Выбор фона:
/ Новости сайта / Происшествия / Не терроризм и не суицид: что заставило пилота уничтожить A320?
26.03.2015

Не терроризм и не суицид: что заставило пилота уничтожить A320?

Оценка: 5.0    4858 50 Происшествия
17:51

Прокуроры Франции и Германии подтвердили: в кабине самолета, разбившегося во французских Альпах, был лишь один пилот. Командир воздушного судна вышел из кабины, а когда попытался зайти обратно, не смог этого сделать. Как сообщают западные СМИ, "Аэробусом" управлял 28-летний немец Андреас Любиц, хотя авиакомпания Germanwings официально и не называет имена пилотов.

Информация о них появилась на сайте летного клуба LSC, членом которого был Любиц. После крушения лайнера на сайте клуба появилось сообщение, в котором, в частности, указывалось: "Андреас присоединился к нашему клубу еще в юности, чтобы осуществить свою мечту о полетах. Члены клуба скорбят о нем и о других 149 жертвах катастрофы. Мы выражаем наши соболезнования погибшим всех национальностей".

Капитана злополучного воздушного судна, который не мог попасть в кабину, на сайте того же клуба идентифицировали как Патрика Зондерхеймера. В клубе отмечают, что только на самолетах Airbus A320 он налетал шесть тысяч часов. У него остались двое детей. Он проработал в Lufthansa 10 лет, и коллеги характеризуют его как одного из лучших летчиков, называя его опытным и очень надежным человеком.

Прокурор Марселя не исключил, что речь может идти о намеренной попытке уничтожить самолет. Что могло заставить летчика это сделать? Знакомые пилота в его родном Монтабауре рассказали журналистам Associated Press, что Любиц не страдал депрессией, по крайней мере, с виду. "Он был рад работать в Germanwings и делал свою работу хорошо, – сказал его знакомый по летному клубу. – Он производил положительное впечатление".

Собеседник информагентства добавил, что Любиц был "довольно тихим, но дружелюбным" человеком. Он жил с родителями в Монтабауре, также у него была квартира в Дюссельдорфе.

Известно, что оба пилота проходили обучение в центре подготовки Lufthansa в Бремене. Любиц поступил на работу в Germanwings в сентябре 2013 года, Зондерхеймер – в мае 2014-го. До этого он работал в Lufthansa и в партнерской авиакомпании Condor.

Как показала расшифровка бортовых самописцев, Любиц намеренно заблокировал дверь в кабину пилотов, отказался ее открыть, когда его коллега пытался попасть внутрь, и пошел на снижение. Командир экипажа стучал в дверь, но Любиц не отвечал. Хотя, как сообщили эксперты, он был жив и находился в сознании до самого момента столкновения самолета с горами.

Расшифровка черных ящиков показала, что первые 20 минут полета летчики разговаривали между собой дружелюбно и вежливо. Затем командир судна заговорил о посадке в Дюссельдорфе, второй пилот лаконично ему отвечал. Затем первый пилот попросил коллегу взять управление на себя. После этого можно было услышать, как он встает со своего места и как открывается дверь. Вероятнее всего, командир экипажа вышел в туалет. Последние 10 минут в кабине пилотов была тишина.

Представители Lufthansa уже заявили, что командир судна ничего не нарушил, покинув ненадолго кабину пилотов, передает Guardian.

В ходе пресс-конференции прокурору Марселя Брису Робену задали вопрос относительно происхождения и вероисповедания Любица. "Он был гражданином Германии, насчет его происхождения я ничего не знаю. Он не числится в списках террористов, если вы на это намекаете, – сказал Робен. – Не думаю, что мы найдем какие-то ответы здесь".



Впрочем, не исключено, что речь идет о самоубийстве. Однако и в этом Робен усомнился: "Когда люди совершают самоубийство, они, как правило, делают это в одиночку. Я бы не назвал это суицидом".

Комментируя заявления французских властей, представители компании Germanwings заявили, что потрясены этими печальными новостями.

Airbus A320 компании Germanwings выполнял рейс из Барселоны в Дюссельдорф. 24 марта он разбился в горах на юге Франции. На борту было 150 человек, среди них — граждане Германии и Турции, испанские подданные и представители ряда других стран. Никто из пассажиров и членов экипажа не выжил. Поисковые работы на месте крушения продолжаются.

 
Источник:  http://www.vesti.ru


Поделитесь в социальных сетях

Комментарии 50

1 2 3 »
0  
Mamma-Mira 27.03.2015 22:38 [Материал]
Американские лазерные испытания стали причиной уничтожения авиалайнера Germanwings и гибели 150 невинных гражданских лиц

Министерство обороны РФ сообщает сегодня, что донесения Северного флота показывают, что сбитый вчера на юге Франции боинг авиакомпании Germanwings (рейс 4U 9525) стал «прямым результатом» неудачного испытания ВВС США своей Высокоэнергетической системы жидкостного лазера (High Energy Liquid Laser Area Defense System (HELLADS)), пытавшегося сбить МБР (межконтинентальную баллистическую ракету), но вместо этого разрушившего этот гражданский авиалайнер, убив 150 человек на его борту.

Согласно этому докладу Министерства обороны Северный флот, который уже находится в полной боевой готовности, поднял вчера по тревоге, в связи с этим инцидентом, противолодочный корабль Североморск, в настоящее время выполняющий задачи в Средиземном море, сообщил, что были зафиксированы распространенные в атмосфере электрические аномалии над южной Францией, Западной Италией и Юго-западной Швейцарей. Район, где они были зафиксированы Североморском, отмечается в настоящем докладе, совпадает с боевой оперативной зоной 510-й истребительной эскадрильи ВВС США, действующей на авиабазе Авиано ​​в Италии.
http://newsstreet.ru/blog/12096.html
0  
maxometr 27.03.2015 14:44 [Материал]
А вам не кажется...что все эти авиакатастрофы и исчезновения самолётов попахивпют тайной эвакуацией элиты в антарктиду перед каким то замесом???))
0  
crack07 27.03.2015 09:38 [Материал]
Просто одержимость (демоном или эмоцией) или чьё-то внушение (сработала программа).
0  
maikl2m 27.03.2015 11:53 [Материал]
Сейчас психологические перегрузки и срывы не редкость в компаниях, где ради увеличения прибыли и снижения издержек работников нещадно эксплуатируют с нарушением медицинских нормативов в той или иной отрасли. Просто последствия в этих случаях не так значительны и катастрофичны, как в авиации, и настолько часты, что часто не выходят далее полицейских сводок и криминальных новостей. Например, водитель заснул за рулем...
0  
bristonmaers 27.03.2015 08:16 [Материал]
вот они "звоночки", что не туда мы движемся. и терроризм и суицид туда же. заставив людей жить не своей жизнью, другого результата ожидать не следует. ВЫХОД
0  
siriys 27.03.2015 06:37 [Материал]
Да уж,опять человеческий фактор,еще один плюс в робототехнику и автоматику. wink
0  
maikl2m 27.03.2015 11:44 [Материал]
Иногда в критических ситуациях "человеческий фактор" предпочтительнее роботов и автоматики, действующей хоть и быстро, однако тупо и шаблонно, не учитывая нюансы ситуации. Да и с учетом постоянно появляющейся в СМИ информации о частых перехватах управления военными беспилотниками я бы не стал делать ставку исключительно на "умную" коробку с микросхемами.
0  
ranon 27.03.2015 01:27 [Материал]
В истории уже множество раз случалось что суицидники забирали с собой и людей за которых были в ответе. Суицыд 100% я как узнал о блокировании двери сразу это понял. И кстати случаи суицыда пилота в истории авиации уже далеко не первый раз
+1  
ШЕЛВИН 26.03.2015 21:35 [Материал]
Наверняка все состряпав серьезные и бестрашные лица пристегнулись перед ударом о землю-ремнями..а стюардеса так и залопотала .Пристегнитесь! Мы входим в зону турбулентности! Сейчас нас немного потрясет! ... facepalm А ктото наверняка не престигнулся... ктото смотрел фильм в маниторе подголовника..ктото потягивал дешовое пиво...эти рейсы таскают в основном рюкзачьников а у них экономия прежде всего.. ктото спал привалившись к соседу .. ктото наверняка курил закрывшись в туалете.. Всетаки я надеюсь что в поралейной вселенной они благопалучно преземлились и каждый прожил свою жизнь дальше..
0  
allbud 26.03.2015 21:35 [Материал]
Кстати, вот архив с диспетчерского сайта: http://www.flightradar24.com/data/airplanes/d-aipx/#5d42675
Про горизонтальный участок - на графике все ровненько...
+3  
ШЕЛВИН 26.03.2015 21:07 [Материал]
все поверили в этот бред про плохого дядю пилота? Компании удобно списать все на мертвого с которого спросить нечего. Этот старый хлам с крыльями скорее всего просто свалился по техническим причинам. Компания чтото скрывает и боиться ответственности.
0  
allbud 26.03.2015 21:31 [Материал]
24 года. Проходил все необходимые обслуживания. Модернезировался на заводе
+1  
tera 26.03.2015 21:05 [Материал]
Одно можно сказать с уверенностью:

- Этот самолёт не последний...
+1  
Анубис 26.03.2015 21:34 [Материал]
+100...
1-10 11-20 21-22
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Похожие материалы

Разговоры у камина
Календарь
Последние комментарии
Как люди смогли выжить в ледниковый период при экстремальных условиях
Брехня всё это, человек не выживет в морозы, как согревались круглосуточно, как перемещались когда с (от amateurbeer)
Клитемнестра: Эволюция образа через призму искусства
Да ! Суровая правда эякуляции— три раза ,и твои сперматозоиды неподвижны! А если нет, то мы идем про (от Koriona)
Определены пути распространения опасного моллюска в водоемах России
Б….ть и что купаться с венками из папоротника теперь не комильфо? Да эти улиточки ни каким краем в с (от Koriona)
Обнаружение необычного древнего валуна доказало факты ритуальных практик
Если неандертальцы были радиоактивными, то немудрено, что продукт от скрещивания вымер от лучевой бо (от Gr70)
Эволюцию наблюдали в реальном времени
На фоне предстоящего затопления бриттов пальма первенства околонаучного бреда переехала в Северную А (от Gr70)