«Летающая тарелка» США - новые технологии или плагиат?
В июле NASA официально объявило о начале испытаний «летающей тарелки» по доставке астронавтов на Марс. Объект, действительно похожий на классический НЛО, должен будет развить необходимую скорость, подлететь к Красной планете, а затем совершить посадку и торможение. Помпезная подача новости подразумевала победу американской науки над технологиями создания технических средств передвижения по воздуху других стран мира. Но так ли это на самом деле?
НЕ ТАК СТРАШЕН ЧЕРТ...
Аэродинамический надувной замедлитель сверхзвуковой скорости 28 июня в 22 часа 47 минут стартовал с ракетного полигона, расположенного на острове Кауаи Западного побережья США. Необычный аппарат, действительно похожий на корабль пришельцев - таким, как его изображают в голливудских фильмах, с помощью воздушного шара подняли на высоту 36,5 км. Затем с помощью ракетных двигателей «летающая тарелка» добралась до отметки 55 км, а ее скорость в 3,5 раза превысила скорость звука. В этот момент включились тормозные устройства, и летающий аппарат с помощью парашюта опустился в воды Тихого океана. Таким странным образом Лаборатория реактивного движения NASA отрепетировала торможение космического корабля во время его путешествия на Марс. В целом испытания в верхних слоях атмосферы Земли, по характеристикам совпадающие с атмосферой Марса, прошли успешно. Тарелка, снабженная реактивными двигателями, достойно выполнила предписанные ей кульбиты и на огромном парашюте диаметром 33,5 метра десантировалась в океан.
ЭКОЛОГИЯ И ПРОГРЕСС
Наверное, можно было бы порадоваться за человечество, сделавшее еще один шаг на пути к колонизации планет Солнечной системы. Жаль только, что этот шаг сделан не Россией. Хотя именно в нашей стране еще в 80-90-е годы XX века были успешно проведены разработки русской «летающей тарелки», а ее опытные образцы даже поднимались в воздух. Уникальный летающий аппарат был изобретен в начале 1980-х годов русским инженером Л.Н. Щукиным и имел несколько модификаций при едином названии - «Экология и Прогресс», сокращенно ЭКИП. Технические характеристики этого летающего аппарата поражают и сегодня. Русская «летающая тарелка» была способна передвигаться на высоте от 3 до 11 000 метров, развивая при этом скорость от 120 до 700 км/ч. Перемещалась чудо-машина на двух маршевых двухконтурных турбореактивных и нескольких вспомогательных двухгенераторных турбовальных двигателях. Внешне летающий аппарат Щукина также напоминал классическое НЛО, работая по схеме «летающее крыло». Военные сразу оценили интересную особенность экранолета. Благодаря применению углепластика он оказался практически незаметен радиолокационными станциями. К тому же аппарат был исключительно экономичен. Русская «летающая тарелка» поднималась в воздух на керосине, водороде или водно-эмульсионном топливе, на 60% состоящем из воды! Некоторые проектируемые модели ЭКИП могли перевозить по воздуху от 4 до 120 тонн грузов или до 1000 пассажиров при минимальных накладных расходах (в разы ниже, чем при аналогичных перевозках современным авиатранспортом). В условиях расстояний и инфраструктуры нашей страны серийная реализация проекта ЭКИП могла стать настоящим транспортным чудом. ЭКИП был способен взлетать и садиться в чистом поле, на любую почву, снег, воду или даже болото. Ему не требовался дорогой в создании и обслуживании аэропорт с бетонной взлетно-посадочной полосой. Даже вместо шасси ЭКИП использовал воздушную подушку. Применить необычный летательный аппарат на практике в СССР планировали сразу по нескольким направлениям: для пассажирских и транспортных перевозок, по линии МЧС и, конечно, в военных целях.
ИДЕИ УТЕКАЮТ ЗА РУБЕЖ
Так почему же революционный проект, способный до неузнаваемости изменить жизнь России, до сих пор не реализован? В 1993 году на правительственном уровне приняли решение о целевом финансировании проекта. В это время в стране были созданы два пилотных полноразмерных ЭКИП по 9 тонн каждый. Инициатива серийного производства нашла поддержку в Министерстве обороны, Министерстве оборонной промышленности и Министерстве лесного хозяйства. А разработка серийной модели в 1999 году в Королеве была включена отдельной строкой в бюджет страны. Но... Финансирование неожиданно было прервано, и проект встал. Достаточно странно, что после переговоров с партнерами из США отечественные разработчики проекта в 2003 году создали на их территории российско-американский аппарат на основе ЭКИП. В то же время, когда на переговорах российская сторона поставила условием одновременную постройку завода по производству ЭКИП в России, ей было категорически отказано. Возможный рынок ЭКИП только в одних США оценивался в 2-3 млрд долларов. Сегодня работы по созданию летательного аппарата на основе идей русского ученого Л.Н. Щукина ведутся сразу в нескольких европейских странах под общим названием «Вихревая ячейка - 2050».
«ЛЕТАЮЩИЙ БЛИН ЦИММЕРМАНА»
Несмотря на успехи американцев и достижения советских конструкторов, попытки создать «летающие тарелки» предпринимались в Германии еще во время Второй мировой войны. В далеком 1939 году авиаконструктор Генрих Фокке даже официально запатентовал проект летательного аппарата в форме блюдца с вертикальным взлетом. Был известен «летающий диск» модификации AS-6 Артура Зака, но он провалился на испытаниях. В послевоенной прессе неоднократно появлялись сомнительные публикации о создании инженерами рейха «Летающего блина Циммермана» и «Диска Белонце», удачно прошедших испытания перед концом войны. Во время пробного полета летательный аппарат будто бы достиг высоты 15 000 км, а его скорость превысила 2200 км/ч. Интересно отметить, что, по сообщениям западной прессы, «Диск Белонце», как и спустя полвека ЭКИП, в качестве топлива использовал воду и газ. К сожалению, судьба немецких разработок неизвестна. Вероятно, заводы разбомбила авиация союзников, а чертежи могли быть вывезены в СССР или США в качестве трофеев. Получается, что разработчики «летающих тарелок» по обе стороны океана позаимствовали технологию дискообразного летательного аппарата у немцев? Не исключено! Но и немцы не были первооткрывателями механизма, способного медленно плыть над Землей, а затем почти мгновенно под крутым углом взмывать в небо.
НЕБО ИНДИИ БОРОЗДИЛИ НЛО 4000 ЛЕТ НАЗАД
Не секрет, что на заре своего существования руководство Третьего рейха снаряжало на Восток одну экспедицию за другой в поисках так называемого оружия богов. Возможно, фашисты действительно нашли инструкцию постройки летающего диска - виманы, описанного в ряде священных книг Древней Индии. Судя по древним текстам, это была исключительно военная технология. По оценкам специалистов, изучавших «Рамаяну», она была создана в IV веке до нашей эры, повествуя о жизни легендарного царя Рамы, который правил от четырех до пяти тысяч лет назад. Если обобщить всю существующую информацию, то окажется, что вимана - это чаще всего двухпалубный круглый летательный аппарат с отверстиями и куполом. Что касается его технических характеристик, то древние тексты с восхищением отмечают: передвигалась вимана быстрее ветра, издавая при этом приятный звук. Некоторые виманы выглядели как блюдца и напоминали летающие тарелки, другие описаны в виде горизонтально расположенных цилиндров. Настоящим «бриллиантом» оказалась найденная в 1875 году «Вайманика шастра», датируемая IV веком до нашей эры. Уникальный текст полон не только детальных наставлений по созданию и управлению виманой разных типов, но и включает в себя описание таких понятий, как антигравитация, источник свободной энергии или передвижение в пространстве на солнечной энергии. Может быть, руководству современных космических держав, вступивших в конкурентную борьбу за колонизацию планет Солнечной системы, тщательным образом изучить древние мифологические тексты, почерпнув в них информацию о том, что ждет первых колонизаторов на Красной планете, а также о технологиях, как туда добраться?
Комментарии 1
0
Рингмонито
24.08.2014 00:25
[Материал]
древние технологии это хорошо,но надо своим умом достигать чего-то.тупо копировать виман разве это достижение?во вселенной есть по круче аппараты..например ВАЗ 2107..
|