На что обратить особое внимание при подготовке выездной регистрации брака?
Обо всех преимуществах выездной регистрации уже было неоднократно сказано в различных источниках свадебной тематики. В нашей статье речь пойдет немного о другом. Мы поговорим о важных нюансах, которые нельзя забывать, чтобы такая церемония прошла самым лучшим образом.
С чего следует начинать подготовку к церемонии? Многие могут подумать, что с выбора площадки, на которой она будет проходить. Это не так. Первый и один из самых важных шагов – составление списка гостей. Площадку надо будет выбирать, опираясь на количество людей, которые посетят церемонию. Им должно быть комфортно, тем более, что на выездную регистрацию можно пригласить неограниченное количество гостей, в отличие от мероприятия в ЗАГСе.
Если мы говорим о символической выездной регистрации, то вы не ограничены в выборе места и времени. То есть, вам дается полная свобода выбора. Чаще всего, регистрация проходит недалеко от ресторана, в котором будет проводиться банкет. Можно выбрать для проведения церемонии как место под открытым небом, так и помещение.
В наше время процедуру регистрации завершают красивыми западными традициями. К ним относится, например, песочная церемония, совместная посадка дерева любви, церемония роз. Все эти традиции очень трогательные и красивые. Поэтому очень важно, чтобы всем присутствующим было удобно видеть происходящее. Подробее о песочной церемонии тут.
Правильное расположение всех деталей церемонии – это вообще один из важнейших ее моментов. Например, жених и невеста должны расписываться лицом к гостям. Столик ведущего должен располагаться сбоку от свадебной арки, чтобы не мешать гостям видеть молодоженов, не перекрывать их. Места для гостей не следует ставить дальше, чем через 4 метра от места, где стоят молодожены. Проход между стульями нужно сделать широким, т.к. всю церемонию будут снимать оператор и фотограф со своим массивным оборудованием. Они не должны загораживать молодоженов, и им самим должно быть удобно быстро перемещаться, не причиняя никому беспокойства.
Если на свадьбе много гостей, не забывайте и о звуковой поддержке. Даже если у вас живая музыка, ведущему обязательно нужен микрофон, чтобы каждый гость мог расслышать его слова.
Если вы предпочли музыкальное сопровождение в записи (с диджеем или без), колонки лучше располагать за спинами гостей, чтобы они не попали в кадр к свадебному фотографу. В Москве можно найти достаточно много ресторанов с собственной территорией, но этой территории обычно ее не так много. Если планируется большое количество гостей и хочется, чтобы никому не было тесно, лучше отправиться в Подмосковье. Там не составит труда организовать церемонию и на несколько сотен человек.
Очень важно и оформление церемонии. Лучше заказывать его у одной команды декораторов. Тогда оно будет выполнено в одном стиле.
Очень важно тщательно продумать развлечения гостей. Почему бы не организовать выездную фотостудию? Можно сделать памятную фотосессию со всеми гостями, и в конце торжества вручить им фото в качестве сувениров.
Если вы хотите что-то необычное, можно взять в аренду инстапринтер. Гости будут делать фотографии на свои смартфоны, загружать их в сеть с определенным хэштегом, а принтер – находить эти фото и печатать.