Вход / Регистрация
23.12.2024, 00:53
/ Новости сайта / Наука и Технологии / У самолётов следующего поколения не будет окон – вместо этого вы будете окружены открытым небом
У самолётов следующего поколения не будет окон – вместо этого вы будете окружены открытым небом
Фотографии, сделанные над облаками – краеугольный камень отпускных альбомов по всему интернету, однако британский технологический инкубатор намерен полностью избавить нас от них. Впрочем, вы по-прежнему сможете видеть небо.
«Centre for Process Innovation» предлагает избавиться от окон в самолётах, заменив всё пространство от пола до потолка салона изогнутыми экранами, которые будут непрерывно транслировать съёмку того, что происходит снаружи самолёта.
Целью этого предложения является снижение веса фюзеляжа коммерческих самолётов, а также их потребление топлива, цену, и выброс углекислого газа. Окна добавляют веса корпусу воздушного судна как за счёт их собственного материала, так и за счёт дополнительных компонентов, которые необходимо добавить в конструкцию, чтобы укрепить ослабленный фюзеляж.
«Centre for Process Innovation» предлагает избавиться от окон в самолётах, заменив всё пространство от пола до потолка салона изогнутыми экранами, которые будут непрерывно транслировать съёмку того, что происходит снаружи самолёта.
Целью этого предложения является снижение веса фюзеляжа коммерческих самолётов, а также их потребление топлива, цену, и выброс углекислого газа. Окна добавляют веса корпусу воздушного судна как за счёт их собственного материала, так и за счёт дополнительных компонентов, которые необходимо добавить в конструкцию, чтобы укрепить ослабленный фюзеляж.
Чтобы не лишать пассажиров приятного вида из окна, и минимизировать общее ощущение клаустрофобии закрытого салона, CPI хочет использовать камеры, смонтированные снаружи фюзеляжа, и гибкие OLED-дисплеи, которые будут транслировать в реальном времени всё, что происходит снаружи.
CPI сообщает, что более 80 процентов взлётного веса коммерческих самолётов составляет сам самолёт, не его пассажиры и не багаж. И каждый 1 процент экономии общего веса может сохранить около 0.75 процента топлива. Компания не уточняет, сколько именно веса можно сэкономить на окнах, однако фюзеляж безоконного самолёта в результате можно будет сделать тоньше и прочнее.
По оценкам CPI, на коммерческую реализацию их предложения потребуется около десяти лет.
CPI сообщает, что более 80 процентов взлётного веса коммерческих самолётов составляет сам самолёт, не его пассажиры и не багаж. И каждый 1 процент экономии общего веса может сохранить около 0.75 процента топлива. Компания не уточняет, сколько именно веса можно сэкономить на окнах, однако фюзеляж безоконного самолёта в результате можно будет сделать тоньше и прочнее.
По оценкам CPI, на коммерческую реализацию их предложения потребуется около десяти лет.
 
Источник: http://gearmix.ru
Комментарии 4
+1
kvantic
30.10.2014 15:39
[Материал]
Кто-нибудь читал "Темную Башню" С. Кинга. Там был такой поезд "Чарли Чу-Чу".Так он пугал своих пассажиров именно таким образом, делая стены прозрачными. Конструкторам не помешало бы почитать об их впечатлениях.
И ещё неизвестно, кого больше: страдающих клаустрофобией или боязнью высоты. |