Рядом с Камчаткой в Тихом океане вспыхнули таинственные красные огни
Сообщение об аномальном явлении выложил пилот голландского Боинга 747, следовавшего 24 августа 2014 года из Гонконга в Анкоридж на Аляске. Пилот назвался JPC van Heijst. По свидетельству JPC van Heijst, примерно через 5 часов полета с высоты более 10 тысяч метров он заметил в океане нечто такое, чего за всю свою летную практику никогда не видел. Прямо по курсу - к югу от Камчатки - на горизонте вспыхнуло красное свечение. Оно походило на грозовые разряды, но было направлено вертикально вверх. К тому же никакой облачности по курсу не наблюдалось.
Пилот сделал несколько снимков, когда самолет приблизился к месту аномалии. И стало заметно, что свечение, ставшее интенсивнее, исходит от каких-то ярких пятен в океане. Озаряет небо, окрашивая его в оранжевый цвет, который резко переходит в зеленый - цвет северного сияния.
|
|
|
Экипаж доложил о своих наблюдениях диспетчерам. Те подтвердили, что огни заметили и с других самолетов.
Сейчас специалисты пытаются понять, что это было за явление. Начато расследование. Результатов пока нет.
Единственное здравое предположение - с борта самолета пилоты увидели извержение подводного вулкана. И светилась лава, пятнами разливавшаяся под водой. Кстати, экипажу во время полета поступали предупреждения о землетрясениях в Исландии, Чили и Сан-Франциско. Но сообщений о каких-либо катаклизмах на маршруте не было.
|
Природа явления пока не разгадана. Но гипотеза о подводном извержении не лишена оснований. Место, в котором была замечена огненная аномалия, располагается в так называемом огненном кольце - вулканическом Тихоокеанском кольце. Оно проходит по границе Тихоокеанской плиты, охватывает обе Америки, Японию, Камчатку, Индонезию, Новую Зеландию - районы, где часто случаются землетрясения и извержения вулканов.
Огненное Тихоокеанское кольцо. |
Комментарии 18
-1
koss
27.08.2014 23:59
[Материал]
Скажу одно не к добру это.....
А на первой фото скорее всего выдержка не правильно указана, потому что светочувствительность большая выставлена iso больше 10000 а это значит что такая чувствительность используется для съёмки при недостатке освещения в основном с рук. При выдержке 30 секунд картинка получилась бы размазанной, вернее следы от света были бы тянущиеся,( как если фотографировать едущие автомобили, свет от фар и габаритов получается в виде полос) самолёт-то движется и причём достаточно быстро, а на таких выдержках снимать только со штатива, в противном случае размазня |
0
sansan
28.08.2014 09:53
[Материал]
На первом снимке звезды выглядят как точки, что однозначно свидетельствует о невозможности подобного снимка с выдержкой 30 сек с борта летящего самолета со скоростью 900 км/час. Здесь правильно сказали - за 30 секунд лайнер пролетает около 8 км и картина небосвода не может не измениться, а потому звезды не могут на фотографии запечатлеться в виде точечной структуры. Да что там говорить - любой желающий может проверить сам: поставьте в ночное время фотоаппарат на штатив (или на любую неподвижную основу если нет штатива), направьте объектив на звездное небо и включите его на 30 секунд автоспуском (чтоб не встряхнуть при ручном нажатии кнопки). И смотрите результат . Мое мнение - какая-то подделка с цифрами на фото, а сами фото внушают доверие
|
0
sansan
28.08.2014 12:48
[Материал]
На самолетах летал и не раз, потому и говорю Вибрация, покачивание корпуса самолета на временном интервале в 30 секунд неизбежны и они сводят на "нет" применение штатива, т.е. в результате получается как бы съемка с рук. А попробуйте получить такой четкий кадр (на котором звезды в виде точек, а не размытых пятен) при съемке с рук с выдержкой 30 сек!!!
|
0
веник
27.08.2014 21:04
[Материал]
В 150 км западнее находится марианский желоб, а в месте извержения глубина около 5 км. И почему раньше пилоты таких фоток не делали?
47'33'00.0 N 159'12'00.0E.JPG на fotkidepo.ru: |
+1
Anandamide
27.08.2014 18:33
[Материал]
очень интересно. Но есть несколько вопросов , если есть проф. фотографы прошу откоментировать . На всех фото написаны установки съемки . на первой выдержка 30 секунд ,очевидно что такое снять можно только со штатива , возможно и Nikon D800 и штатив взять в кабину не проблема для современных пилотов , благо зарплата позволят . Но как насчет размытости звезд , при движении самолета и выдержки в 30 секунд она должна хоть немного быть (???), или все остается на своих местах.??? Крейсерская скорость боинга747 980 км\ч , за 30 секунд он пролетает 8 км.
|
0
andreygolovan
27.08.2014 19:29
[Материал]
Можно обойтись и без штатива, если камеру к чему-нибудь прижать. Но вот что делать с вибрациями самого самолета? Кроме того, самолет не застыл на месте на полминуты - почему изображение не оказалось смазанным?
|