/ Новости сайта / Космос / Обнаружено доказательство существования жизни за пределами Земли
08.10.2014

Обнаружено доказательство существования жизни за пределами Земли

Уникальная фотография, которую вы можете видеть перед собой, показывает загадочный организм, который был найден в космосе. Исследователи заявляют, что он является доказательством внепланетарного происхождения жизни на Земле – включая человека.

Организм был найден среди пыли и частиц, собранных глубоко в стратосфере Земли. Он состоит из углерода и кислорода – строительных кирпичиков жизни.

Учёные, обнаружившие его, настаивают, что он никаким образом не мог быть вынесен в космос с нашей планеты – а потому, по всей видимости, происходит из какой-то другой части нашей вселенной.

Организм был открыт профессором Милтоном Уэйнрайтом и его командой из Университета Шеффилда и Букингемского центра астробиологии. Уэйнрайт и его коллеги исследуют атмосферу Земли, запуская в стратосферу зонды на высоту 27 километров. По его словам, эта находка является не только доказательством существования жизни во внешнем космосе — но и того, что внеземные организмы непрерывно попадают в биосферу Земли.

Уэйнрайт рассказывает: «Этот организм получил собирательное название «частица дракона», и анализ показал, что он состоит из углерода и кислорода – а потому не является частицей космической или вулканической пыли. Он имеет явную биологическую природу, хотя и нельзя с определённостью сказать, является ли он частью единичного организма или состоит из меньших, индивидуальных микробов. Размеры организма – около 10 микрон».

Эта находка была сделана всего несколько недель спустя после того, как астронавты обнаружили следы жизни на внешней поверхности Международной космической станции, которая находится на орбите Земли.

AvantGarde 10.10.2014 05:16 [Материал]