/ Новости сайта / НЛО / Контакт государственной важности
18.10.2014

Контакт государственной важности

Оценка: 5.0    4180 7 НЛО

Международная группа астрономов из Великобритании, Чили, Австралии и США объявила о сенсационном открытии: на расстоянии 12-ти световых лет от Земли в созвездии Кита, вокруг звезды Тау Кита — обнаружено сразу пять экзопланет. Одна из них находится в поясе жизни и может быть обитаема. Звезда Тау Кита очень похожа на Солнце, однако эта планетная система в 2 раза старше Солнечной. Если там зародилась цивилизация, она гораздо древнее нашей и возможно более технически развита. Но как это проверить, как связаться с братьями по разуму?

Только в нашей Галактике открыто более восьмисот экзопланет. Минимум на десяти из них возможна жизнь. Кроме того, все эти системы значительно старше Солнечной. Если они обитаемые, те цивилизации должны превосходить нас в технологиях.

От выдающихся ученых, начиная с академика Вернадского — не раз высказывал теорию, будто вся информация хранится в некой гигантской базе данных или информационном поле планеты — ноосфере.

Есть мнение, что подключится к информационному полю Земли или Вселенной, может любой человек. Имеет ли этот «Всепланетарный Интернет» выход в «Межгалактическую Сеть», связано ли информационное поле Земли со всей Вселенной?

Научные теоретики считают, что к уровню «Мега Сапиенс» (англ. «Mega Sapiens») скорей всего можно будет отнести любых инопланетян, если они существуют. В таком случае понятно, что они будут просто наблюдать за нами, не вмешиваясь в развитие нашей цивилизации.

Если описные в древних текстах встречи со всесильными существами не плот фантазии, а свидетельства реальных контактов, выходит в прошлом пришельцы не раз посещали Землю. Они не прятались от людей и не скрывали своего происхождения. Но почему же сегодня они избегают открытых визитов?

Возможно есть некий порог разумности цивилизаций или возрастной ценз, по которому допускают к межгалактическим визитам. Из младенчества люди уже вышли, в разум пока не вошли. И высокоразвитые культуры терпеливо ждут, когда же это случится. Возможно «присматривают», чтобы мы сами себя не уничтожили.

Исследователи уверяют: не стоит отчаиваться и думать, что братьев по разуму нет, или же они не хотят с нами общаться. По всей планете разбросаны подсказки в виде пирамид, хрустальных черепов и других не менее странных артефактов. Если бы человечество было намеренно кем-то помещено в «изоляцию» — ничего из этого никогда бы не нашлось и не стало достоянием гласности. «Номер» остался, просто некто не готов по нему «позвонить...»

Alvig 19.10.2014 09:29 [Материал]
Привет всем,займитесь своим домиком!
Alvig 19.10.2014 09:26 [Материал]
Живите этим миром!
Alexei2012 18.10.2014 15:43 [Материал]
biggrin Жизнь на Венере возможна только если она не на основе углерода, а кремния … А вот на Юпитере, как и других газовых гигантов, все возможно. «Наука» даже предполагает, какие обитатели там могут быть.
Romanchek 18.10.2014 08:34 [Материал]
))))))))))))) На Тауките)))))))))))))
Alvig 18.10.2014 06:18 [Материал]
Владимир Высоцкий » В далеком созвездии Тау Кита

ranon 18.10.2014 02:15 [Материал]
сегодня записал

Мы говорим что надо двигаться человечеству в едином направлении. И ты тут же спросил. А не воспользуеться ли этим воротилы бизнеса стоящие на службе темным что бы сделать из людей овец а из себя пастырей. Да, они уже делают это. Но, незабывай. Как бы они небыли умны они все таки люди и очень многова не видят. Мы же видем все. Они будут привлекать людей к своей идиалогии. Например теже политические партии. Или экономическая реклама. Все это элементы темных. Выглядит все это внушительно. Но посмотри, многие ли идут в политику или в бизнес? Большенство простые. А мы вчера говорили о простом. Да многие сердца сбились с пути но их вернут. Придет пастырь единый и тогда все эти простые пойдут правильно. С темными же. Так как они люди. А людям свойственно делать ошибки. И людей в их системах много. А значит неизбежны и множественные ошибки. Эти системы и структуры сгниют сами. И только созвучные войдут в их стадо. Вспомни про Христа и стадо одержимых свиней. Каков был их конец? Созвучные любители тьмы. Даже им есть шанс сменить курс и им помогаем как можем. Это им приносит много неудачи боли и страха. Потому они ненавидят нас. Многие хотят стать материально богатыми. Мы же не даем видя следствия гибель сердца. И казалось бы и кодлектив трудиться не покладая рук и умны что бы заработать богатства. Но мы не дадим погибнуть. Так происходит и с тобой. И даже твой рабочий руководитель говорит что словно чьята рука мешает взять самые денежные проэкты. Да мы настраже и не дадим алочности захватить ваши сердца. Лучше потерять одну конечность чем потерять душу и себя.
ranon 18.10.2014 02:09 [Материал]