Вход / Регистрация
18.11.2024, 14:19
/ Новости сайта / Происшествия / Загадка лайнера AirAsia: почему пилот не успел подать сигнал бедствия?
Загадка лайнера AirAsia: почему пилот не успел подать сигнал бедствия?
Тела двух пассажиров, погибших при крушении самолета AirAsia, доставили в Индонезию. Они пока не опознаны: на гробах указаны лишь номера 001 и 002. Ранее сообщалось, что в Яванском море, над которым потерпел крушение самолет, нашли несколько десятков тел. Потом эту информацию опровергли.
Сообщалось также, что никто из пассажиров не был одет в спасательные жилеты. Однако погибший, которого извлекли из воды 31 декабря, был в жилете, сообщает Reuters. Всего на данный момент из моря подняты семь тел погибших. Всего же на борту лайнера Airbus-320-200 было 162 человека, включая экипаж. Он выполнял рейс QZ8501 из Индонезии в Сингапур в ночь на 28 декабря.
Сообщалось также, что никто из пассажиров не был одет в спасательные жилеты. Однако погибший, которого извлекли из воды 31 декабря, был в жилете, сообщает Reuters. Всего на данный момент из моря подняты семь тел погибших. Всего же на борту лайнера Airbus-320-200 было 162 человека, включая экипаж. Он выполнял рейс QZ8501 из Индонезии в Сингапур в ночь на 28 декабря.
Обнаружение погибшего в спасательном жилете вызвало некоторые вопросы. Судя по всему, у человека было время надеть жилет прежде, чем самолет упал в воду. Однако пилоты за это время почему-то не подали сигнала бедствия. Известно, что самолет исчез с радаров после того, как пилот запросил у наземных служб разрешения отклониться от курса из-за плохой погоды.
Лайнер летел на высоте 32 тысячи футов (9,75 километра) и просил разрешения набрать высоту до 38 тысяч футов. Спустя несколько минут после этого запроса диспетчеры разрешили ему подняться до 34 тысяч футов, но ответа от пилота не получили.
Лайнер летел на высоте 32 тысячи футов (9,75 километра) и просил разрешения набрать высоту до 38 тысяч футов. Спустя несколько минут после этого запроса диспетчеры разрешили ему подняться до 34 тысяч футов, но ответа от пилота не получили.
Источник, близкий к расследованию, сообщил журналистам, что основная версия крушения основана на том, что экипаж лайнера слишком долго ждал разрешения изменить высоту. Не исключено также, что пилот самовольно решил набрать высоту, не дождавшись разрешения с земли. Плохие погодные условия также сыграли свою роль. При этом известно, что судном управлял опытный пилот, налетавший более 6 тысяч часов. Самолет в середине ноября осматривали технические специалисты.
Установить причину крушения, вероятно, поможет информация с бортовых самописцев. Однако черные ящики пока не найдены. Поискам мешают сложные погодные условия.
Из 155 пассажиров, которые были на борту лайнера, большинство были гражданами Индонезии, среди них также были три гражданина Южной Кореи, и по одному гражданину Малайзии, Сингапура и Великобритании. Помощник пилота был французом.
Установить причину крушения, вероятно, поможет информация с бортовых самописцев. Однако черные ящики пока не найдены. Поискам мешают сложные погодные условия.
Из 155 пассажиров, которые были на борту лайнера, большинство были гражданами Индонезии, среди них также были три гражданина Южной Кореи, и по одному гражданину Малайзии, Сингапура и Великобритании. Помощник пилота был французом.
 
Комментарии 3
+3
maxometr
31.12.2014 17:52
[Материал]
В море (а особенно в океане) могут быть объекты охраняемые ДРОНАМИ, видимо они распознают самолёты как угрозу. Не просто так в этих зонах находятся базы НАТО. Американцы специально располагают там базы в случае полномаштабной войны с машинами. Впрочем НАТО уже 70 лет находится в состоянии этой войны...
|