Вход / Регистрация
18.11.2024, 14:21
Судьбу А320 компании AirAsia точно не знает никто
В СМИ появилась версия, больше смахивающая на конспирологическую — новостной портал detikcom сообщил, что самолёт совершил вынужденную посадку в восточной части острова Белитeнг.Министерство транспорта Индонезии проверяет информацию. К тому же, системы национальной поисково-спасательной службы не обнаружили сигналов аварийного радиомаяка. Они обязательно должны были поступить при столкновении с водой или от иного внешнего воздействия на самолёт.
Последний раз связаться с самолётом авиадиспетчеры Джакарты смогли в 6 часов 12 минут утра по местному времени, то есть, приблизительно, спустя 42 минуты после его вылета из аэропорта индонезийского города Сурабайя. Во время сеанса связи лайнер всё ещё был на экране радара. Пилоты заявили, что пытаются избежать облачности, собираются направить судно левее маршрута М635 и попросили разрешения подняться выше на 11 тысяч метров. В 7 часов 24 минуты лайнер пропал с экранов радаров. В министерстве транспорта предположили, что контакт был потерян, когда Airbus 320-200 находился над Яванским морем, между островами Белитунг и Борнео.
В Facebook компании AirAsia потерю воздушного судна подтвердили. Там же уточнили модификацию самолёта, регистрационный номер рейса, а также указали телефонный номер горячей линии. Впрочем, пока что родственники не могут добиться по нему ничего, кроме слов утешения. На борту находились 155 пассажиров, практически все — индонезийцы, а также 6 членов экипажа и техник. Наших соотечественников среди пассажиров не было. Эту информацию подтвердили в российском посольстве в Индонезии. В Сингапуре рейс 8501 ждали в половине девятого утра по местному времени. В аэропорту Чанги организовали пункт размещения для родственников тех, кто находился на борту.
Тем временем, пользователи Twitter сообщили, что в районе, где пропал самолёт — бушевала буря. Там же разместили фото, якобы того самого лайнера. Врочем, установить её подлинность невозможно.
Господин Пурномо, друг одного из пассажиров пропавшего самолёта AirAsia, надеется на чудо: "Я надеюсь — бог всех их спасёт. Я должен был лететь с ними, но 2 недели назад отменил поездку из-за каких-то дел. У меня там в самолёте два друга и они полетели с пятью членами своей семьи. Да, я планировал встретить с ними Новый год в Сингапуре. А сегодня утром один из них позвонил мне, и сказал "увидимся в следующем году". И всё. Затем пришли плохие новости"
AirAsia — крупнейший в азиатском регионе перевозчик-лоукостер. В его парке — 170 лайнеров, которые осуществляют перелёты в 22 страны. Данный самолёт находился в эксплуатации с 2008 года, и всё это время — ни одного нарекания. Однако для малайзиских первозчиков уходящий год явно не из счастливых. В марте над Индийским океаном пропал пассажирский самолёт "Малайзийских авиалиний" – ни о судне, ни о 227 его пассажирах до сих пор ничего не известно. В июле в Донецкой области потерпел крушение Boing рейса МН-17. На его борту находились 298 человек. Расследование обстоятельств катастрофы всё ещё далеко от завершения.
Последний раз связаться с самолётом авиадиспетчеры Джакарты смогли в 6 часов 12 минут утра по местному времени, то есть, приблизительно, спустя 42 минуты после его вылета из аэропорта индонезийского города Сурабайя. Во время сеанса связи лайнер всё ещё был на экране радара. Пилоты заявили, что пытаются избежать облачности, собираются направить судно левее маршрута М635 и попросили разрешения подняться выше на 11 тысяч метров. В 7 часов 24 минуты лайнер пропал с экранов радаров. В министерстве транспорта предположили, что контакт был потерян, когда Airbus 320-200 находился над Яванским морем, между островами Белитунг и Борнео.
В Facebook компании AirAsia потерю воздушного судна подтвердили. Там же уточнили модификацию самолёта, регистрационный номер рейса, а также указали телефонный номер горячей линии. Впрочем, пока что родственники не могут добиться по нему ничего, кроме слов утешения. На борту находились 155 пассажиров, практически все — индонезийцы, а также 6 членов экипажа и техник. Наших соотечественников среди пассажиров не было. Эту информацию подтвердили в российском посольстве в Индонезии. В Сингапуре рейс 8501 ждали в половине девятого утра по местному времени. В аэропорту Чанги организовали пункт размещения для родственников тех, кто находился на борту.
Тем временем, пользователи Twitter сообщили, что в районе, где пропал самолёт — бушевала буря. Там же разместили фото, якобы того самого лайнера. Врочем, установить её подлинность невозможно.
Господин Пурномо, друг одного из пассажиров пропавшего самолёта AirAsia, надеется на чудо: "Я надеюсь — бог всех их спасёт. Я должен был лететь с ними, но 2 недели назад отменил поездку из-за каких-то дел. У меня там в самолёте два друга и они полетели с пятью членами своей семьи. Да, я планировал встретить с ними Новый год в Сингапуре. А сегодня утром один из них позвонил мне, и сказал "увидимся в следующем году". И всё. Затем пришли плохие новости"
AirAsia — крупнейший в азиатском регионе перевозчик-лоукостер. В его парке — 170 лайнеров, которые осуществляют перелёты в 22 страны. Данный самолёт находился в эксплуатации с 2008 года, и всё это время — ни одного нарекания. Однако для малайзиских первозчиков уходящий год явно не из счастливых. В марте над Индийским океаном пропал пассажирский самолёт "Малайзийских авиалиний" – ни о судне, ни о 227 его пассажирах до сих пор ничего не известно. В июле в Донецкой области потерпел крушение Boing рейса МН-17. На его борту находились 298 человек. Расследование обстоятельств катастрофы всё ещё далеко от завершения.