Выбор фона:
/ Новости сайта / Происшествия / В авиакатастрофе во Внуково погиб президент концерна Total S.A.
21.10.2014

В авиакатастрофе во Внуково погиб президент концерна Total S.A.

Оценка: 5.0    4369 37 Происшествия
08:20

Президент французского энергетического концерна Total S.A. Кристоф де Маржери (Christophe de Margerie) погиб при крушении самолета Falcon-50 в аэропорту "Внуково" в Москве. "Вместе с главой "Тоталь" погибли все три члена экипажа: бортпроводник Рассья Перафорья Максим Жан Мари, Фалюк Руслана и Никон Яннь Жак Жозеф. Спасатели обнаружили тела четверых погибших".

"Во время разбега в 23:57 по московскому времени 20 октября произошло столкновение со снегоуборочной машиной аэродромной службы. В результате столкновения пассажир и все члены экипажа погибли", — говорится в сообщении на сайте аэропорта Внуково. Водитель снегоуборочного автомобиля не пострадал. "Взлет выполнялся в условиях метеорологической видимости 350 м, коэффициент сцепления 0,5, с взлетно-посадочной полосы номер 1, курс 06", — отмечается в сообщении. Самолет бизнес-авиации совершал рейс в Париж. "В соответствии с Планом урегулирования чрезвычайных ситуаций были подняты по тревоге расчеты службы поискового и аварийно-спасательного обеспечения полетов аэропорта Внуково, которые незамедлительно приступили к тушению возникшего пожара. Аэропорт был временно закрыт", — говорится в сообщении.

Французский нефтяной концерн "Тоталь" подтвердил гибель Кристофа де Маржери в авиакатастрофе в аэропорту Внуково. Об этом сообщило агентство Франс Пресс. "Группа "Тоталь" с глубокой скорбью подтверждает гибель своего президента Кристофа де Маржери в авиакатастрофе, которая произошла около полуночи по московскому времени в аэропорту Внуково в результате столкновения самолета со снегоуборочной машиной", — приводит агентство заявление французского концерна. Глава компании находился в российской столице в командировке.



Французская нефтегазовая компания "Тоталь" — одна из крупнейших по объему добычи в мире после "Ройял Датч Шелл", "Би-Пи" и "ЭкссонМобил". Компания была основана в 1924 году, название "Тоталь" появилось в 1985 году. Руководство организации: Тьерри Демаре — председатель совета директоров, генеральный директор Кристоф де Маржери. Деятельность компании включает три направления: Upstream ( разведка и добыча нефти и природного газа; добыча угля; использование альтернативных источников энергии), Downstream ( переработка, поставка и продажа сырой нефти; производство и сбыт нефтепродуктов и продуктов нефтехимии, в том числе различных видов топлива и смазочных материалов) и Chemicals ( нефтехимия и удобрения). Компания работает более чем в 130 странах мира, операции по разведке и добыче нефти и газа совершает в более чем 50 странах. Добыча нефти и газа достигает 2,6 миллиона баррелей нефтяного эквивалента в сутки (около 130 миллионов тонн в год), запасы оцениваются в 11,1 миллиарда баррелей нефтяного эквивалента (около 1,5 миллиарда тонн). Помимо добычи, компания осуществляет нефтепереработку и владеет сетью АЗС, а также владеет рядом предприятий химической индустрии. Совокупная численность персонала компании около 100 тысяч человек (на 31 декабря 2013 года). 28,3% акций компании владеют французские акционеры и 30,9% — акционеры из Северной Америки.

Эксперты по расследованию катастрофы во Внуково рассмотрят три основные версии случившегося. "Комиссия по расследованию крушения самолета в аэропорту Внуково рассмотрит три наиболее вероятные причины, приведшие к столкновению самолета бизнес-авиации Falcon со снегоуборочной машиной во Внуково — среди них неблагоприятные метеоусловия, в том числе плохая видимость, вызванная облачностью, туманом и осадками, не исключается отказ авионики, а также человеческий фактор, который мог привести к трагедии", — сообщил агентству "Интерфакс" источник в экстренных службах.

Как сообщалось, в ночь на вторник, 21 октября, опустившийся на московский регион сильный туман внес коррективы в работу столичных аэропортов. Авиагавани работают в режиме "по фактической погоде" — командиры экипажей, исходя из опыта и метеорологического минимума, сами принимают решение о возможности посадки в аэропорту назначения или об уходе на запасной аэродром.

По состоянию на 23:30 понедельника 12 самолетов, направлявшихся в аэропорт Внуково, совершили посадку в аэропорту Домодедово, еще шесть рейсов, следующих во Внуково, принял аэропорт Шереметьево.

 


Поделитесь в социальных сетях

Комментарии 37

1 2 »
0  
Merit 22.10.2014 15:17 [Материал]
Если кто не знает. У нас многие объекты транспорта проектируют американские, европейские компании, закладывая минимальные средства на безопасность. Соответственно, оборудование тоже закладывается американское и европейское. Шеф-монтаж делают тоже они же. Американцы любят везде во всё оборудование закладывать разные примочки, чтобы в любой момент подсоединиться к управлению этим оборудованием в любой точке мира. Кстати, поэтому военное оборудование предпочитают покупать в России.

Это я к тому, что дать команду выехать на полосу могли специально. Такие вещи детально разрабатываются. Если не получается снегоуборщик, то будет план B, С,Д.
Вся европейская элита точно знает, что его убрали, а общественности преподнесут бардак в России и пьяный стрелочник. Украине преподнесут, что Путин уничтожает европейцев за санкции.
0  
ШЕЛВИН 21.10.2014 18:59 [Материал]
Что там делал снегоуборочный аппарат таких размеров если снега небыло? это 4.
0  
Guest 21.10.2014 21:12 [Материал]
Что делал, что делал - березу имитировал... biggrin biggrin biggrin
0  
ШЕЛВИН 21.10.2014 21:27 [Материал]
biggrin biggrin biggrin
0  
PETR12 22.10.2014 05:14 [Материал]
дотянулься проклятый . angry
0  
ШЕЛВИН 21.10.2014 18:57 [Материал]
Странно что опознание будет проводиться без ДНК теста это 1. Второе почему этот очень богатый товарищ летел без телохранителей? Третье Мое личное мнение чувак хапанул бабла в москвабаде и на пенсию щиманул с новыми документами и новой мордахой после пластики.
0  
allbud 21.10.2014 18:39 [Материал]
Анатолий Викторович, сказал я, может быть и мимоходом, а вот только то что Тоталь и Кристоф де Маржени лично были последовательны в своей позиции по сближению бизнеса с Россией, налаживания культурных и межнациональных связей между Францией и Россией - это факт. Это, может быть, комуто и в России не нравилось. Но такие люди по любому - маргиналы... Маргиналы те американцы... но "те американцы", к сожалению, у власти и при деньгах...
Так что - ХА-ХА
0  
andreygolovan 21.10.2014 17:40 [Материал]
"Черные ящики" до прибытия французских специалистов пока не будут, видимо для того, чтобы те в полной мере оценили последнее слово пилотов: "Merde!"

А все, что пилоты произносили до этого, будет вполне рутинным разговором.
0  
IsHwo 21.10.2014 17:39 [Материал]
Вот видите как вспышки работают))
Только как то маловато по одному на вспышку из списка паразитов и олигархата.
То сын Рокфелера на самолете разобьеца. То вот еще один.
Как бы намек такой от мира.
0  
sweety29may 21.10.2014 13:16 [Материал]
Да америкосы его убрали - сто пудов.
-1  
vse 21.10.2014 13:41 [Материал]
+1
+1  
andreygolovan 21.10.2014 13:15 [Материал]
Вполне заурядный случай.

Однажды в Японии Боинг, с пассажирами и заправленный по полной программе, вырулил на взлетную полосу, где проводился ремонт, и при взлете зацепился за трактор.

Уцелевшие летчики не могли поверить, что взлетали с не той полосы. Расследование показало, что виноваты были не только они, но и службы аэропорта.

Таким образом, можно предположить, что причинами катастрофы во Внуково могут быть:

1. Летчики, выкатившие самолет на не ту полосу.
2. Диспетчеры и др службы аэропорта направившие пилотов не туда, куда надо.
3. Водитель снегоуборочной машины, который, как было заявлено, "был пьян".

Впрочем, вина может быть комплексная, как в том случае с японским самолетом, когда виноваты были все - и пилоты, и диспетчеры, и службы аэропорта.

По-русски это называется "бардак".
0  
allbud 21.10.2014 14:52 [Материал]
"Бардак"? См. мои посты 18 и 19
0  
andreygolovan 21.10.2014 17:11 [Материал]
Можно назвать это "бардаком", можно вспомнить, что "там, где начинается авиация, там кончается порядок". Так или иначе, но в аэропорту любая мелочь может иметь трагические последствия.

Был, например, случай, когда техники заклеили скотчем "трубку Пито" и забыли перед полетом скотч снять. В результате, летчики в полете потеряли ориентацию, и самолет рухнул в море.

Кусочек скотча, пустяк, вроде бы ...

Ну, а Кристоф де Маржери так многим мешал, что горничную ему, как Доминику Стросс-Кану, посылать было уже как-то неудобно.
0  
vse 21.10.2014 11:31 [Материал]
Убрали неугодного
-3  
mimohodom 21.10.2014 11:21 [Материал]
какая топорная работа... разучились гэбнюки конспирировать свои убийства... есть замечательная пословица: ИЩИ КОМУ ВЫГОДНО
-1  
allbud 21.10.2014 14:50 [Материал]
Таки выгодно Америки. Так как Тоталь сотрунячал с Россией и хотел развивать это сотрудничество и плевал на санкции. Таки так - наш россияненавидящий друг
0  
PETR12 21.10.2014 15:16 [Материал]
выгодно тем кто из менеджера колонии лепит мирового кумира чтоб через него перебраться из америки которую ждут нелегкие времена в стабильную тартарию которую хотят зачистить от СЛАВЯН . как хазары так и халифатисты и скорее всего они уже о бо всем договорились и прикрывают друг друга . cool
0  
allbud 21.10.2014 15:56 [Материал]
ТАРАКАНЫ
1-10 11-17
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Похожие материалы

Разговоры у камина
Календарь
Последние комментарии
Божий пророк, дети и медведи
Т.е. толкуй, ка хочешь. Очень удобно. "Кручу- верчу, запутать хочу..." (от maikl2m)
Божий пророк, дети и медведи
Посмотрите на себя. Эта ваша фраза о вас самом. (от AntiK)
Божий пророк, дети и медведи
Итак растерзанных 42.
В Библии число 42 встречается несколько раз. Христос, согласно пророчес (от Везунчик)

Божий пророк, дети и медведи
Maikl2m, во-первых все ритуальные книги писались языком рассчитанным на образное восприятие и традиц (от Везунчик)
Божий пророк, дети и медведи
С момента создания Библию столько раз правили и переписывали под свои личные цели, что она утратила (от maikl2m)