Вход / Регистрация
22.11.2024, 07:17
/ Новости сайта / Наука и Технологии / Для управления новыми британскими бронемашинами Scout SV нужны опытные геймеры
Для управления новыми британскими бронемашинами Scout SV нужны опытные геймеры
Ловко орудуете виртуальным танком в World of Tanks или же нещадно
уничтожаете с помощью наземной техники вертолёты противников в игре
Battlefield? Тогда добро пожаловать в Британскую армию исполнять свой
долг в составе Королевских Вооружённых сил.
Звучащее как первоапрельская шутка вступление на самом деле несёт в себе абсолютно серьёзное послание. По словам вице-президента General Dynamics Кевина Коннелла (Kevin Connell) — компании, занимающейся разработкой военной техники и вопросами обороноспособности армии, его организация планирует со всей ответственностью подойти к вопросу отбора профессиональных геймеров для их переквалификации в военнослужащих. Речь идёт, само собой, о службе на добровольной основе действительно высококлассных игроков, которые могли бы взять дистанционное управление беспилотной техникой нового поколения.
В General Dynamics уверены, что опыт геймеров на полях киберсражений может стать максимально полезным и актуальным для командования «умной» военной машиной будущего — моделью Scout SV.
Что же представляет из себя подобная разработка? Scout SV — это первая в мире полноценная боевая машина на базе Scout Specialist Vehicle (Scout SV), позволяющая взаимодействовать абсолютно со всеми её системами без необходимости размещать экипаж внутри техники. Вместо этого военный парк британской армии пополнится техникой, которую поведёт в бой человек, находящийся за компьютером и держащий в руках специальный контроллер.
Стоящая на вооружении ВС Великобритании бронемашина Scout SV
Scout SV планируется оснастить всевозможными датчиками и продвинутыми камерами, которые смогут информировать «водителя» о текущей ситуации независимо от погодных условий, а также помогать со сбором важных сведений и с ведением максимально точного огня со всеми поправками и корректировками.
Собственно, в озвученной концепции нет ничего фантастического. Более того, темпы развития современных технологий должны были уже давно позволить реализовать такую идею и запустить прототип в массовое производство. Свести угрозу жизни экипажа танка или любой другой машины к минимуму, спрятав их за более толстой бронёй, просто нереально. Мощность и продвинутость современного оружия — противотанковых комплексов и ручных гранатомётов — позволяет обездвиживать, выводить из строя или полностью уничтожить вместе с экипажем даже самые современные и защищённые образцы наземной техники.
Рационально было бы перенести механика, наводчика и командира того же танка подальше от места сражения и опасности, в то время как броня будет защищать лишь системы и механизмы. Однако почему появилась необходимость в поиске компьютерных игроков? Ведь вместо них проще обучить опытных военнослужащих, знающих об особенностях конструкции танка и нюансах его управления не по описанию в Battlefield, а по собственному опыту?
Ответ на этот сложный и даже риторический вопрос частично дал сам Кевин Коннелл: «Учитывая специфику Scout SV, мы заинтересованы в привлечении технически подкованных людей, в достаточной мере обладающими знаниями о цифровом взаимодействии и имеющие соответствующий опыт в играх. Мы ищем геймеров, которые при игре на Xbox мастерски справляются с большим количеством выводимой на дисплей информации, объективно оценивают ситуацию и успевают обрабатывать все поступающие сведения в надлежащем порядке. А для игроков это станет шансом реализовать потенциал и применить свои игровые навыки с реальной пользой».
Звучащее как первоапрельская шутка вступление на самом деле несёт в себе абсолютно серьёзное послание. По словам вице-президента General Dynamics Кевина Коннелла (Kevin Connell) — компании, занимающейся разработкой военной техники и вопросами обороноспособности армии, его организация планирует со всей ответственностью подойти к вопросу отбора профессиональных геймеров для их переквалификации в военнослужащих. Речь идёт, само собой, о службе на добровольной основе действительно высококлассных игроков, которые могли бы взять дистанционное управление беспилотной техникой нового поколения.
В General Dynamics уверены, что опыт геймеров на полях киберсражений может стать максимально полезным и актуальным для командования «умной» военной машиной будущего — моделью Scout SV.
Что же представляет из себя подобная разработка? Scout SV — это первая в мире полноценная боевая машина на базе Scout Specialist Vehicle (Scout SV), позволяющая взаимодействовать абсолютно со всеми её системами без необходимости размещать экипаж внутри техники. Вместо этого военный парк британской армии пополнится техникой, которую поведёт в бой человек, находящийся за компьютером и держащий в руках специальный контроллер.
Стоящая на вооружении ВС Великобритании бронемашина Scout SV
Scout SV планируется оснастить всевозможными датчиками и продвинутыми камерами, которые смогут информировать «водителя» о текущей ситуации независимо от погодных условий, а также помогать со сбором важных сведений и с ведением максимально точного огня со всеми поправками и корректировками.
Собственно, в озвученной концепции нет ничего фантастического. Более того, темпы развития современных технологий должны были уже давно позволить реализовать такую идею и запустить прототип в массовое производство. Свести угрозу жизни экипажа танка или любой другой машины к минимуму, спрятав их за более толстой бронёй, просто нереально. Мощность и продвинутость современного оружия — противотанковых комплексов и ручных гранатомётов — позволяет обездвиживать, выводить из строя или полностью уничтожить вместе с экипажем даже самые современные и защищённые образцы наземной техники.
Рационально было бы перенести механика, наводчика и командира того же танка подальше от места сражения и опасности, в то время как броня будет защищать лишь системы и механизмы. Однако почему появилась необходимость в поиске компьютерных игроков? Ведь вместо них проще обучить опытных военнослужащих, знающих об особенностях конструкции танка и нюансах его управления не по описанию в Battlefield, а по собственному опыту?
Ответ на этот сложный и даже риторический вопрос частично дал сам Кевин Коннелл: «Учитывая специфику Scout SV, мы заинтересованы в привлечении технически подкованных людей, в достаточной мере обладающими знаниями о цифровом взаимодействии и имеющие соответствующий опыт в играх. Мы ищем геймеров, которые при игре на Xbox мастерски справляются с большим количеством выводимой на дисплей информации, объективно оценивают ситуацию и успевают обрабатывать все поступающие сведения в надлежащем порядке. А для игроков это станет шансом реализовать потенциал и применить свои игровые навыки с реальной пользой».