Житель Озерска рассказал о странном чипе в своей руке
Житель закрытого города рассказал о том, что с ним приключилось на местном интернет-форуме.
«Мне 30 лет, я живу в Озерске с рождения, безвыездно. Ездил только до Кыштыма, Каслей и Челябинска, больше нигде не был. Около полугода назад обнаружил в трицепсе левой руки – чип. УЗИ показало, что это инородное тело в форме шарика. Он не чувствуется, но если нащупать, то неприятно. На руке нет и никогда не было никаких шрамов и следов. Хирург предлагал вырезать, но зачем мне это, зачем резать, если всё нормально. Если те, кто это сделал, меня отслеживают, значит, я представляю определённый интерес для них, и терять это не хочу, тем более мне нечего терять», – публикует «Озерский вестник» письмо мужчины, в завершении которого горожанин просит читателей высказать свое мнение.
Озерчане живо откликнулись: кто-то сообщает автору письма, что в руке у него не чип, а всего лишь «жировик», кто-то советует проверить голову на наличие антенны передающего устройства или отправиться в путешествие, поскольку «длительное путешествие хорошо упорядочивает сознание, так называемые «заскоки» исчезают, как шелуха».
Некоторые горожане сочувственно делятся своими «загадочными» историями: «У меня нет чипа, но я давно замечаю, когда я прихожу на работу, со стороны Кыштыма над козырьком нашего офиса в небе находится 12 НЛО. Показывал нашим работникам, они не видят. Висят в небе эти объекты с 8.30 до 9.00. может кто-нибудь их тоже видит, напишите? Я тоже вижу, что за нами наблюдают, отслеживают, значит, я представляю определённый интерес для них, тем более мне нечего терять».
Другой озерчанин сообщает: «На Урале, по-моему, тайные опыты над населением людьми в белых халатах проводятся давно. Под оправданием сбора опыта для пользы всего населения делалось то, на что никто добровольно не пошёл бы. Есть факты. Но боюсь обнародовать». По словам этого форумчанина, у его отца ещё в начале 50-х годов на руке появились несколько небольших ровных шариков под кожей: «Он говорил, что это на охоте кто-то попал в руку дробью. Так с ними и жил до конца ещё долго, никакого неудобства не испытывая».