Вход / Регистрация
18.11.2024, 06:19
Пропавший в марте Boeing свернул в сторону Антарктиды
Эксперты по авиационным катастрофам после анализа спутниковых данных пропавшего в марте 2014 года Boeing Малайзийских авиалиний (рейс MH370) пришли к выводу, что неизвестные могли намеренно повести лайнер в сторону Антарктиды.
Согласно анализу данных, MH370 был в полете еще несколько часов после того, как диспетчеры утратили с ним контакт, и совершил три поворота, один из них налево. В результате самолет направился на запад, после чего — на юг, к Антарктиде. Подробнее эта версия будет изложена в документальном фильме телеканала National Geographic, который выйдет 8 марта, в годовщину трагедии.
По мнению эксперта Малкольма Бреннера, такие действия экипажа «явно наводят на мысль», что кто-то намеренно увел лайнер с курса, пишет газета.
В настоящий момент в поисках авиалайнера задействованы четыре судна, которые исследовали около 200 тысяч квадратных километров в границах поискового района. В середине декабря представители Координационного центра поисков (JACC) сообщили, что работа в приоритетном районе Индийского океана может завершиться к маю 2015 года. Ожидается, что предварительный отчет о расследовании будет обнародован 7 марта.
Авиалайнер Boeing 777-200 авиакомпании Malaysia Airlines, совершавший рейс MH370 из Куала-Лумпура в Пекин с 227 пассажирами и 12 членами экипажа на борту, пропал с экранов радаров в ночь на 8 марта. Премьер-министр Малайзии Наджиб Разак 24 марта сообщил, что воздушное судно упало в южной части Индийского океана: об этом свидетельствовал анализ спутниковых данных. Предположительно, никто не выжил.
21 февраля ливийский военно-транспортный самолет Ан-26, направлявшийся в аэропорт в пригороде Туниса, потерпел крушение в районе Громбалия в провинции Набель. Все 11 человек, находившихся на борту воздушного судна, погибли. О других крупных авиакатастрофах читайте в справке РИА Новости >>
Это не первый инцидент с самолетами малайзийских авиакомпаний в этом году. В ночь на 8 марта авиалайнер Boeing 777-200 авиакомпании Malaysia Airlines, совершавший рейс MH370 из Куала-Лумпура в Пекин с 227 пассажирами и 12 членами экипажа на борту, пропал с экранов радаров. Предполагается, что самолет полетел в южную часть Индийского океана, где потерпел катастрофу. Масштабные поиски в океане не дали результата. Подробнее о происшествии с рейсом MH370 читайте в хронике >>
17 июля пассажирский самолет Boeing 777, летевший из Амстердама в Куала-Лумпур рейсом MH17, потерпел крушение в Донецкой области. На борту лайнера находились 298 человек, среди которых — 85 детей и 15 членов экипажа. Все они погибли. Киевские власти обвинили в катастрофе ополченцев Донбасса, а те заявили, что не располагают средствами, которые могли бы сбить самолет на такой высоте. В предварительном докладе по расследованию значится, что самолет развалился в полете из-за «структурных повреждений, вызванных внешним воздействием многочисленных высокоэнергетических объектов», но источник этих объектов установить не удалось.
Согласно анализу данных, MH370 был в полете еще несколько часов после того, как диспетчеры утратили с ним контакт, и совершил три поворота, один из них налево. В результате самолет направился на запад, после чего — на юг, к Антарктиде. Подробнее эта версия будет изложена в документальном фильме телеканала National Geographic, который выйдет 8 марта, в годовщину трагедии.
По мнению эксперта Малкольма Бреннера, такие действия экипажа «явно наводят на мысль», что кто-то намеренно увел лайнер с курса, пишет газета.
В настоящий момент в поисках авиалайнера задействованы четыре судна, которые исследовали около 200 тысяч квадратных километров в границах поискового района. В середине декабря представители Координационного центра поисков (JACC) сообщили, что работа в приоритетном районе Индийского океана может завершиться к маю 2015 года. Ожидается, что предварительный отчет о расследовании будет обнародован 7 марта.
Авиалайнер Boeing 777-200 авиакомпании Malaysia Airlines, совершавший рейс MH370 из Куала-Лумпура в Пекин с 227 пассажирами и 12 членами экипажа на борту, пропал с экранов радаров в ночь на 8 марта. Премьер-министр Малайзии Наджиб Разак 24 марта сообщил, что воздушное судно упало в южной части Индийского океана: об этом свидетельствовал анализ спутниковых данных. Предположительно, никто не выжил.
21 февраля ливийский военно-транспортный самолет Ан-26, направлявшийся в аэропорт в пригороде Туниса, потерпел крушение в районе Громбалия в провинции Набель. Все 11 человек, находившихся на борту воздушного судна, погибли. О других крупных авиакатастрофах читайте в справке РИА Новости >>
Это не первый инцидент с самолетами малайзийских авиакомпаний в этом году. В ночь на 8 марта авиалайнер Boeing 777-200 авиакомпании Malaysia Airlines, совершавший рейс MH370 из Куала-Лумпура в Пекин с 227 пассажирами и 12 членами экипажа на борту, пропал с экранов радаров. Предполагается, что самолет полетел в южную часть Индийского океана, где потерпел катастрофу. Масштабные поиски в океане не дали результата. Подробнее о происшествии с рейсом MH370 читайте в хронике >>
17 июля пассажирский самолет Boeing 777, летевший из Амстердама в Куала-Лумпур рейсом MH17, потерпел крушение в Донецкой области. На борту лайнера находились 298 человек, среди которых — 85 детей и 15 членов экипажа. Все они погибли. Киевские власти обвинили в катастрофе ополченцев Донбасса, а те заявили, что не располагают средствами, которые могли бы сбить самолет на такой высоте. В предварительном докладе по расследованию значится, что самолет развалился в полете из-за «структурных повреждений, вызванных внешним воздействием многочисленных высокоэнергетических объектов», но источник этих объектов установить не удалось.
 
Источник: http://ria.ru
Комментарии 6
0
andreygolovan
24.02.2015 11:57
[Материал]
Похоже, Малайзийские авиалинии выбрали для каких-то занимательных экспериментов.
|