Выбор фона:
/ Новости сайта / Происшествия / Загадка лайнера AirAsia: почему пилот не успел подать сигнал бедствия?
31.12.2014

Загадка лайнера AirAsia: почему пилот не успел подать сигнал бедствия?

Оценка: 0.0    2391 3 Происшествия
16:45

Тела двух пассажиров, погибших при крушении самолета AirAsia, доставили в Индонезию. Они пока не опознаны: на гробах указаны лишь номера 001 и 002. Ранее сообщалось, что в Яванском море, над которым потерпел крушение самолет, нашли несколько десятков тел. Потом эту информацию опровергли.

Сообщалось также, что никто из пассажиров не был одет в спасательные жилеты. Однако погибший, которого извлекли из воды 31 декабря, был в жилете, сообщает Reuters. Всего на данный момент из моря подняты семь тел погибших. Всего же на борту лайнера Airbus-320-200 было 162 человека, включая экипаж. Он выполнял рейс QZ8501 из Индонезии в Сингапур в ночь на 28 декабря.



Обнаружение погибшего в спасательном жилете вызвало некоторые вопросы. Судя по всему, у человека было время надеть жилет прежде, чем самолет упал в воду. Однако пилоты за это время почему-то не подали сигнала бедствия. Известно, что самолет исчез с радаров после того, как пилот запросил у наземных служб разрешения отклониться от курса из-за плохой погоды.

Лайнер летел на высоте 32 тысячи футов (9,75 километра) и просил разрешения набрать высоту до 38 тысяч футов. Спустя несколько минут после этого запроса диспетчеры разрешили ему подняться до 34 тысяч футов, но ответа от пилота не получили.



Источник, близкий к расследованию, сообщил журналистам, что основная версия крушения основана на том, что экипаж лайнера слишком долго ждал разрешения изменить высоту. Не исключено также, что пилот самовольно решил набрать высоту, не дождавшись разрешения с земли. Плохие погодные условия также сыграли свою роль. При этом известно, что судном управлял опытный пилот, налетавший более 6 тысяч часов. Самолет в середине ноября осматривали технические специалисты.

Установить причину крушения, вероятно, поможет информация с бортовых самописцев. Однако черные ящики пока не найдены. Поискам мешают сложные погодные условия.

Из 155 пассажиров, которые были на борту лайнера, большинство были гражданами Индонезии, среди них также были три гражданина Южной Кореи, и по одному гражданину Малайзии, Сингапура и Великобритании. Помощник пилота был французом.

 


Поделитесь в социальных сетях

Комментарии 3

+3  
maxometr 31.12.2014 17:52 [Материал]
В море (а особенно в океане) могут быть объекты охраняемые ДРОНАМИ, видимо они распознают самолёты как угрозу. Не просто так в этих зонах находятся базы НАТО. Американцы специально располагают там базы в случае полномаштабной войны с машинами. Впрочем НАТО уже 70 лет находится в состоянии этой войны...
0  
ШЕЛВИН 31.12.2014 20:25 [Материал]
интересная мысль .насчет дронов.
0  
vit050 31.12.2014 20:32 [Материал]
Очень реальная версия... cool
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Похожие материалы

Разговоры у камина
Календарь
Последние комментарии
Раскрыта природа аномалии в центре Омеги Центавра
Ну вот, очередное нечто от лентавру. До той звезды - около 130 миллиардов обычных лет, или 130 милли (от Gr70)
Обнаружен редкий и яркий космический взрыв
500 миллионов световых лет - это 500 миллиардов обычных лет. Где тут неправда? Когда дойдет свет от (от Gr70)
Гарвардские учёные пересмотрели условия жизни в космосе
Ой, "фонтаны рая" Артура Кларка не читали, по-видимому. Вот в таких орбитальных "коле (от Gr70)
Загадочные черви в Чернобыле оказались устойчивы к радиации
Мда, где ДНК нематод, а где - человека. Кажется, ДНК исследователей давно инопланетного происхождени (от Gr70)
Ученые выяснили, какие существа могут эволюционировать в обратном направлении
Тэк-с, газета вру стала аналогом лентавру. Никто обратно не эволюционирует, кроме человека, мчащегос (от Gr70)