Вход / Регистрация
22.11.2024, 05:18
Движение в неизбежность
Иногда меня посещают мысли о неизбежности чего-то такого, что кардинально изменит всю нашу жизнь. Изучая историю и древние тексты, я все сильнее и сильнее убеждаюсь в том, что от пути развития, выбранного цивилизацией, напрямую зависит срок ее существования. Мне видится, что путь потребления и выгоды, был и будет губительным или же тупиковым.
На примере древних цивилизаций судить однозначно об этом, кончено нельзя, но кое-что прослеживается, например то, что в определенный момент, наступает период развития, когда неправильное использование технологий или же знаний служит причиной начала конца, либо войны либо разрушительного воздействия на саму планету. Чтобы понять вообще что можно, а что нельзя, нужно изучать принципы развития и устройства Вселенной.
Глупо, например, думать, я считаю, что человек венец природы и имеет право на все, да мы более продвинутые в интеллектуальном плане, чем другие виды, населяющие нашу планету, но интеллект зачастую препятствует развитию других «точек эволюции». Если рассматривать все, что находится во Вселенной, как единое, то соответственно это все взаимосвязано. И развитие должно протекать по всем стадиям, начиная от осознанного информационного обмена между системами, человек-космос и интеллект-человек-развитие. Просто порой мы упускаем из виду многое, что объединяет всех, я скажу так, можете оспорить, но каждый человек, каждый вид на земле, все взаимосвязано напрямую.
Простой пример, многим он покажется слишком странным, зато он простой. Пришли вы в магазин, купили булку хлеба и по пути дали бездомной бабушке 10 рублей. Все и спокойно ушли. Вроде ничего не произошло такого, над чем стоило бы задуматься, но я скажу, что произошло и происходит всегда каждую минуту и секунду. Смотрите сами. Продавец, которому вы заплатили за хлеб, взял эти деньги и добавил на покупку колбасы, тем самым обеспечив сыну или дочке завтрак с утра, из-за этого у них повысилась энергия и настроение, которое повлияло на отметку в школе. Соответственно эта отметка смогла послужить толчком для ребенка к новым знаниям и самосовершенствованию, и он, возможно, станет потом отличником и квалифицированным специалистом. Не исключено что, сделает, что-то выдающееся. А без того бутерброда получил бы не отлично, а удовлетворительно и кто его знает как потом сложилась бы судьба. Утрирую, конечно, но так проще суть уловить.
Вернемся к человеку, который продал колбасу, он также получил деньги и истратил их, например, на покупку тапочек, которые он дал матери. Из-за этого она в определенный момент не простудилась и не заболела. Это помогло сэкономить на лекарствах и тем самым повлиять на новые витки событий. Например, продавец в аптеке не дополучил, как раз ту сумму, которую должна была истратить женщина на покупку лекарств, вследствие этого, не смог сдать план по выручке и лишился премии. Это повлияло на его финансовую сторону, и в чем-то он себя ограничил, и это отразилось на всем, что его окружает. Я подвожу к чему, что все реально взаимосвязано.
А тот бездомный, которому дали 10 рублей вначале, остался сыт в этот день, благодаря чему, создал те же условия, что и первый человек в примере. Если бы все пошло иначе был бы другой результат. Добавлю еще то, что любые действия напрямую влияют на всех жителей земли, один сделал то, другой это, третий еще что-то и вся эта цепочка, как домино охватывает весь мир.
Нельзя считать, что человек это самостоятельная живая единица, нет, так как на его жизнь влияют факторы других людей, от убийства до помощи. Вы знаете если бы я немного жил по-другому или один день в жизни просто проспал, вместо того, чтобы что-то сделать, то я уверен этого будущего, в котором я пишу статью, не было бы.
К чему я это написал, а к тому, что стремление кого-то сделать плохое другому, к примеру, затрагивает всех и от этого страдают все без исключения рано или поздно. Поэтому путь войн, завоеваний, небрежности и замусоривания и эксплуатации планеты, как сырьевого придатка, ведет только в одно место и это место называется тупик, причем тупик будет такой же, как у всех предыдущих. Я просто не могу понять одну простую вещь, зачем нужно такое развитие, которое уничтожает потом все. Кто-то скажет, что война двигатель прогресса, да согласен. А неужели без войны целей нет для него.
Насколько я понимаю, путь цивилизации должен исходить изначально от создания таких условий, которые бы обеспечивали безопасность, но безопасность не от самих себя (смешно звучит, но это правда), а от внешних факторов. Все мы знаем, что Земля беззащитна от астероидов, цунами, землетрясений и т.д. Но насколько я понимаю, лучше разработать новый телевизор, чем подумать, как обезопасить вид от вымирания. Просто осознание того, что губит нас, это мы сами немного пугает. Понимаете такая цивилизации в плане эволюционном и космическом наверно ошибка и природа либо сами люди ее исправят, если не одумаются.
Тут дело не в вере даже и не в религии, тут дело в понимании, а зачем вообще живем то. Кто-то скажет карму, отрабатываем, кто-то чтобы любить, кто-то чтобы веселится, но все эти вещи бессмысленны с точки зрения Вселенной нашего времени. Может, мы живем, чтобы понять вообще, кто мы и пока мы этого не поймем, цивилизация каждый раз будет вымирать. Пока до умов не дойдет простая вещь, что все взаимосвязано и чтобы жить в этом пространстве, нужно не нарушать суть этого пространства, то есть скажу банально, жить в гармонии с природой.
Как это сделать я не знаю, всех не изменить, это уже устоялось с давних времен и менять что-то сейчас вряд ли выйдет, парадоксально то, что осознание смысла жизни и желание жить по-другому возникает только тогда, когда беда уже пришла. Может надо не наступать на те же грабли снова и не ждать беды.
Наш уровень развития сейчас может, кому то казаться высоким, но, по сути, он нулевой, сидим, как не знаю кто на Земле, не думаем о безопасности, не исследуем новых «чистых» технологий, не работаем с гравитацией, магнетизмом, да что уж это, даже нормально изучить артефакты, пирамиды и другие постройки древности не дают. Напрашивается вопрос простой кому и зачем это выгодно, суть сегодняшнего человека одна, это выгода, значит кому то надо, чтобы сидели и смотрели телевизор, жуя попкорн.
Не знаю, но если ничего не поменяется в обществе, пока оно не осознает, что все люди и живые виды Земли это одно целое, и то, что только такой сбалансированный организм Земля-человек-природа способен на эволюцию во Вселенной, ничего не изменится. А пока мы идем по пути деэволюции, знания вроде есть, но вот интеллект для того чтобы ими пользоваться останется только у малой части. А глупое общество возвращается в средние века, а там и до каменного века не далеко. Не забывайте, это сейчас есть еще те на ком можно заложить фундамент крепкой цивилизации, через сто-двести лет при таких темпах, либо сами себя перебьем, либо 95% превратятся в дом-работа-телевизор. И тогда уже точно ни о каком развитии речи идти не будет, некому просто будет это делать.
Подводя итог вышесказанному, хочу сказать, что если научится жить и понимать все процессы вселенной правильно, то и развитие не будет тупиковым, а выйдет на новый этап, скорее всего межгалактический. Где пойдет эра исследования не только Земли и посланий, оставленных древними цивилизациями, как нашей планеты, так и других, но и скорее всего уже будет установлен контакт с представителями других форм жизни.
Почему его сейчас нет, да просто все, если уж тут то не можем жить в мире, то кому представлять нашу планету в космосе, вряд ли там есть деление на национальности и расы, там деление по системам или планетам идет, по видам скорее всего. Вот пока мы хотя бы тут не объединимся и не установим общую цель, то так и будем катиться в неизбежное окончание существования цивилизации людей.
А все почему, а потому, что не заложили этого фундамента поколениям, было заложено лишь одно, без денег нет жизни. Вот так вот, одна вещь уничтожает полностью эволюционный потенциал человечества.
На примере древних цивилизаций судить однозначно об этом, кончено нельзя, но кое-что прослеживается, например то, что в определенный момент, наступает период развития, когда неправильное использование технологий или же знаний служит причиной начала конца, либо войны либо разрушительного воздействия на саму планету. Чтобы понять вообще что можно, а что нельзя, нужно изучать принципы развития и устройства Вселенной.
Глупо, например, думать, я считаю, что человек венец природы и имеет право на все, да мы более продвинутые в интеллектуальном плане, чем другие виды, населяющие нашу планету, но интеллект зачастую препятствует развитию других «точек эволюции». Если рассматривать все, что находится во Вселенной, как единое, то соответственно это все взаимосвязано. И развитие должно протекать по всем стадиям, начиная от осознанного информационного обмена между системами, человек-космос и интеллект-человек-развитие. Просто порой мы упускаем из виду многое, что объединяет всех, я скажу так, можете оспорить, но каждый человек, каждый вид на земле, все взаимосвязано напрямую.
Простой пример, многим он покажется слишком странным, зато он простой. Пришли вы в магазин, купили булку хлеба и по пути дали бездомной бабушке 10 рублей. Все и спокойно ушли. Вроде ничего не произошло такого, над чем стоило бы задуматься, но я скажу, что произошло и происходит всегда каждую минуту и секунду. Смотрите сами. Продавец, которому вы заплатили за хлеб, взял эти деньги и добавил на покупку колбасы, тем самым обеспечив сыну или дочке завтрак с утра, из-за этого у них повысилась энергия и настроение, которое повлияло на отметку в школе. Соответственно эта отметка смогла послужить толчком для ребенка к новым знаниям и самосовершенствованию, и он, возможно, станет потом отличником и квалифицированным специалистом. Не исключено что, сделает, что-то выдающееся. А без того бутерброда получил бы не отлично, а удовлетворительно и кто его знает как потом сложилась бы судьба. Утрирую, конечно, но так проще суть уловить.
Вернемся к человеку, который продал колбасу, он также получил деньги и истратил их, например, на покупку тапочек, которые он дал матери. Из-за этого она в определенный момент не простудилась и не заболела. Это помогло сэкономить на лекарствах и тем самым повлиять на новые витки событий. Например, продавец в аптеке не дополучил, как раз ту сумму, которую должна была истратить женщина на покупку лекарств, вследствие этого, не смог сдать план по выручке и лишился премии. Это повлияло на его финансовую сторону, и в чем-то он себя ограничил, и это отразилось на всем, что его окружает. Я подвожу к чему, что все реально взаимосвязано.
А тот бездомный, которому дали 10 рублей вначале, остался сыт в этот день, благодаря чему, создал те же условия, что и первый человек в примере. Если бы все пошло иначе был бы другой результат. Добавлю еще то, что любые действия напрямую влияют на всех жителей земли, один сделал то, другой это, третий еще что-то и вся эта цепочка, как домино охватывает весь мир.
Нельзя считать, что человек это самостоятельная живая единица, нет, так как на его жизнь влияют факторы других людей, от убийства до помощи. Вы знаете если бы я немного жил по-другому или один день в жизни просто проспал, вместо того, чтобы что-то сделать, то я уверен этого будущего, в котором я пишу статью, не было бы.
К чему я это написал, а к тому, что стремление кого-то сделать плохое другому, к примеру, затрагивает всех и от этого страдают все без исключения рано или поздно. Поэтому путь войн, завоеваний, небрежности и замусоривания и эксплуатации планеты, как сырьевого придатка, ведет только в одно место и это место называется тупик, причем тупик будет такой же, как у всех предыдущих. Я просто не могу понять одну простую вещь, зачем нужно такое развитие, которое уничтожает потом все. Кто-то скажет, что война двигатель прогресса, да согласен. А неужели без войны целей нет для него.
Насколько я понимаю, путь цивилизации должен исходить изначально от создания таких условий, которые бы обеспечивали безопасность, но безопасность не от самих себя (смешно звучит, но это правда), а от внешних факторов. Все мы знаем, что Земля беззащитна от астероидов, цунами, землетрясений и т.д. Но насколько я понимаю, лучше разработать новый телевизор, чем подумать, как обезопасить вид от вымирания. Просто осознание того, что губит нас, это мы сами немного пугает. Понимаете такая цивилизации в плане эволюционном и космическом наверно ошибка и природа либо сами люди ее исправят, если не одумаются.
Тут дело не в вере даже и не в религии, тут дело в понимании, а зачем вообще живем то. Кто-то скажет карму, отрабатываем, кто-то чтобы любить, кто-то чтобы веселится, но все эти вещи бессмысленны с точки зрения Вселенной нашего времени. Может, мы живем, чтобы понять вообще, кто мы и пока мы этого не поймем, цивилизация каждый раз будет вымирать. Пока до умов не дойдет простая вещь, что все взаимосвязано и чтобы жить в этом пространстве, нужно не нарушать суть этого пространства, то есть скажу банально, жить в гармонии с природой.
Как это сделать я не знаю, всех не изменить, это уже устоялось с давних времен и менять что-то сейчас вряд ли выйдет, парадоксально то, что осознание смысла жизни и желание жить по-другому возникает только тогда, когда беда уже пришла. Может надо не наступать на те же грабли снова и не ждать беды.
Наш уровень развития сейчас может, кому то казаться высоким, но, по сути, он нулевой, сидим, как не знаю кто на Земле, не думаем о безопасности, не исследуем новых «чистых» технологий, не работаем с гравитацией, магнетизмом, да что уж это, даже нормально изучить артефакты, пирамиды и другие постройки древности не дают. Напрашивается вопрос простой кому и зачем это выгодно, суть сегодняшнего человека одна, это выгода, значит кому то надо, чтобы сидели и смотрели телевизор, жуя попкорн.
Не знаю, но если ничего не поменяется в обществе, пока оно не осознает, что все люди и живые виды Земли это одно целое, и то, что только такой сбалансированный организм Земля-человек-природа способен на эволюцию во Вселенной, ничего не изменится. А пока мы идем по пути деэволюции, знания вроде есть, но вот интеллект для того чтобы ими пользоваться останется только у малой части. А глупое общество возвращается в средние века, а там и до каменного века не далеко. Не забывайте, это сейчас есть еще те на ком можно заложить фундамент крепкой цивилизации, через сто-двести лет при таких темпах, либо сами себя перебьем, либо 95% превратятся в дом-работа-телевизор. И тогда уже точно ни о каком развитии речи идти не будет, некому просто будет это делать.
Подводя итог вышесказанному, хочу сказать, что если научится жить и понимать все процессы вселенной правильно, то и развитие не будет тупиковым, а выйдет на новый этап, скорее всего межгалактический. Где пойдет эра исследования не только Земли и посланий, оставленных древними цивилизациями, как нашей планеты, так и других, но и скорее всего уже будет установлен контакт с представителями других форм жизни.
Почему его сейчас нет, да просто все, если уж тут то не можем жить в мире, то кому представлять нашу планету в космосе, вряд ли там есть деление на национальности и расы, там деление по системам или планетам идет, по видам скорее всего. Вот пока мы хотя бы тут не объединимся и не установим общую цель, то так и будем катиться в неизбежное окончание существования цивилизации людей.
А все почему, а потому, что не заложили этого фундамента поколениям, было заложено лишь одно, без денег нет жизни. Вот так вот, одна вещь уничтожает полностью эволюционный потенциал человечества.
 
Источник: http://www.taynapoznanie.ru
Комментарии 64
1 2 3 4 »
-1
Реабилитант
22.11.2014 12:52
[Материал]
Ни у кого нет понимания, что все мы находимся на краю пропасти и только объединившись можно ПОПЫТАТЬСЯ спастись. Наоборот большинство думает, что ВСЁ НАЛАДИТСЯ. А реально всего за 20 лет нового мышления, которое укладывается в формулу: "Хватай как можешь!", общество РЕАЛЬНО деградировало. Я не буду анализировать что произошло - вы и сами знаете.
Я ещё удивлялся, когда Ванга предрекала Третью мировую войну. А уже появились статьи где практически обсуждаются аспекты ядерной войны. Уже говорят о том что "война это эффективный способ регулирования численности людей на Земле". Кучка зажравшихся тварей (а кто стоит за ними?), в очередной раз устроит катастрофу. Вряд ли найдётся кто-то кто повернёт цивилизацию вспять.... |
0
13th_warrior
22.11.2014 20:18
[Материал]
Не печалься брат. Этим делу не поможешь. Не только козлы и их хозяева по Земле бегают, - светлые силы тоже не сидят сложа руки. Будущее за прагматиками - оптимистами.
|
+4
gvar
22.11.2014 01:46
[Материал]
да, тема затрагивает многих, особенно тех кто не жил в социализме - да он был несколько искажен идеологией, но он был лучше чем то что имеем сейчас. Тогда у нас не было нищих, бездомных, безработных и много чего остального плохого, но мы все не ценили то хорошее что было вот и результат живем в диком капитализме
|
0
Реабилитант
21.11.2014 23:53
[Материал]
Смотрите! Все здесь начитанные, а к более-менее близкому мнению не пришли. Что уж говорить про тех кто "не ухом не рылом". Настоящая ситуация вавилонской башни. Нет для нас общего знаменателя! Поэтому нет для жителей Земли будущего...
|
0
13th_warrior
22.11.2014 07:57
[Материал]
Ну почему же такие мрачные выводы? У нас достаточно много общего. И согласие находится. Как это сейчас модно говорить - консенсус. Это кто что видит, и кто что хочет видеть в общении. Но даже звери находят общий язык. А мы все таки стоим повыше на эволюционной лестнице.
|
0
TANAIS
21.11.2014 21:18
[Материал]
Бодр, вы же знаете, что я к вам отношусь с большим уважением уже за то, что вы знаете много, читали много и всегда отстаиваете свою позицию. И учение, которое поддерживаете вы всем сердцем, мне понятно. Понятны мне также и люди, идущие другими путями к Истине, представляющие другие учения. С чем-то я знакома больше, с чем-то - меньше. Одно могу сказать точно, что в "Откровениях" все эти учения для меня соединились в одно целое и приобрели другую форму, что ли. Моё сознание расширилось. Поэтому мне не сложно понять и приветствовать всех людей, идущих своим путем к Богу. Я уважаю как вашу позицию, так и многих других, если вижу, что мы идем в одном направлении и цель у нас общая - эволюция сознания.
|
0
RaVest
21.11.2014 20:58
[Материал]
Я плачу за обучение детей. Я плачу за мед.помощь. И скажу(ведь это вытекает из Вашего поста): Работать надо, а не ждать милостыню.
Создайте хоть что-нибудь полезное (прибор ли, алгоритм ли и т.п.), на основе сакральных знаний. А результат осознания себя кем-то "великим" и обделенным мы наблюдаем на Украине. |
0
tsapik
21.11.2014 20:26
[Материал]
Интересный "крик души". Хорошие вопросы, хорошие сравнения, хорошо проработан определенный пласт миропонимания, видно что автор уже готов перейти на новый "уровень", тем более чувствуется, что на вопросы, заданные в статье, автор уже нашел для себя ответы, пусть даже, может быть, и интуитивные. Статья, на мой взгляд, нужная.
|
0
AG
21.11.2014 19:52
[Материал]
..."тут дело не в вере даже и не в религии, тут дело в понимании, а зачем вообще живем то. Кто-то скажет карму, отрабатываем, кто-то чтобы любить, кто-то чтобы веселится, но все эти вещи бессмысленны с точки зрения Вселенной нашего времени."
Надеюсь, ассоциация со "вселенной нашего времени" не с самим собой? Не сможем мы понять большинство процессов, происходящих во вселенной. Очень мы ограничены тем, что заложила в нас природа. А смысл жизни... Трава растёт исключительно для прокорма травоядных? Травоядные живут только для прокорма хищников? И так далее по цепочке.Вопросов можно задать много. Факт, правда в том, что до вмешательства человека биосфера Земли пребывала в гармонии (без учёта внешних факторов). И на извечные вопросы пока никто не дал ответов. Думаю и не даст. Все религии, философы и просто жулики, частенько оперируют фантазиями, которых на глубинных уровнях подсознательного жаждет сам человек. Красивую словесную оболочку можно найти всегда.Причём кто-то искренен в своих умозаключениях,кто-то таким образом мечтает воспитать и переделать общество,кто-то тщеславен, а кто-то просто очень любит деньги и власть.Но истины не знает никто.А если бы она и была в свободном доступе, что это бы поменяло? В христианстве есть заповеди. Хорошие надо сказать. Я уверен, что соблюдающих их и по ним живущих очень и очень мало.В общем витийствовать на эту тему можно много.Но я бы посоветовал одно: живите сами по-правде, ну хотя бы старайтесь. Не надо спасать мир. Желающих и так слишком много.Даже по отношению к близким не допускайте своего мировоззренческого диктата,особенно навязчивого. Делиться своими мыслями и сомнениями, передавать знания -да!Но дайте шанс каждому сделать СВОЙ выбор! И по поводу денег. Да, это важный фактор, но не решающий.Если вы уже заражены гельментом стяжательства и не можете спать от того, что у вас до сих пор нет 6 айфона или вы ездите на мазде, а не на бентли - тут уже ничего не поделаешь. Если нет, но просто перед другими неудобно, то просто плюньте и наслаждайтесь тем, что доступно. На этом сайте была, по-моему, неплохая статья о страхах человека перед мнением окружающих. Естественно не надо скатываться и в крайности. Диогена сейчас никто не поймёт. |
0
Тини-Тюн
21.11.2014 20:03
[Материал]
вселенной нашего времени
С точки зрения нашего времени это, подчеркивает что настоящее здесь и сейчас, без учета кармы там и прочего, без воплощений в других жизнях и т.д и т.п. Про деньги речь шла в глобальном плане, Вы же например не святым духом питаетесь верно, а чтобы что-то купить нужно работать, работа очень много времени занимает и не остается его практически на другие вещи, как пример, просто. Дело не в айфонах, мне если чесно фиолетово айфон там или нокия за тыщу ) Речь шла о глобальности денежного влияния на мироустройство в целом. |
0
AG
21.11.2014 20:58
[Материал]
Про деньги не конкретно Вам отвечал.Так,мысли вслух . А вообще-то - это очень опасный мем ( в понимании М.Флинна"В стране слепых"), на мой взгляд.Имею ввиду, что деньги решают всё!Ладно те, кто это продвигает. Те, кто с этим "борется" невольно не дают умереть этому тезису.Не заостряйте своё внимание на этом и тем более не"обостряйтесь душевно"!
Часто вспоминаю О^Генри про один из первых" чёрных понедельников" на фондовой бирже. "В этот день бизнесмены так густо летели из окон офисов, что сталкивались в воздухе!"Результат этой нехорошей формулы. |
0
Елена
23.11.2014 02:10
[Материал]
==Но истины не знает никто==
на каждом плане Бытия - у всех истина своя. но на всех Она Едина, Едина и неоспорима== И наверно большинство эту Единую Истину знают. Но проблема в том, что она невысказываема потому как если начать ее озвучивать, то превратится ...в банальность. подсознание наше бережет ее от этого |