Вход / Регистрация
21.11.2024, 21:29
Китай построил первый в мире «водородный» трамвай
Китайская промышленная компания CSR Sifang завершила создание первого в мире наземного трамвая, работающего на водородных батареях.
Как сообщает «Синьхуа», для подзарядки трамвая необходимо три минуты. Заряда хватает на 100 километров при максимальной скорости движения в 70 километров в час.
Сам трамвай имеет три вагона, вместимостью более 60 посадочных мест. Он может перевозить около 400 человек одновременно. «Кроме того, это трамвай с низким расположением пола, поскольку пол машины находится лишь в 37,8 сантиметрах от рельсов, что исключает необходимость платформ», – уточняет информагентство. Трамвай уже сдан в эксплуатацию.
Напомним, ранее разработчики во многих странах занимались проектированием работающего на водороде общественного транспорта. В частности, в итальянской Венеции на этот экологический вид «топлива» планировали перевести речные трамваи – «вапоретто». Также водородный гибрид трамвая и автобуса AutoTram спроектировали в германском Институте транспорта и инфраструктурных систем Fraunhofer. По планам, AutoTram должен развивать скорость до 60 километров в час, а элементы зарядки расположены на его крыше. В России проектом по созданию водородного двигателя для железнодорожного и трамвайного транспорта занимаются резиденты «Сколково».
Как сообщает «Синьхуа», для подзарядки трамвая необходимо три минуты. Заряда хватает на 100 километров при максимальной скорости движения в 70 километров в час.
Сам трамвай имеет три вагона, вместимостью более 60 посадочных мест. Он может перевозить около 400 человек одновременно. «Кроме того, это трамвай с низким расположением пола, поскольку пол машины находится лишь в 37,8 сантиметрах от рельсов, что исключает необходимость платформ», – уточняет информагентство. Трамвай уже сдан в эксплуатацию.
Напомним, ранее разработчики во многих странах занимались проектированием работающего на водороде общественного транспорта. В частности, в итальянской Венеции на этот экологический вид «топлива» планировали перевести речные трамваи – «вапоретто». Также водородный гибрид трамвая и автобуса AutoTram спроектировали в германском Институте транспорта и инфраструктурных систем Fraunhofer. По планам, AutoTram должен развивать скорость до 60 километров в час, а элементы зарядки расположены на его крыше. В России проектом по созданию водородного двигателя для железнодорожного и трамвайного транспорта занимаются резиденты «Сколково».
 
Комментарии 10
-1
Иван-Дурак
20.03.2015 16:18
[Материал]
если смотреть сквозь призму разделения мира ,на части , то да ,если в едином целом , то нет
В глобальном мире не будет личных достижений, будет всё для всех |
0
дмитрий314
20.03.2015 10:05
[Материал]
да авто надо внедрять первостепенно авто в японии уже есть только вливаешь 1.5 л воды И ВСЕ электролизер японский короч,да нефтемагнаты пока недадут это факт ,http://www.youtube.com/watch?v=8C_OpFI4EKc
|
0
дмитрий314
20.03.2015 10:45
[Материал]
незнаю про цену вот авто http://www.youtube.com/watch?v=pfuu_RQ-AsY
|