Вход / Регистрация
22.11.2024, 07:05
Зачем скрываются перспективные технологии?
Академик РАЕН Г.Шипов считает, что в окружающем нас пространстве сосредоточено большое количество энергии, которой человечество пока не научилось пользоваться. Очевидно, речь идет об энергии эфира. Эту энергию при сильном увеличении можно увидеть в виде "кипящего бульона" и она присутствует даже в физическом вакууме.
Так, если вакуум (пустота) не обладает ни массой, ни зарядом, ни спином, ни какими-либо другими свойствами, то в бесконечно малой области пространства (десять в минус тридцать шестой степени метра) будут заметны энергетические флюктуации. Энергия же этих флюктуаций будет поистине огромна. Вот, что он об этом сказал на презентации своей работы "Физический вакуум, спин-торсионные поля: проблемы и технологии".
"Получается, что пустота, которая в принципе в среднем не имеет никакой энергии, но, оказывается, в каждой точке она имеет некие энергетические возбуждения, которые стремятся к бесконечности. И это уже известно, и, конечно, многие люди ставили задачу получения этой энергии...
Надо сказать, что ученые, которые знают об этом прекрасно и которые пытались получить эту энергию физического вакуума, так и не решили свои задачи, не создали такого инструмента, такого прибора, который мог бы давать эту вакуумную энергию. Но простые люди, которые не имеют никакого научного образования, делают и уже создали устройства, которые позволяют черпать энергию из вакуума. Вот такой парадокс".
Сам ученый объясняет этот парадокс голографической моделью Вселенной, где в каждом ее кусочке подобно голограмме содержится информационная матрица о всех законах Мироздания, по которым развивается материальная Вселенная. Некоторые люди, сознание которых не зомбировано слепой верой в устаревшие научные догмы в отличие от ортодоксальных ученых, способны проникать в эту вселенскую "базу данных" и черпать из нее знания, помогающие создавать принципиально новые устройства, принцип действия которых ортодоксальные ученые постичь не в состоянии.
Но только ли дело здесь в неспособности ортодоксальных ученых освободиться от довлеющего "авторитета" устаревших и зачастую ошибочных научных догм? Может быть, главная причина этого парадокса состоит в том, что ортодоксальная наука финансируется и контролируется теми силами, которые старательно скрывают от человечества наличие огромного количества свободной энергии, для получения которой не нужно разрабатывать земные недра, портить экологию сжиганием углеводородов и самое главное - платить топливно-энергетическим ТНК баснословные цены за тепло, электричество, газ и нефтепродукты? Кому именно выгодно убеждать людей, что энергии физического вакуума (торсионные поля) не существуют и все разговоры о ней являются шарлатанством?
прибор Ига-1
Но может ли быть гипотеза торсионных полей шарлатанством, если существуют устройства, работающие на энергии этих полей? Так, на сегодняшний день в России и Украине существуют передатчики и приемники торсионных полей, среди которых следует отметить торсиметр Кравченко ИГА-1 и торсиметр Шкатова.
Так, прибор ИГА-1 разработан в Уфимском Государственном Авиационном Техническом Университете инженером Ю.Кравченко. Этот прибор позволяет определить границы естественного электромагнитного излучения в виде сетей и отдельных пятен геопатогенных зон в жилых и производственных помещениях. ИГА-1 успешно используется для подземной разведки металлических и неметаллических трубопроводов, пустот, водяных жил, захоронений, а также для определения геопатогенных зон в виде геологических разломов и карстовых пустот. По каждому направлению применения прибора имеются патенты РФ. В настоящее время этот прибор производится промышленностью и применяется многими организациями.
В.Шкатовым также было изготовлено несколько видов тосиметров, с помощью которых можно измерять ауру человека и других живых существ, а также измерять воздействие геометрии пространства, например, архитектуры зданий на здоровье человека. Некоторые исследователи назвали этот эффект "эффектом формы". Также этот прибор позволяет измерять статические торсионные поля различных плоских изображений: геометрических фигур, букв, слов, текстов, а также фотографий людей.
Однако эти приборы - отнюдь не единственные в области применения торсионных технологий. Так, давно уже созданы торсионные генераторы Акимова и Смирнова. Торсионные генераторы Акимова успешно используются как для торсионной обработки воды, так и для получения материалов с новыми физическими свойствами. А торсионные генераторы Смирнова - для исследования воздействий торсионного излучения на биологические системы.
Так, кто и зачем сознательно скрывает от нас перспективные прорывные технологии и дискредитирует исследователей и изобретателей устройств, которые действуют на "запрещенных" ортодоксальной наукой принципах? Не являются ли все люди, поддерживающие подобную "борьбу с лженаукой", предателями подлинных интересов человечества?
Так, если вакуум (пустота) не обладает ни массой, ни зарядом, ни спином, ни какими-либо другими свойствами, то в бесконечно малой области пространства (десять в минус тридцать шестой степени метра) будут заметны энергетические флюктуации. Энергия же этих флюктуаций будет поистине огромна. Вот, что он об этом сказал на презентации своей работы "Физический вакуум, спин-торсионные поля: проблемы и технологии".
"Получается, что пустота, которая в принципе в среднем не имеет никакой энергии, но, оказывается, в каждой точке она имеет некие энергетические возбуждения, которые стремятся к бесконечности. И это уже известно, и, конечно, многие люди ставили задачу получения этой энергии...
Надо сказать, что ученые, которые знают об этом прекрасно и которые пытались получить эту энергию физического вакуума, так и не решили свои задачи, не создали такого инструмента, такого прибора, который мог бы давать эту вакуумную энергию. Но простые люди, которые не имеют никакого научного образования, делают и уже создали устройства, которые позволяют черпать энергию из вакуума. Вот такой парадокс".
Сам ученый объясняет этот парадокс голографической моделью Вселенной, где в каждом ее кусочке подобно голограмме содержится информационная матрица о всех законах Мироздания, по которым развивается материальная Вселенная. Некоторые люди, сознание которых не зомбировано слепой верой в устаревшие научные догмы в отличие от ортодоксальных ученых, способны проникать в эту вселенскую "базу данных" и черпать из нее знания, помогающие создавать принципиально новые устройства, принцип действия которых ортодоксальные ученые постичь не в состоянии.
Но только ли дело здесь в неспособности ортодоксальных ученых освободиться от довлеющего "авторитета" устаревших и зачастую ошибочных научных догм? Может быть, главная причина этого парадокса состоит в том, что ортодоксальная наука финансируется и контролируется теми силами, которые старательно скрывают от человечества наличие огромного количества свободной энергии, для получения которой не нужно разрабатывать земные недра, портить экологию сжиганием углеводородов и самое главное - платить топливно-энергетическим ТНК баснословные цены за тепло, электричество, газ и нефтепродукты? Кому именно выгодно убеждать людей, что энергии физического вакуума (торсионные поля) не существуют и все разговоры о ней являются шарлатанством?
прибор Ига-1
Но может ли быть гипотеза торсионных полей шарлатанством, если существуют устройства, работающие на энергии этих полей? Так, на сегодняшний день в России и Украине существуют передатчики и приемники торсионных полей, среди которых следует отметить торсиметр Кравченко ИГА-1 и торсиметр Шкатова.
Так, прибор ИГА-1 разработан в Уфимском Государственном Авиационном Техническом Университете инженером Ю.Кравченко. Этот прибор позволяет определить границы естественного электромагнитного излучения в виде сетей и отдельных пятен геопатогенных зон в жилых и производственных помещениях. ИГА-1 успешно используется для подземной разведки металлических и неметаллических трубопроводов, пустот, водяных жил, захоронений, а также для определения геопатогенных зон в виде геологических разломов и карстовых пустот. По каждому направлению применения прибора имеются патенты РФ. В настоящее время этот прибор производится промышленностью и применяется многими организациями.
В.Шкатовым также было изготовлено несколько видов тосиметров, с помощью которых можно измерять ауру человека и других живых существ, а также измерять воздействие геометрии пространства, например, архитектуры зданий на здоровье человека. Некоторые исследователи назвали этот эффект "эффектом формы". Также этот прибор позволяет измерять статические торсионные поля различных плоских изображений: геометрических фигур, букв, слов, текстов, а также фотографий людей.
Однако эти приборы - отнюдь не единственные в области применения торсионных технологий. Так, давно уже созданы торсионные генераторы Акимова и Смирнова. Торсионные генераторы Акимова успешно используются как для торсионной обработки воды, так и для получения материалов с новыми физическими свойствами. А торсионные генераторы Смирнова - для исследования воздействий торсионного излучения на биологические системы.
Так, кто и зачем сознательно скрывает от нас перспективные прорывные технологии и дискредитирует исследователей и изобретателей устройств, которые действуют на "запрещенных" ортодоксальной наукой принципах? Не являются ли все люди, поддерживающие подобную "борьбу с лженаукой", предателями подлинных интересов человечества?
 
Комментарии 19
0
Denton
14.10.2014 01:27
[Материал]
Цитата Известно, что верхние слои в ионосфере, являются проводником электричества, из-за большой концентрации электронов и положительных ионов в атмосфере, т.е. своеобразный конденсатор статического заряда. Там присутствуют не только тяжёлые электроны, но и другие частицы более быстрые. Мы же за электричество воспринимаем то, за что платим и пользуемся, т.е. электроны. До остального, которое рядом с ними, ещё не доросли. Это так маленькое дополнение к трактовкам ОФН. Тесла и Тунгусский взрыв - это легенда и не более. Нет внятных прямых доказательств. Что-то он в то время планировал. но денег не было, всё опечатано, одни идеи и расчёты в голове... Шаровая молния имеет разную начинку в разных состояниях, в зависимости от способа образования. здесь сложно что-л. однозначно утверждать. |
0
michabit46
13.10.2014 10:39
[Материал]
Очередной перегиб в представлениях. Есть энергия, и она требует объяснения в происхождении. Предложенное объяснение из серии "притянутой за уши".
Реальность в другом. Кислород воздуха в верхних слоях атмосферы, под воздействием солнечной плазмы превращается в ОЗОН. Озон является мощным конденсатором, способным накапливаться в больших количествах. Относительно высокая концентрация озона (около 8 мл/м³), поглощает опасные ультрафиолетовые лучи и защищает всё живущее на суше от губительного их излучения. Известно, что верхние слои в ионосфере, являются проводником электричества, из-за большой концентрации электронов и положительных ионов в атмосфере, т.е. своеобразный конденсатор статического заряда. В то же время имеется значительный градиент потенциала ионов в нижних слоях атмосферы, обладающих свойствами диэлектрика, достигающий сотен вольт на метр, а иногда и более. При этом положительный потенциал ионосферы относительно Земли должен составлять десятки мегавольт. Этим обстоятельством воспользовался Никола Тесла (согласно легенде о Тунгусском метеорите). Подобное явление проявляется в появлении шаровой молнии. Когда озоновый сгусток, образовавшийся во время грозы, "проплывает" мимо электрической розетки, то замыкая контакты в ней, он приобретает электрический потенциал, и начинает светиться. При этом говорят, что шаровая молния "выплыла" из розетки. Об этом можно прочитать в статье http://www.chitalnya.ru/work/1081439/ |
+1
Denton
13.10.2014 00:37
[Материал]
Болтунисты.
Ничего ни о чём. Что-то склепано, уверенной пользы с него нет, а разговоров на два квартала. Всё инвестициии ищут. Расчётный диаметр электрона 5,64х10-15 степени. Его никто никогда не фотографировал чтоб увидеть, т.к. не чем. Они тут говорят, если заглянуть в минус 36 степень размеров... там видны флуктуации кипение эфира...щас. Do you see the body? Guess the mother of all mistakes. |
0
Merit
12.10.2014 22:46
[Материал]
Новые технологии трудно сделать коммерческими. Они станут доступны каждому, а значит те, кто управляют миром через нефть ( газ), потеряют свою власть.
Второй момент, почему идёт сдерживание.. это лень большинства людей. Необходимо заставлять людей работать, а если будет всё доступно, то люди погрузятся в ещё больший эгоизм. |
0
Merit
13.10.2014 10:57
[Материал]
Если у людей смысл жизни пожрать, поспать и посидеть на толчке, то они развиваться не будут... работа заставляет их что-то делать.. для себя, для семьи. А кто хочет развиваться, то и в этих условиях развивается. Более того. в трудных условиях развитие идёт более эффективно.
|
-1
Merit
13.10.2014 14:31
[Материал]
А ещё пожалей животных....они бедные страдают незаслуженно.
Когда человек не приучает своих детей работать, а даёт им всё, что они хотят, то его внуки просят милостыню. Ты хочешь халявы для всего человечества? Хочешь эгоистов сделать ещё большим эгоистами. Да ты дурак, батенька. |
+1
Мамонт
13.10.2014 17:46
[Материал]
Нет уж, эгоист это ты! И к тому же озлобленный. Что-то тебе жизнь не дала, или приходилось всё добывать с боями...
Но это твой выбор...уж поверь К тому же, изначально речь шла о безплатной энергии...а не "обо всём безплатно" А энергия - это основа для творчества, это ресурс. Её ещё нужно превратить в пищу и одежду, в новые вещи и....в освоение космоса, например. Всё это не свалится само. Но я точно знаю, как много выдающихся людей умерли в нищете, борясь за возможность выжить, а не творить и создавать что-то новое. Тогда как кучка жирных котов, создавших эту систему и сидящих на вершине, получают всё задаром, вообще ничего не изобретая и не привнося в жизнь ничего ценного и прекрасного. Если ты мечтаешь "много работать и чего-то достичь"....то дурак как раз ты Я же хочу, чтобы люди имели возможность творить и развиваться, а не думать только о куске хлеба и завтрашнем дне. Если ты уверен, что все кругом ленивые и что ничего не делать очень легко и является пределом мечтаний каждого, то тебе ещё учиться и учиться. Вот для таких как ты я и хочу, чтобы вы могли просто жить минимально, даже не работая, чтобы ты начал что-то делать без необходимости, но исходя из собственной природы. Потому, что человек так устроен, что не может не творить и не самовыражаться. А культ денег и погоня за выживанием убивает в нём творца и превращает в животное. Ты думаешь, что эта система "заставляет людей работать" и этим развивает людей. А я считаю, что эта система не развивает, а оскотинивает людей. Ибо заботы только о материальном убивают духовное и превращают людей в животных. |
+1
o-lega
13.10.2014 04:38
[Материал]
Весь юмор в том, что психические энергии человека работают на бестопливном принципе, по полной аналогии, по типу теплового насоса, когда используется энергия среды (видимо верхнего уровня), мысли сложенные создают ускорение в потенциальной среде и среда их подпитывает (преумножает), если мысли в разнобой, то получаем торможение и как обычно затухающую систему, когда энергия растворяется в среде, то есть получили обратный процесс.
И вот, чтобы бестопливные технологии стали доступны нужно эти законы на психическом уровне закрепить обязательно. Иначе получим стаи гибонов, которые будут друг друга уничтожать новыми технологиями. Ведь если психология ущербная, то есть потребительская, питание не из среды идет, а от соседа, то на фоне обесточенности возникает всё как обычно, конфликы, войны, болезни, экологические бедствия и пр. |
0
Merit
13.10.2014 11:12
[Материал]
Есть энергии вполне физические и доступные, только законы, по которым их можно получать, не пускаются в образование, в науку. И тех людей, кто эти законы открывает, быстро сдерживают. Все эти сжигания топлива, ядерные реакторы просто не нужны будут, но пока нет разрешения от "смотрящих":)
|
+1
Мамонт
12.10.2014 22:32
[Материал]
На Западе делается не меньше, а даже больше изобретений эфирных технологий.
И там учёных уничтожают так же. Те, кто занимаются зачисткой, являются надгосударственной структурой. Это те самые "люди в чёрном". Они свободно действуют на территории любой страны....что говорит об их неподконтрольности властям государств... Кто-то ещё думает, что жизнь есть только на Земле? Кто-то ещё считает людей самой умной и продвинутой цивилизацией в космосе? Кто-то ещё сомневается в теперешнем бедственном положении человечества? |
0
andreygolovan
12.10.2014 19:30
[Материал]
Все очень просто: перспективные разработки тормозятся и объявляются лженаучными не везде - уверен, что за океаном "лженаучными" теориями занимаются очень даже серьезно.
Это потому, что все доброе, разумное, вечное должно исходить из Империи Добра. |
0
andreygolovan
12.10.2014 20:56
[Материал]
Согласен. Запад пытается обеспечить себе инновационное лидерство любыми средствами.
|
+1
o-lega
12.10.2014 16:49
[Материал]
Шипов конечно молодец, раз поднимает такой важный вопрос, относительно энергий, правда на мой взгляд никто особенно от нас ничего не скрывает, а просто скромно умалчивает, а люди думать не хотят, привыкли думать, как написано в книжках, поэтому и имеем дырку от бублка))))
Но я согласен, насчет энергии вакуума и даже уверен, что вся первоначальная энергия находится в вакууме, вопрос только в её проявлении, нужно нарушить баланс или давление, просто обычным перераспределением, ведь по существу мир формы это просто вихревые объекты, область повышенного или пониженного давления. Тепло это повышение давления в эфире, то есть это потенциальная проявленная энергия. И на мой взгляд именно эту энергию проще всего использовать. Тепловую энергию нам дает Земля, Солнце, Галактика, это уплотнение эфира за счет ускорения вращения, гравитация это следствие притока энергии (уплотнения). И если посмотрим относительно абсолютного нуля, то даже зимой мы имеем большую потенциальную энергию. И вот её нужно использовать. А дальше как Тесла говорил, на примере бака в воде, который окружен водой, давлением, то есть потенциальной энергий. На мой взгляд идея хорошо видна на примере того, как извлекает энергию давления среды рыба, когда плывет зигзагообразно, разгоняется (толкается) и при повороте и торможении вкладывает энергию в среду и делает от стены второй толчок в другую сторону и первая волна падает во второй образовавшийся минус (потенциальную яму). И получаем разрыв в среде, когда внешнее давление водоёма (потенциальная энергия) может быть задействована. Так, что не нужно никаких супер умных теорий струн и торсионных полей, достаточно водной аналогии, как кстати и делал Тесла. И остается только пример с рыбой переложить на катушки, где внешнее давление это тепло, а волны это обычные волновые процессы при распространении электричества в катушке! |