Вход / Регистрация
03.11.2024, 00:18
Меня Бог спас! Бог есть! (аргумент)
Простой, но часто используемый аргумент в пользу существования Бога. Человек рассказывает историю, в которой якобы Бог сохранил его от какой-то опасности...
Почему меня такие истории не убеждают?
 
Источник: http://youtu.be/oc6wwzb7Y28
Комментарии 57
1 2 3 »
0
BigElectricCat
28.01.2015 12:05
[Материал]
Вы использовали словосочетание "падшие ангелы". Будьте любезны раскрыть значение этого словосочетания в физическом смысле.
|
+3
Реабилитант
25.01.2015 21:49
[Материал]
Когда-то будучи таким же молодым и глупым болтуном как этот Андрей я узнал есть ли Бог. Это было в горах. Во время грозы я шел по тропинке над пропастью. Глинистая часть тропинки обвалилась и я стал скользить по глинистому откосу (примерно 70-80 градусов) в пропасть где несла камни горная река. Я сразу понял(!), хотя был атеистом, что Бог есть. Преодолевая стыд за себя (а жить то хотелось) я попросил Его - спаси! И моё скольжение тут же прекратилось. Кстати, я тут же понял, что все атеисты это пустые болтуны, которые говорят то, что не знают.
Выбраться на тропинку я тоже не мог - надо было копать глину руками, а они замёрзли. Я подумал: Вот бы сейчас плоский камень! И вдруг под рукой оказался такой камень. Я стал делать камнем ступеньки и выбрался на тропинку с которой сорвался. Кстати, на мне был 20-ти килограммовый рюкзак. С тех пор я Знаю, что Бог есть! Не верьте таким безответственным идиотам и болтунам как этот Андрей! |
0
Alexei2012
25.01.2015 20:15
[Материал]
Всех давно «примирили» агностики … Есть Бог … нет его … сие не доказуемо в принципе … Так что придется дождаться финала физической жизни … там разберемся. Но и «там» скорее всего не будет легче… http://www.youtube.com/watch?v....chw9SqA
|
-6
Gron
25.01.2015 17:55
[Материал]
Всегда был атеистом и остаюсь им сейчас. Конечно же, никакого "Бога" нет и никогда не было. Но... Отрицать существование Веры тоже глупо. Верующие люди богаче меня. Вера реально им помогает жить. А мне приходится обходиться без этой помощи. Пусть каждый остаётся при своём. После смерти мы все абсолютно точно узнаем, кто из нас был прав.
|
+1
13th_warrior
25.01.2015 18:55
[Материал]
Атеизм - тоже своеобразная религия, основанная на ОТРИЦАНИИ. А отрицание, как известно, это разновидность собственного (и добровольного) ограничения.
|
0
13th_warrior
25.01.2015 19:39
[Материал]
Отрицание без доказательств - это и есть признак самоограничения в познании. Атеизм - это разновидность сектантства. Прежде чем отрицать "несуществующее"- нужно предоставить весомые аргументы для такого отрицания. Иными словами, не согласен - докажи обратное.
|
0
13th_warrior
26.01.2015 06:59
[Материал]
Если абсурдность изначально заложена в самом вопросе, то конечно - же становится и абсурдной попытка отвечать на него.
|
-2
13th_warrior
26.01.2015 17:55
[Материал]
Ну если для вас (атеистов) пример с "камнем" - это железный аргумент, то остается только посочувствовать и количеству и качеству приводимой аргументации.
|
-1
13th_warrior
26.01.2015 18:26
[Материал]
Ну зачем же мне тратить время и энергию на опровержение заведомой чепухи? Мне больше по душе ВМЕЩЕНИЕ и РАСШИРЕНИЕ (сознания и кругозора). А моя точка зрения на эти вопросы изложена в комментариях выше. Поднимешь глаза - увидишь.
|
-3
13th_warrior
26.01.2015 18:44
[Материал]
Я не делю свое жизненное поле опыта на "половины", четверти, и сектора, в отличие от тебя, и иных "никак-не-поднимателей" камней. ОНО ВСЕ МОЕ.
|
-3
Gron
26.01.2015 18:49
[Материал]
Ошибаешься. Я свою совершенно честную безбожную половину тоже никому не уступлю. Хотите молиться богу - не вопрос, но только в своих "храмах" или дома. Колотясь лбами в раскрашенные доски прямо передо мной вы оскорбляете мои "религиозные чувства" и выглядите, как клоуны.
|
-3
13th_warrior
26.01.2015 18:58
[Материал]
К сожалению, вынужден повторить то, что уже сказал раньше - хотелось думать что ты умнее.
|
-2
BigElectricCat
28.01.2015 12:03
[Материал]
Братья не всеведущие. Им бы физику подтянуть хотя бы до уровня 19 века, тогда б не несли ахинеи в зыбкие умы.
|
-1
BigElectricCat
28.01.2015 12:02
[Материал]
Я вам отвечу — может, и для этого божественность не нужна. Даже я могу это сделать. Две—три сотни килограмм бетона залить в заданную форму камня и всё готово.
|
+1
BigElectricCat
28.01.2015 12:00
[Материал]
Я немного вклинюсь в ваш разговор и переделаю ваш вопрос.
Может ли человек создать камень, который не сможет поднять? |
0
BigElectricCat
28.01.2015 12:25
[Материал]
Чуток выше я дал ссылку на своё понятие слова "бог". Про всемогущество по ссылке тоже сказано:
>если есть существо которое могло развиваться >достаточно долго (скажем, больше >10 млрд оборотов Земли вокруг Солнца), то любые его > способности нам покажутся всесилием… |
0
BigElectricCat
29.01.2015 17:35
[Материал]
Хм, ни капли. Проблема в том, что большинство начинает рассуждать о том явлении, понимание и описание которого не вывели сначала для себя. И фраза "для себя" тут самая главная.
|
-3
13th_warrior
25.01.2015 16:58
[Материал]
Лично тебя несколько раз спрашивал ЧТО ЕСТЬ БОГ, но все прячешься от ответа. И не мудрено - у тебя его нет. Страх, рабская психология есть, а ответа нет. Ваше время закончилось, глупые и запуганные овцы. Настало время чистых знаний и свободной мысли. А ежели все таки "рабом" хочешь быть, то тогда тебе уместней поклоняться Иегове, а не Иисусу. Потому как Иисус звал и вел к духовной свободе, и не требовал никакого поклонения себе.
|
+3
grum
25.01.2015 13:18
[Материал]
Профессор химии, собрав своих студентов,
На всю аудиторию сказал: — Мы изучаем с вами элементы, Таблицу Менделеева познав, Химические свойства их поймёте, Что мир — материален, Бога нет. Любое вещество имеет плотность, А также запах, вкус и даже цвет. Но никогда никто не видел Бога, Не трогал и не нюхал никогда. Потом спросил уверенно и строго: — Надеюсь, всё вам ясно, господа? Какие будут у кого вопросы? Тут поднял руку щупленький студент: — Профессор, Вас хочу спросить серьёзно: Вы видели свой ум? — Конечно, нет! Увидеть… ум? Да ты весёлый малый! Однако ты шутник, мой юный друг! — Ну, а потрогать ум Вам удавалось? — Ты бредишь? Что с тобой случилось вдруг? Как можно трогать ум? — Тогда скажите, А может быть, Вы нюхали его? Профессор рассмеялся: — Не шутите! Ум — нюхать? Есть ли запах у него? Как можно нюхать ум? Ты точно спятил! А может, пьян ты или заболел? Иди-ка лучше ты домой, приятель! Понюхать ум… Совсем уж ошалел! — Но ведь имеет запах, цвет ли, массу Любой, сказали сами Вы, предмет. Не трогали, не видели ни разу Свой ум… Выходит, что у Вас его и нет! |
+1
Alexei2012
25.01.2015 13:02
[Материал]
Спорим, спорим … А все просто … Вот помрем – узнаем … Кстати, как бы заядлым атеистам тут не просчитаться … А то ведь весьма возможно, что каждый получит точно по Вере своей (не обязательно по конкретной религии). С учетом личности … http://www.youtube.com/watch?v....chw9SqA
|
+1
BigElectricCat
25.01.2015 11:52
[Материал]
Если предметно, то надо начать с определения "бог — это ..."
Любой другой подход — болтовня на тему если бы, да кабы, во рту росли грибы или "научный подход" в определении числа ангелов умещающихся на кончике иглы. |
-5
13th_warrior
28.01.2015 12:45
[Материал]
Прочитав твои пустопорожние речевки ни о чем, скажу - ЛУЧШЕ БЫЛО БЫ И НЕ НАЧИНАТЬ.
|
0
BigElectricCat
29.01.2015 17:36
[Материал]
Ну так откройте истинное величие значения слова бог. Что вам стоит закончить фразу: "бог — это ..."
|
-5
13th_warrior
29.01.2015 18:09
[Материал]
Я смотрю, ты большой специалист НАЧИНАТЬ. Да вот только ЗАКАНЧИВАТЬ почему-то других просишь. Нет уж, друг любезный, давай сам. За язык ведь тебя никто не тянул (№53)? А мое видение данного вопроса в комментариях. Глаза разуй - увидишь.
|
0
BigElectricCat
30.01.2015 22:57
[Материал]
Давайте уж, как-то без психических расстройств. Вы то просите начать, то закончить. Мне то без разницы что да как... я уже давным давно знаю ответы, они просто оказались гораздо проще, чем думалось по началу.
Сложно почитать по ссылке моё определение? Я процитирую: Цитата BigElectricCat Бог — мыслящее существо (тело не показатель мышления) которое постоянно занято саморазвитием, при этом способствует саморазвитию других существ. ... если есть существо которое могло развиваться достаточно долго (скажем, больше 10 млрд оборотов Земли вокруг Солнца), то любые его способности нам покажутся всесилием… А вот это называется демагогией. |