Вход / Регистрация
21.11.2024, 21:36
Крушение Airbus 320 в Альпах
Трагедия во французских Альпах стала главной темой во всех мировых СМИ. Журналисты совместно с экспертами выясняют, что могло привести к авиакатастрофе и насколько безопасны самолёты Airbus A320.
Журналисты со всего мира пытаются объяснить возможные причины трагедии лайнера компании Germanwings. Немецкий журнал Focus задаёт шесть вопросов, среди основных – привели ли к крушению технические неполадки?
На основании предварительных данных эксперты издания исключили погодный фактор и ошибку экипажа. Анализируя известную на этот час информацию, а именно скорость и высоту полёта, наиболее вероятной причиной называют механические проблемы.
Однако возраст судна (24 года), по мнению автора материала, на это никак не повлиял. При правильном обслуживании возрастные самолёты даже безопаснее, чем новые. В гражданской авиации есть суда, летающие даже более 40 лет.
Не связан с трагедией и статус авиакомпании. По словам представителей Lufthansa — бюджетный перевозчик Germanwings обслуживали так же, как и самолёты основной марки.
Еженедельник Spiegel отмечает, что после новостей из Франции — несколько экипажей отказались выполнять запланированные рейсы на самолётах Airbus A320. Также по информации издания, за день до вылета у разбившегося лайнера были неполадки с дверцей отсека для носового шасси.
Австралийская Sydney Morning Herald пытается понять, насколько безопасно летать на аэробусах. Издание приводит статистические данные, согласно которым индекс надежности базовой модели семейства является одним из самых высоких в мире. Цифры говорят, что на шесть миллионов вылетов приходится лишь одно происшествие со смертельным исходом.
Журналисты со всего мира пытаются объяснить возможные причины трагедии лайнера компании Germanwings. Немецкий журнал Focus задаёт шесть вопросов, среди основных – привели ли к крушению технические неполадки?
На основании предварительных данных эксперты издания исключили погодный фактор и ошибку экипажа. Анализируя известную на этот час информацию, а именно скорость и высоту полёта, наиболее вероятной причиной называют механические проблемы.
Однако возраст судна (24 года), по мнению автора материала, на это никак не повлиял. При правильном обслуживании возрастные самолёты даже безопаснее, чем новые. В гражданской авиации есть суда, летающие даже более 40 лет.
Не связан с трагедией и статус авиакомпании. По словам представителей Lufthansa — бюджетный перевозчик Germanwings обслуживали так же, как и самолёты основной марки.
Еженедельник Spiegel отмечает, что после новостей из Франции — несколько экипажей отказались выполнять запланированные рейсы на самолётах Airbus A320. Также по информации издания, за день до вылета у разбившегося лайнера были неполадки с дверцей отсека для носового шасси.
Австралийская Sydney Morning Herald пытается понять, насколько безопасно летать на аэробусах. Издание приводит статистические данные, согласно которым индекс надежности базовой модели семейства является одним из самых высоких в мире. Цифры говорят, что на шесть миллионов вылетов приходится лишь одно происшествие со смертельным исходом.