Вход / Регистрация
04.11.2024, 20:50
В авиакатастрофе во Внуково погиб президент концерна Total S.A.
Президент французского энергетического концерна Total S.A. Кристоф де Маржери (Christophe de Margerie) погиб при крушении самолета Falcon-50 в аэропорту "Внуково" в Москве. "Вместе с главой "Тоталь" погибли все три члена экипажа: бортпроводник Рассья Перафорья Максим Жан Мари, Фалюк Руслана и Никон Яннь Жак Жозеф. Спасатели обнаружили тела четверых погибших".
"Во время разбега в 23:57 по московскому времени 20 октября произошло столкновение со снегоуборочной машиной аэродромной службы. В результате столкновения пассажир и все члены экипажа погибли", — говорится в сообщении на сайте аэропорта Внуково. Водитель снегоуборочного автомобиля не пострадал. "Взлет выполнялся в условиях метеорологической видимости 350 м, коэффициент сцепления 0,5, с взлетно-посадочной полосы номер 1, курс 06", — отмечается в сообщении. Самолет бизнес-авиации совершал рейс в Париж. "В соответствии с Планом урегулирования чрезвычайных ситуаций были подняты по тревоге расчеты службы поискового и аварийно-спасательного обеспечения полетов аэропорта Внуково, которые незамедлительно приступили к тушению возникшего пожара. Аэропорт был временно закрыт", — говорится в сообщении.
"Во время разбега в 23:57 по московскому времени 20 октября произошло столкновение со снегоуборочной машиной аэродромной службы. В результате столкновения пассажир и все члены экипажа погибли", — говорится в сообщении на сайте аэропорта Внуково. Водитель снегоуборочного автомобиля не пострадал. "Взлет выполнялся в условиях метеорологической видимости 350 м, коэффициент сцепления 0,5, с взлетно-посадочной полосы номер 1, курс 06", — отмечается в сообщении. Самолет бизнес-авиации совершал рейс в Париж. "В соответствии с Планом урегулирования чрезвычайных ситуаций были подняты по тревоге расчеты службы поискового и аварийно-спасательного обеспечения полетов аэропорта Внуково, которые незамедлительно приступили к тушению возникшего пожара. Аэропорт был временно закрыт", — говорится в сообщении.
Французский нефтяной концерн "Тоталь" подтвердил гибель Кристофа де Маржери в авиакатастрофе в аэропорту Внуково. Об этом сообщило агентство Франс Пресс. "Группа "Тоталь" с глубокой скорбью подтверждает гибель своего президента Кристофа де Маржери в авиакатастрофе, которая произошла около полуночи по московскому времени в аэропорту Внуково в результате столкновения самолета со снегоуборочной машиной", — приводит агентство заявление французского концерна. Глава компании находился в российской столице в командировке.
Французская нефтегазовая компания "Тоталь" — одна из крупнейших по объему добычи в мире после "Ройял Датч Шелл", "Би-Пи" и "ЭкссонМобил". Компания была основана в 1924 году, название "Тоталь" появилось в 1985 году. Руководство организации: Тьерри Демаре — председатель совета директоров, генеральный директор Кристоф де Маржери. Деятельность компании включает три направления: Upstream ( разведка и добыча нефти и природного газа; добыча угля; использование альтернативных источников энергии), Downstream ( переработка, поставка и продажа сырой нефти; производство и сбыт нефтепродуктов и продуктов нефтехимии, в том числе различных видов топлива и смазочных материалов) и Chemicals ( нефтехимия и удобрения). Компания работает более чем в 130 странах мира, операции по разведке и добыче нефти и газа совершает в более чем 50 странах. Добыча нефти и газа достигает 2,6 миллиона баррелей нефтяного эквивалента в сутки (около 130 миллионов тонн в год), запасы оцениваются в 11,1 миллиарда баррелей нефтяного эквивалента (около 1,5 миллиарда тонн). Помимо добычи, компания осуществляет нефтепереработку и владеет сетью АЗС, а также владеет рядом предприятий химической индустрии. Совокупная численность персонала компании около 100 тысяч человек (на 31 декабря 2013 года). 28,3% акций компании владеют французские акционеры и 30,9% — акционеры из Северной Америки.
Эксперты по расследованию катастрофы во Внуково рассмотрят три основные версии случившегося. "Комиссия по расследованию крушения самолета в аэропорту Внуково рассмотрит три наиболее вероятные причины, приведшие к столкновению самолета бизнес-авиации Falcon со снегоуборочной машиной во Внуково — среди них неблагоприятные метеоусловия, в том числе плохая видимость, вызванная облачностью, туманом и осадками, не исключается отказ авионики, а также человеческий фактор, который мог привести к трагедии", — сообщил агентству "Интерфакс" источник в экстренных службах.
Как сообщалось, в ночь на вторник, 21 октября, опустившийся на московский регион сильный туман внес коррективы в работу столичных аэропортов. Авиагавани работают в режиме "по фактической погоде" — командиры экипажей, исходя из опыта и метеорологического минимума, сами принимают решение о возможности посадки в аэропорту назначения или об уходе на запасной аэродром.
По состоянию на 23:30 понедельника 12 самолетов, направлявшихся в аэропорт Внуково, совершили посадку в аэропорту Домодедово, еще шесть рейсов, следующих во Внуково, принял аэропорт Шереметьево.
Эксперты по расследованию катастрофы во Внуково рассмотрят три основные версии случившегося. "Комиссия по расследованию крушения самолета в аэропорту Внуково рассмотрит три наиболее вероятные причины, приведшие к столкновению самолета бизнес-авиации Falcon со снегоуборочной машиной во Внуково — среди них неблагоприятные метеоусловия, в том числе плохая видимость, вызванная облачностью, туманом и осадками, не исключается отказ авионики, а также человеческий фактор, который мог привести к трагедии", — сообщил агентству "Интерфакс" источник в экстренных службах.
Как сообщалось, в ночь на вторник, 21 октября, опустившийся на московский регион сильный туман внес коррективы в работу столичных аэропортов. Авиагавани работают в режиме "по фактической погоде" — командиры экипажей, исходя из опыта и метеорологического минимума, сами принимают решение о возможности посадки в аэропорту назначения или об уходе на запасной аэродром.
По состоянию на 23:30 понедельника 12 самолетов, направлявшихся в аэропорт Внуково, совершили посадку в аэропорту Домодедово, еще шесть рейсов, следующих во Внуково, принял аэропорт Шереметьево.
 
Комментарии 37
1 2 »
0
Merit
22.10.2014 15:17
[Материал]
Если кто не знает. У нас многие объекты транспорта проектируют американские, европейские компании, закладывая минимальные средства на безопасность. Соответственно, оборудование тоже закладывается американское и европейское. Шеф-монтаж делают тоже они же. Американцы любят везде во всё оборудование закладывать разные примочки, чтобы в любой момент подсоединиться к управлению этим оборудованием в любой точке мира. Кстати, поэтому военное оборудование предпочитают покупать в России.
Это я к тому, что дать команду выехать на полосу могли специально. Такие вещи детально разрабатываются. Если не получается снегоуборщик, то будет план B, С,Д. Вся европейская элита точно знает, что его убрали, а общественности преподнесут бардак в России и пьяный стрелочник. Украине преподнесут, что Путин уничтожает европейцев за санкции. |
0
allbud
21.10.2014 18:39
[Материал]
Анатолий Викторович, сказал я, может быть и мимоходом, а вот только то что Тоталь и Кристоф де Маржени лично были последовательны в своей позиции по сближению бизнеса с Россией, налаживания культурных и межнациональных связей между Францией и Россией - это факт. Это, может быть, комуто и в России не нравилось. Но такие люди по любому - маргиналы... Маргиналы те американцы... но "те американцы", к сожалению, у власти и при деньгах...
Так что - ХА-ХА |
0
andreygolovan
21.10.2014 17:40
[Материал]
"Черные ящики" до прибытия французских специалистов пока не будут, видимо для того, чтобы те в полной мере оценили последнее слово пилотов: "Merde!"
А все, что пилоты произносили до этого, будет вполне рутинным разговором. |
+1
andreygolovan
21.10.2014 13:15
[Материал]
Вполне заурядный случай.
Однажды в Японии Боинг, с пассажирами и заправленный по полной программе, вырулил на взлетную полосу, где проводился ремонт, и при взлете зацепился за трактор. Уцелевшие летчики не могли поверить, что взлетали с не той полосы. Расследование показало, что виноваты были не только они, но и службы аэропорта. Таким образом, можно предположить, что причинами катастрофы во Внуково могут быть: 1. Летчики, выкатившие самолет на не ту полосу. 2. Диспетчеры и др службы аэропорта направившие пилотов не туда, куда надо. 3. Водитель снегоуборочной машины, который, как было заявлено, "был пьян". Впрочем, вина может быть комплексная, как в том случае с японским самолетом, когда виноваты были все - и пилоты, и диспетчеры, и службы аэропорта. По-русски это называется "бардак". |
0
andreygolovan
21.10.2014 17:11
[Материал]
Можно назвать это "бардаком", можно вспомнить, что "там, где начинается авиация, там кончается порядок". Так или иначе, но в аэропорту любая мелочь может иметь трагические последствия.
Был, например, случай, когда техники заклеили скотчем "трубку Пито" и забыли перед полетом скотч снять. В результате, летчики в полете потеряли ориентацию, и самолет рухнул в море. Кусочек скотча, пустяк, вроде бы ... Ну, а Кристоф де Маржери так многим мешал, что горничную ему, как Доминику Стросс-Кану, посылать было уже как-то неудобно. |
0
PETR12
21.10.2014 15:16
[Материал]
выгодно тем кто из менеджера колонии лепит мирового кумира чтоб через него перебраться из америки которую ждут нелегкие времена в стабильную тартарию которую хотят зачистить от СЛАВЯН . как хазары так и халифатисты и скорее всего они уже о бо всем договорились и прикрывают друг друга .
|