Вход / Регистрация
21.11.2024, 22:05
Пилот упавшего во Франции A320 покинул кабину и не смог вернуться
Один из пилотов разбившегося во вторник во Франции самолета компании Germanwings перед падением покинул кабину пилотов лайнера и не мог вернуться в нее, сообщила газета New York Times.
Издание приводит слова одного из участников расследования, который ссылается на данные найденных «черных ящиков». «Человек снаружи слегка постучал в дверь и не получил ответа. Затем он постучал сильнее и опять не получил ответа. Ответа не было никогда», — заявил специалист.
По его словам, на записи «можно слышать, как он старался выбить дверь».
Airbus A-320 бюджетной авиакомпании Germanwings во вторник днем разбился в труднодоступном районе французских Альп. При крушении лайнера, следовавшего из Барселоны в Дюссельдорф, погибли 150 человек.
В среду госдепартамент США подтвердил, что на борту разбившегося самолета было трое американских граждан. По сообщениям СМИ, одна из погибших американок работала по контракту на разведывательные структуры.
 
Комментарии 24
0
allbud
26.03.2015 17:38
[Материал]
Ну так по расшифровки черных ящиков нахождение в сознании или нет определить не возможно. Это вымысел чистой воды. Как и осознанное управление самолетом на пикирование вторым пилотом. Вообще то говоря, установить с какого штурвала отдавался приказ на управление можно только с параметрического самописца и то после детализации записей - это месяца два.
Тут все фантазии. Но версию самоубийства исключить нельзя... Пилотов не проверяют на психическое здоровье. Ну уж совсем тщательно. Все исходят из того что люди такой профессии должны быть нормальными |
0
Анубис
26.03.2015 15:55
[Материал]
Второй пилот самолета Аirbus320 – Андреас Любиц -умышленно начал снижение вручную незадолго до столкновения лайнера с землей, потому что хотел уничтожить самолет. Об этом сообщил прокурор Брайс Робин, который ведет расследование катастрофы, передает Associated Press.
"Любиц закрылся сам в кабине самолета и не открывал капитану двери. Он умышленно направил лайнер в пике и за последние 10 минут не сказал ни слова. Хотя второй пилот не был замечен в связях с терроризмом", – сказал он. В то же время прокурор подчеркнул, что никаких следов паники в кабине не было обнаружено и это доказывает то, что самолет разбился не случайно, а с подачи второго пилота. Происходившее в кабине пилотов за несколько минут до крушения лайнера специалисты Французского бюро расследований авиакатастроф описывают так: сначала все шло в штатном режиме, пилоты разговаривали между собой на немецком языке. Благодаря данным "черного ящика" можно услышать, как один из пилотов встает, открывает дверь и выходит из кабины. При этом никаких разговоров о том, почему он это делает, нет. Когда же летчик пытался вернуться в кабину, напарник ему дверь не открыл. На аудиофайле отчетливо слышно, как он кричит, стучит в дверь, но тщетно. В результате в конце полета в кабине находится лишь один пилот, который не отвечал на просьбы другого, не реагировал на запросы диспетчеров, а планомерно вел самолет на гору. Известно также, что один из летчиков был очень опытным, налетал 6 тысяч часов. В послужном списке второго лишь 630 часов, проведенных в воздухе. По данным расшифровок "черных ящиков" стало известно, что пилоты в момент крушения были без сознания. |
0
Анубис
26.03.2015 12:32
[Материал]
"Представитель авиакомпании Lufthansa в четверг утром не смог подтвердить информацию об отсутствии в кабине разбившегося самолета A320 в Альпах одного из пилотов, сообщают немецкие СМИ.
Французские органы следствия после расшифровки записей бортового самописца разбившегося самолета сообщили в ночь на четверг, что незадолго до крушения лайнера один из двух пилотов покинул кабину и не смог зайти обратно. По данным следователей, находившийся снаружи летчик настойчиво стучал в дверь, но ответа не последовало. Прокуратура Марселя сообщила о запланированной на четверг пресс-конференции о ходе расследования авиакатастрофы и поисковых работах. Пресс-конференция пройдет в аэропорту Мариньян близ Марселя. Аэробус авиакомпании Germanwings, выполнявший рейс Барселона-Дюссельдорф, разбился в минувший вторник на юге Франции. На его борту находились 144 пассажира и шесть членов экипажа. Прокуратура Марселя, курирующая регион Альпы Верхний Прованс, где произошла авиакатастрофа, возбудила уголовное дело по статье "причинение смерти по неосторожности". На место трагедии отправлена следственная группа Интерпола. Эксперты организации помогут в идентификации жертв, сообщила в четверг радиостанция Deutsche Welle со ссылкой на генсека Интерпола Юргена Штока. Между тем, глава Germanwings Томас Винкельман опроверг сообщения о том, что многие пилоты отказываются летать из-за проблем с техническим состоянием самолетов. По его словам, некоторые летчики не могут выйти на работу из-за шока от катастрофы, в которой погибли их друзья и коллеги, отмечает немецкая радиостанция." Они думают, что чем больше вбросят противоречивой информации, тем лучше спрячут истинные причины катастрофы... Как бы не так... На самолёте летели не только дети... |
0
Cona
26.03.2015 14:08
[Материал]
стучать моги и кто-то из стюардов или пассажиров, заподозривших неладное - все же за 8 минут падения было время и заподозрить, и постучать, только почему выбить дверь не смогли? хотя там наверное на дверях антитеррористическая защита - так просто не выбьешь...
а кто еще летел? вон как-то затерялось в обилии технических подробностей, что на пропавшем год назад малайзийском боинге летели на какой-то конгресс весь цвет генетики и вирусологов-спидологов а здесь только вскользь упоминается какая-то црушница... |
+1
Tokano
26.03.2015 11:16
[Материал]
«Согласно полученной официальной информации, пилоты потерпевшего крушение немецкого самолета по неизвестной причине находились без сознания во время длившегося восемь минут падения. Эта информация была получена при расшифровке звукозаписи одного из черных ящиков», — объявил Хентту.
Он также сообщил, что падение не было непрерывным: время от времени самолет возвращался в горизонтальное состояние. По словам Хентту, в свете новой информации ситуация выглядит из ряда вон выходящей. Горизонтальное состояние во время падения указывает на то, что пилоты, возможно, в какой-то момент пришли в сознание, отмечает «Юле». «Либо автопилот вмешался в дело, либо пилоты в какой-то момент очнулись и попытались что-то предпринять, чтобы сохранить высоту и предотвратить падение», — сказал Хентту. |
0
allbud
26.03.2015 11:39
[Материал]
Вот опять. Там - про выходил, но не смог вернуться - Нью Йорк Таймс. Здесь - про без сознание и горизонтальные участки полета - финское телевидение. Они чего корреспондентов на борт отправляли и те вернулись с материалом? А про горизонтальный участок во время падения то откуда стало известно? Параметрическоий ящик еще не нашли. Верней нашли, но без карты записи.
|
0
allbud
26.03.2015 17:30
[Материал]
На http://www.flightradar24.com пока не закрыли информацию по рейсу - повесив отмену - я ни каких горизонтальных участков на снижении не заметил. Анимация из кабины - стрелка равномерно крутиться на снижение...
|
+1
Анубис
26.03.2015 09:27
[Материал]
Да и главы государств не часто съезжаются на место катастрофы...
Или они извращенцы или там что-то интересненькое, что необходимо срочно пригасить... Инфа с самописцев вбрасывается разная намеренно, но как бы не прятали ПРАВДА всплывёт... И когда это такое было, что бы пилоты других рейсов ВДРУГ отказались взлетать??? Может дело в чём-то объединяющем все самолёты компании, а именно топливе??? И пилоты это знали как никто... И "тушить" инфу в таком случае надо срочно, так-как это Европа... Там не простят столько жертв ради экономии и экспериментов... |
+1
allbud
26.03.2015 11:32
[Материал]
Анубис все о чем Вы пишете произошло из-за того что в Люфтганзе не было авиакатастроф 60 лет. Все сотрудники решили что это к ним не относится... а вон оно как... Да и самолет предыдущий раз падал ... наш, тот самый, над Баденским озером. Так что для все в Европе - это шок шоковый. Вот и летать отказались, вот и главы в глушь поехали...
А конспиралогию оставте на потом. Данных еще ни каких собственно и нет. Параметрический еще даже не нашли, а найдут - смогут ли прочитать. С речевого еще нет расшифровки. Вроде как известно, что выходил и не смог вернуться. Выходил ли? Зачем выходил? Этого еще нет ни у кого - даже у экспертов - это же не кино с пояснениями закадрового текста посмотреть. Стоит микрофончик в кабине пилотов и пишет все звуки. Пилоты не уктеры - дикцией у них не все впорядке... да и не представляются они когда что то говорят... а уж какие то данные на всю компанию и на членов правительств трех государств просочится за считаные часы... Это не возможно. |
+1
Анубис
26.03.2015 12:01
[Материал]
Один пилот замочил другого, закрыл двери и пошёл поприкалываться над пассажирами...
Аварии самолётов так просто не происходят... Самый большой фрагмент меньше квадратного метра!!! Фрагменты людей меньше папки для бумаг!!! А, двигателей невидно... А, шасси из титана??? Где они??? Заговор есть, правду придётся вырывать... |
0
allbud
26.03.2015 17:27
[Материал]
Разметало его точно что уж очень прилично. При том что эти 130 жителей этого Динь-ле-Бена ни чего не слышали... Возможно фото нет. Туда ж ни кого не пускают из журналистов. Ни пешком, не на вертолете. Но в городском клубе приготовили стеллажи для трупов... наверное.
|
0
prosha
26.03.2015 09:11
[Материал]
Это несомненно новый вид теракта. С выводом из строя пилотов. Ещё пока не ясно как но ясно одно последние двадцать минут полёта самолётом никто не управлял. Диспетчера пытались выйти с ним на связь последние двадцать минут без результатно и последние восемь минут самолет снижался с 11000 до 2000 м.Это довольно резко. А эти власти твердят , Это не теракт, Это не теракт. Официальная версия, НЕСЧАСТНЫЙ СЛУЧАЙ это что за бред? Что это по их мнению там произошло???? Кофеварка на борту взорвалась чтоли? Я понимаю они не хотят волновать общественность . Нет уж пусть общественность знает и волнуется. К чему приводит политика мнимой толерантности, двойных стандартов и лизоблюдства перед Америкой.
|
0
allbud
26.03.2015 11:24
[Материал]
Сергей Дмитриевич, а при чем тут двойные стандарты, политика толерантоности (вообще то у них в Европе не толерантность, а мультикультурализм. Это в США - толерантоность). И уж, тем более лизоблюдство? Нет, оно конечно все есть. Но какое это имеет оношение к падению конкретного самолета, даже в результате терр акта?
Их спецлужбы работают плохо - факт. Но политика здесь ни причем. "Зажрались", "заплыли жирком" - все спокойно... Терр акт предовратить сложно, тем более такой высоко технологичный. Так как если пилота убили, то скорей всего подали ОВ в вентиляцию кабины. А это значит надо было поставить закладку в нужном месте... |