/ Новости сайта / Космос / Австралийские астрономы поймали загадочные радиоволны из космоса
24.01.2015

Австралийские астрономы поймали загадочные радиоволны из космоса

Австралийские учёные зафиксировали странный и очень мощный радиосигнал неизвестного происхождения из глубокого космоса. Загадочные радиоволны удалось перехватить при помощи 12 телескопов в Австралии, Чили, Германии, на Гавайях, в Индии, американском штате Калифорния и на Канарских островах , сообщает английский сайт RT со ссылкой на научный доклад, опубликованный в журнале Monthly Notices of the Royal Astronomical Society.

Однако интереснее всего то, что, несмотря на свою непродолжительность, энергия радиосигнала была приблизительно равна энергии Солнца, выработанной светилом за целый день. Помимо этого учёные выяснили, что поведение радиосигнала свидетельствует о его взаимодействии с сильным магнитным полем, расположенным рядом с источником сигнала, отмечает издание.

«Мы выяснили, что свет не имеет ничего общего с этим радиосигналом. Однако этот выброс, длившийся всего несколько миллисекунд, обладал колоссальной энергией, эквивалентной той, что Солнце производит за целые сутки», — комментирует астрофизик Даниэле Малезани из Копенгагенского университета.

Выброс сверхмощного и в то же время непродолжительного радиосигнала произошёл в регионе космоса, являющемся «домом» для двух чёрных дыр. Но исследователи уверены, что сами чёрные дыры не являются его источником.

Поскольку учёные наблюдали за радиоволнами в режиме реального времени, астрономы попытались одновременно с этим обнаружить волны другой длины, такие как, например, рентгеновские или инфракрасные лучи, чтобы узнать источник их происхождения, но все их попытки были тщетны.

«Факт отсутствия в сигнале следов световых и других видов волн позволяет нам отбросить ряд астрономических феноменов, которые связаны с такими явлениями, как выбросы гамма-лучей в результате гибели звезд и образований сверхновых, и которые в противном случае могли бы являться его источником», — добавляет учёный.

Как определили авторы открытия, источник внезапной вспышки находится на расстоянии в 5,5 миллиардов световых лет от Земли, за пределами галактики Млечный Путь.

Источник:  http://russian.rt.com

Alexeyy 25.01.2015 18:07 [Материал]
пусть летят... пока долетят, земляне сами себя уничтожат... так что иные планетяне опоздают по-любому...
Медведь 24.01.2015 20:26 [Материал]
Да это Гришка,мой сосед, Wi-Fi настраивал... biggrin
NoComment 24.01.2015 18:26 [Материал]
"Однако этот выброс, длившийся всего несколько миллисекунд...", "Поскольку учёные наблюдали за радиоволнами в режиме реального времени, астрономы попытались одновременно с этим обнаружить волны другой длины...". Вот так вот, взяли попкорн, пивка и рыбки. Сидели, наблюдали.
ranon 24.01.2015 17:50 [Материал]