Выбор фона:
/ Новости сайта / Сверхъестественное / Мертвые помогают живым
23.12.2014

Мертвые помогают живым

Оценка: 5.0    4127 7 Сверхъестественное
16:32
В 1973 году среди служащих «Истерн Эйрлайнз» пошли слухи, что на лайнерах компании пилоты и бортпроводницы неоднократно видели призраки летчиков с рейса 401, потерпевшего катастрофу в декабре прошлого года. Время шло, число пилотов и бортпроводниц, видевших погибших товарищей, увеличивалось.

Лишний пассажир

Бортпроводница еще раз пересчитала пассажиров – все правильно, один лишний. Вероятно, им был сидевший в последнем ряду опустивший голову человек в форме пилота «Истерн Эйрлайнз». В этом не было ничего необычного, летчики часто летали домой попутными рейсами, но при этом всегда ставили экипаж лайнера в известность.

Стюардесса подошла к летчику, поздоровалась и попросила назвать свое имя, чтобы занести его в списки пассажиров. Летчик медленно поднял голову – и девушка похолодела: на нее смотрел Роберт Лофт – командир экипажа разбившегося в декабре Локхида. «Передайте командиру, пусть даст команду еще раз проверить электросистему – в ней неисправность», - произнес призрак и медленно растаял.

Роковой рейс 401


29 декабря 1972 года Локхид L1011 компании «Истерн Эйрлайнз», совершая полет из Нью-Йорка в Майами, заходил на посадку. Командир Роберт Лофт дал команду на выпуск шасси, но одна из трех контрольных лампочек не зажглась. Лайнер ушел на второй круг. Задав автопилоту высоту 660 м, Лофт отправил бортинженера Дональда Репо в смотровую шахту визуально проверить, вышло ли шасси, а сам занялся проверкой индикатора.
 


Выворачивая лампочку, Роберт непроизвольно отключил автопилот и самолет начал медленно снижаться. Когда экипаж заметил это, времени выправить ситуацию уже не оставалось. В 23:42 борт N310EA врезался в Эверглейдское болото Национального парка Флориды. Из 176 человек, находившихся на борту, спаслись 77. Лофт и Репо были в числе погибших.

Мертвые помогают живым

Рапорты от пилотов поступали один за другим. При этом руководство компании прекрасно понимало, что истинное число «встреч» гораздо больше. Подавляющее число сотрудников «Истерн Эйрлайнз», встречавших призраков, предпочитает молчать об этом из опасения быть отстраненными от полетов.

Из рапортов следовало, что появлялись призраки командира разбившегося Локхида Роберта Лофта и бортинженера Дональда Репо. Согласно рапортам Боб Лофт появлялся в салоне, общался с пилотами и стюардессами, Дон Репо – в технических отсеках, предпочитая общество коллег-бортинженеров. Каждый раз Боб и Дон предупреждали об имеющихся в самолете неисправностях.

Предупреждения летчики принимали со всей серьезностью. (Среди пилотов ходил рассказ об экипаже, проигнорировавшем предупреждение и едва дотянувшем до ближайшего аэродрома на одном двигателе из трех) Экипажи отказывались взлетать и требовали повторного технического осмотра самолета, ссылаясь на некие «предчувствия». Руководство понимало, что дело вовсе не в «предчувствиях» - слишком уж точно указывали пилоты на узел или систему, где техники вскоре находили дефект.

Головная боль руководства «Истерн Эйрлайнз»

Руководство стремилось всяческими мерами исключить утечку информации за пределы компании. Все члены экипажей регулярно проходят медицинское обследование, в том числе и психиатра. Обнародование информации, что летчики «Истерн Эйрлайнз» массово страдают расстройствами психики (видят привидений) могло серьезно подорвать репутацию компании, стать страшным оружием в руках конкурентов.

Летчикам категорически запрещалось рассказывать о встречах с привидениями, из бортжурналов выдирались страницы, рапорта «хоронились» в секретных сейфах. Однако случаи множились и к середине лета 1973 года ситуация стала угрожающей. Тихо, без всякого шума было принято решение начать расследование.

Конец истории

«Спас» компанию сотрудник, обративший внимание на факт использования частей разбившегося Локхида при сборке новых машин. Собрав и систематизировав данные, он доказал, что призраки появлялись на бортах, имевших в своей конструкции узлы с печального лайнера N310EA. Руководство компании приказало снять со всех самолетов детали разбившегося Локхида и весной 1974 года «визиты» прекратились.

Руководство «Истерн Эйрлайнз» с облегчением вздохнуло, чего нельзя сказать о пилотах: предупреждения погибших друзей они считали лучшей гарантией безопасности полета.

 


Поделитесь в социальных сетях

Комментарии 7

0  
kiskamau 12.01.2015 22:25 [Материал]
и живые тоже помогают тем, кто по ту сторону Бытия... Это же двусторонний процесс.
+1  
Марти 24.12.2014 06:33 [Материал]
Вот так же поступают и водители-мародеры, которые с разбившихся машин спешат снять что-нибудь себе.Не зря существует примета среди нормальных водителей, что с разбившейся машины брать ничего не следует.
А бывший погибший водитель машины может оказаться не спасителем, а мстителем.

В данном случае, видимо, чувство вины так крепко держало сознание погибших летчиков, что они ощущали непреодолимое желаниме её загладить.
А детали с того самолета, которму они ,"отдавали душу"- в лучшем профессиональном смысле - служили как бы магнитами-каналами и им легче было удерживать астральную связь с самолетом, на котором такие детали стояли.

Помощь же из Мира Тонкого шла и будет идти к людям всегда, как и вред.
+1  
prosha 23.12.2014 20:36 [Материал]
Это насколько у них тогда было всё плохо,что они ставили запчасти с разбившегося самолета на другие борта. Странно как то.
0  
discover 23.12.2014 20:23 [Материал]
..."Руководство компании приказало снять со всех самолетов детали разбившегося Локхида и весной 1974 года «визиты» прекратились"
...иными словами пассажиры стали летать на не совсем исправных самолетах ? wacko
+2  
prosha 23.12.2014 20:02 [Материал]
Интересно,а Обаме и Порошенко будут являться пассажиры и члены экипажа сбитого Малазийского Боинга. Хорошо бы. angry
-3  
tera 23.12.2014 20:13 [Материал]
А вдруг не Обаме и Порошенко...
+1  
Akella 23.12.2014 23:08 [Материал]
Сгинь, надоел уже
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Похожие материалы

Разговоры у камина
Календарь
Последние комментарии
Раскрыта природа аномалии в центре Омеги Центавра
Ну вот, очередное нечто от лентавру. До той звезды - около 130 миллиардов обычных лет, или 130 милли (от Gr70)
Обнаружен редкий и яркий космический взрыв
500 миллионов световых лет - это 500 миллиардов обычных лет. Где тут неправда? Когда дойдет свет от (от Gr70)
Гарвардские учёные пересмотрели условия жизни в космосе
Ой, "фонтаны рая" Артура Кларка не читали, по-видимому. Вот в таких орбитальных "коле (от Gr70)
Загадочные черви в Чернобыле оказались устойчивы к радиации
Мда, где ДНК нематод, а где - человека. Кажется, ДНК исследователей давно инопланетного происхождени (от Gr70)
Ученые выяснили, какие существа могут эволюционировать в обратном направлении
Тэк-с, газета вру стала аналогом лентавру. Никто обратно не эволюционирует, кроме человека, мчащегос (от Gr70)