой навигационной системы GPS.
Полученные показатели будут анализироваться по специальным программным алгоритмам: это позволит бортовому компьютеру получить представление о ситуации на дороге и оценить вероятность столкновения с другими участниками движения. Если шансы попадания автомобиля в аварию высоки, будет выдан предупреждающий сигнал о необходимости изменения скоростного режима или перестроения в другую полосу.
По оценкам NHTSA, только два компонента V2V-системы — комплексы Left Turn Assist и Intersection Movement Assist — способны предотвратить в США до 592 тыс. аварий и сохранить свыше 1000 жизней ежегодно. Названные инструменты предназначены для обеспечения безопасности при выполнении манёвров поворота налево и пересечения перекрёстков.
Для пересылки данных в рамках платформы V2V предлагается задействовать специализированную связь ближнего радиуса действия в частотном диапазоне 5,85–5,925 ГГц. При этом отмечается, что система не будет собирать персональную информацию об автомобилях и их владельцах во избежание вопросов, связанных с неприкосновенностью частной жизни.
 
Комментарии 1
0
сумасшедший
20.08.2014 16:37
[Материал]
ну че нормально..только вслед за этим..когда уже все машины будут укомплектованы такими приблудами..будет и автоматическое ограничение скорости...и хз хорошо это или не очень
|