Вход / Регистрация
03.11.2024, 01:48
Lockheed Martin сообщила о прорыве в термоядерной энергетике
Lockheed Martin сообщила о существенном технологическом прорыве, совершенном ее исследователями в разработке компактного и мощного источника термоядерной энергии, сообщается на сайте компании. Как ожидается, первые рабочие установки смогут начать функционировать уже через десять лет. Опытный образец реактора Lockheed Martin собирается запустить уже через год, а полноценный прототип — через пять лет.
Предварительные результаты исследований свидетельствуют о возможности создания реакторов, работающих на слиянии легких ядер, с мощностью около ста мегаватт и размерами, сравнимыми с грузовиком. Размер существующих моделей примерно в десять раз больше. Работы в области ядерных технологий корпорация вела в закрытом режиме последние шестьдесят лет, однако решила известить об этом общественность с целью привлечения государственных или частных партнеров.
«Увлечение» альтернативной энергетикой крупнейшего поставщика Пентагона эксперты связывают с сокращением военных расходов США.
Американская корпорация Lockheed Martin — одно из крупнейших в мире предприятий, которое специализируется на производстве военной и аэрокосмической техники. С середины 2000-х годов эта компания проектирует многоразовый космический корабль Orion, призванный доставлять людей и грузы на Международную космическую станцию, Луну, а в будущем — и на Марс. В штате компании числятся 113 тысяч человек. Объем продаж корпорации за 2013 год составил 45,4 миллиарда долларов.
Предварительные результаты исследований свидетельствуют о возможности создания реакторов, работающих на слиянии легких ядер, с мощностью около ста мегаватт и размерами, сравнимыми с грузовиком. Размер существующих моделей примерно в десять раз больше. Работы в области ядерных технологий корпорация вела в закрытом режиме последние шестьдесят лет, однако решила известить об этом общественность с целью привлечения государственных или частных партнеров.
«Увлечение» альтернативной энергетикой крупнейшего поставщика Пентагона эксперты связывают с сокращением военных расходов США.
Американская корпорация Lockheed Martin — одно из крупнейших в мире предприятий, которое специализируется на производстве военной и аэрокосмической техники. С середины 2000-х годов эта компания проектирует многоразовый космический корабль Orion, призванный доставлять людей и грузы на Международную космическую станцию, Луну, а в будущем — и на Марс. В штате компании числятся 113 тысяч человек. Объем продаж корпорации за 2013 год составил 45,4 миллиарда долларов.
 
Источник: http://lenta.ru/
Комментарии 29
1 2 »
0
ranon
17.10.2014 01:13
[Материал]
к сожелению соглашусь. Настоящии ученые из россии бегут и будут бежать с теми условиями что в рф дают можно только посмеяться. И все величайшие ученые что имеют русскую родину самой россии ненужны. Россия это страна где людям запрещаеться мечтать. И не то что правительство кривое. Нет, люди сами такие. Общество в которое входишь и ты уважаемый читатель. Уже душит мечты в ребенке потом в ученом потом.... потом нету этот человек покхал туда где есть условия для создания его мечты. Позор вам! Вы хаете американцев. Да у них все плохо но ведь у вас все еще хуже!
|
0
AG
16.10.2014 16:48
[Материал]
Выскажу свою точку зрения. Заявлению склонен поверить. Почему? Если известные банкирские фамилии решили спрыгнуть с нефти и переключить своё внимание на альтэнергию, то это жу-жу-жу неспроста. Такие структуры на ПУСТОЕ место не приходят. Т.е. рояль в кустах уже заготовлен. Но любое крупное технически- революционное изменение штука непростая. Очень много переменных в уравнении мировой экономики, которые необходимо учитывать. Например: безработица в некоторых отраслях ударит не только по людям, но и смежным областям, завязанным на потребителя. Проще говоря. необходимо время для инфраструктурной переориентации. Да и денег тоже. Образно говоря, если бы сегодня кто-то показал образец(да ещё и с техкартой) авто на гравиподушке с "вечным" магнитодвижком, и возможностью запустить в серию на имеющихся техмощностях уже сегодня, его из целей гуманизма необходимо было бы немедленно задушить, а прототип запрятать.И только лет через десять плавно подойти у выпуску этих авто.
|
0
andreygolovan
16.10.2014 18:45
[Материал]
Экономисты давно подсчитали, что любое новое супер-пупер-революционное устройство должно на 80% состоять из уже выпускаемых деталей.
Исключение составляют лишь военные технологии, поскольку ради победы над противником воюющая сторона готова на затраты немыслимые в мирное время. |
-4
Brutal
16.10.2014 15:11
[Материал]
Термоядерные реакторы давно запускались, а проблема с тем была, что энергии больше на запуск термоядерной реакции необходимо было потратить, на выхлопе ерунда была.
Видимо, либо затрат меньше стало, либо эффективность самой реакции каким-то образом увеличилась...мда... Русофилу скажу одно - ваши "русские" учёные у вас в то время спились бы или с голоду померли, если бы вовремя ноги не сделали, вам ли хвалиться вашими "русскими" уёными? лишь бы только смуту сеять - Шарапову своей обзывают, Петрова - не живут они у вас и никогда жить не будут. Вы ещё в Касперском или ещё ком русские корни накопайте, но это ни о чём не говорит. Честно говоря, кажется вы там все отупели, судя по высказываниям - ни одной СВОЕЙ мысли не несёте - один чужой бред |
+1
xamo
16.10.2014 15:07
[Материал]
Tеория работы и создание двигателя на постояных магнитах.
Всем знакомы свойства обыкновеного постояного магнита. Современые ниодиевые или простые магниты не возможно разнять или сблизить без применения внушительного усилия. Сила группы магнитов увеличивается по нарастающей и может дать колосальную работу, но по причине неуправляемости потока постояного магнита до сих пор не создан ни один двигатель способный вращаться хотя-бы на холстом ходу. Каким-то образом научные люди перестали думать в этом направлении вовсе. А между прочим магнитный двигатель это даже не энергия, которую надо сперва вырабoтать, преобразовать и в конце расходовать. Это готовая сила, весьма значительная, а главное неиссякаемая. Использовать силу магнитов можно не опасаясь их размагничивания. Магнит может потерять свои свойства только если окажется в переменном электромагнитном поле, но в нормальных условиях экспуатации он способен выполнять конкретную работу бесконечно долго. "Магнетизм" это природное явление, наподобие других, данных человеку для использования без опасений иссякания. Постояный магнит способен взаимодействовать с магнитными материалами. Проблема в том что в результате мы имеем лишь половину работы, они схватываются и никак не поддаются разьединению. Если собрать двигатель с ротором из 4х магнитов и статором из 12 стальных полюсов, он застрянет на первом полюсе и не двинется далее ни за что. Убрать силу магнита, выключить его на мгновение мы не можем. Характеристики электромагнитной стали, также неизменяемы. Такова их природа... Любой электромотор создаёт своё электромагнитное поле, но для этого ему необходимо питание а мы имеем превосходящую по мощности силу постояного магнита и не можем её обуздать, потому что он размагнитится сразу после первой попытки ею управлять. Если магнит нельзя отключать в нужный момент, то может материалу статора двигателя можно придать переменные функции? Полюс статора нужно сразу перевести в немагнитное состояние,чтобы после ухода магнита, восстановить его магнитные свойства вновь. Значит для работы магнитного двигателя необходим материал способный становиться магнитопроводимым при подаче на него управляющего напряжения и это главный секрет! Было сложно создать подобное во времена Теслы,не было технологий воздействия на материалы на электронном уровне, но в век развития нанотехнологий пора-бы задуматься над проблемой; После недолгих поисков удалось найти группу исследователей проработавших даный вопрос. Они создали управляеный компаунд способный перевоплощаться в магнитный и немагнитный при подаче слабого напряжения,(по типу транзистора) и выставили информацию на свём сайте, ещё не представляя себе возможность применения её в магнитном двигателе. Вот их сайт: http://engineering.ucsb.edu/news/88/. По каким-то причинам коллектив в настоящий момент расформирован. Поэтому предлагаю всем кто понимает суть дела попробовать найти разработчиков и продолжить эту работу. Вы смело можете пойти с этой идеей к руководителям научных организаций занимающихся магнитными материалами, металлами и сплавами и предложить её как можно большему количеству предпринимателей и потенциальных спонсоров. Заботы по лицензированию или патентованию пусть никого не беспокоят. Широкое производство материалов с перемеными магнитными свойствами и изготовление на их основе силовых двигателей позволит человечеству вырваться из энергетической кабалы. Любой инженер поймёт что никакие там "изобретения века" и самого Н.Тесла не возможно будет даже сравнить с вышеизложеной теорией. Представьте себе автомобиль с мотором подобным электрическому, управляемым электроной схемой и больше ничего.Никакого топлива, аккумуляторов, ни даже тормозов! Подобный двигатель в состоянии полностью заменить все существующие типы приводов и их управление. Отпадёт необходимость в генерировании энергии,так как МДС заключена внутри самих двигателей. Ниже кое какие подсказки для разработчиков. В качестве экспериментального переключателя питания полюсов статора можно использовать герметический магнитный контаткт, установив его рядом с одним полюсом статора.Когда магнит дойдёт до него он переключит питание на следующий полюс и даст возможность ротору продолжить движение по инерции, после чего контакт замкнётся вновь устроив условия для разгона и работы следующего приближающегося магнита. Лифт на магнитах в самом совершеном варианте должен иметь форму сплющеного циллиндра с двумя плечами/элипсными полуциллиндрами по бокам.Эти плечики должны находиться в непосредственой близости от магнитов,внутри их (задающих). Регулируя магнитность материала полуциллиндров можно заставить их скользить в магнитной подушке и всё это без никакого силового электричества. |
0
xamo
16.10.2014 15:04
[Материал]
Генератор на постоянном магните
Для иммитации вращения полюсов можно использовать материал способный становиться магнитным при подаче слабых электрических импульсов. Подобный spin electron эффект исследован и материал разработан в 2001 году.Он способен перевоплощаться в магнитный и немагнитный при обычной температуре и его магнито-проницаемость можно регулировать. Создатели материала до сих пор не сообразили что его можно использовать в энергетике и перевернуть весь этот мир: В схеме подобного устройства сердечник обмотки получая импульсы от простейшего генератора импульсов, будет открываться полю магнита и создавать переменное напряжение на выходе, можно сразу постоянное. Всё это без никакого механического пермещения полюсов,значит без топлива. Такой генератор способен заменить необходимость в дальнейшем производстве э/энергии на планете.Его можно вставить во все приборы без использования проводников.Исчезнет необходимость в аккумуляторных батареях.На его основе можно иметь силовой генератор везьде, даже в кармане. Освещение и обогрев помещений также возможно любой мощности.Значит не нужен более никакой газ или топливо. В магнитном двигателе электричество отсутствует за исключением управляющего слабого напряжения.Не будет даже обмоток.Вместо них- полупроводниковый материал. На основе этого материала можно создать лифт висящий в невесомости и работающий без никаких соединений к кабине. Новинка способна заменить также все тормозные системы. В магнитных системах торможения не будет никакого трения и контакта, значит нагрева и износа. Отпадёт необходимость электрических, механичсеких и гидравлических приводов.Всё можно сделать на основе нормально открытых магнитных свойствах полюсов взаимодействующих с магнитами.Естествено безпроводным способом. http://earth-chronicles.ru/news/2014-06-01-66178 xamo |
0
andreygolovan
16.10.2014 18:16
[Материал]
Создатели материала до сих пор не сообразили что его можно использовать в энергетике и перевернуть весь этот мир
Изобретатели и ученые никак не поймут, что технологии "способные перевернуть весь этот мир" будут приняты обществом только если кто-то сумеет очень хорошо на них нажиться. В противном случае, технологии будут "не нужны". |