Выбор фона:
/ Новости сайта / Наука и Технологии / Самолет на солнечных батареях установил рекорд по длительности полета
02.07.2015

Самолет на солнечных батареях установил рекорд по длительности полета

Оценка: 0.0    2095 4 Наука и Технологии
12:24
Швейцарский самолет на солнечных батареях Solar Impulse 2 (Si2), совершающий кругосветный перелет, побил в среду рекорд мировой авиации по длительности беспосадочного полета без дозаправки.

"Находящийся за штурвалом самолета швейцарец Андре Боршберг передал новость о новом рекорде после того, как он провел в полете 80 часов, пролетев 5663 км", — отметил телеканал. Таким образом Solar Impulse 2 превысил установленное в 2006 году Стивом Фоссеттом достижение — тот провел в полете 76 часов и 45 минут на реактивном самолете Virgin Atlantic Global Flyer. Одновременно Si2 побил рекорды дальности и длительности нахождения в полете для авиации на солнечных батареях.

Самолет отправился в путь 9 марта из Абу-Даби. Он сделал шесть остановок на территории Омана, Индии, Мьянмы и Китая. 31 мая самолет вылетел из японского Нанкина, и пилот собирался за шесть дней достичь Гавайев, однако из-за плохих погодных условий 1 июня ему пришлось совершить экстренную посадку в городе Нагоя.

После задержки почти в месяц 29 июня Solar Impulse 2 вылетел из Японии на Гавайские острова. В среду Si2 преодолел две трети этого пути. Полет проходит над Тихим океаном. Согласно подсчетам, перелет займет в целом 120 часов. Завершить кругосветное путешествие предполагается в Абу-Даби в августе-сентябре текущего года.

Сконструированный в Швейцарии экологически чистый самолет представляет собой улучшенную версию Solar Impulse и имеет увеличенные габариты. Размах крыльев винтового Si2 составляет 72 метра, общий вес машины — 2,35 тонны. От размещенных на фюзеляже и крыльях 17 тыс. литиевых солнечных батарей работают четыре электромотора. Накопленной ими за светлое время суток электроэнергии хватает на ночные полеты. Скорость самолета составляет от 50 до 100 км в час в зависимости от погодных условий.

 
Источник:  http://www.itar-tass.com/


Поделитесь в социальных сетях

Комментарии 4

0  
l7yzo 02.07.2015 15:15 [Материал]
Я думаю что его сделали спецом на безопасной энергии с НАИХУДШИМИ показателя, чтобы убить веру в экологические технологи (ну замену нефти и газу). Ведь как я понял шас вновь волна пошла за экологию )
А так круто было у GM R1 электро мобиль - со старта ваше всех драл, 200-300 км без заправки, заряжался от розетки, обслуживания почти ноль, Кто успел купил не нарадовались.... Очень жаль что знание используют во имя власти и контроля ((
0  
l7yzo 02.07.2015 15:10 [Материал]
"совершающий кругосветный перелет," "как он провел в полете 80 часов, пролетев 5663 км" - а Земля всё меньше и меньше ))) и скорость как на машине я думал экватор около 40 тыс км )
0  
UltraViolet 02.07.2015 12:36 [Материал]
Цитата
17 тыс. литиевых солнечных батарей

тут явно какая то хрень... cool
0  
XMAO 02.07.2015 12:29 [Материал]
Вот на каких батареях надо разрабатывать индивидуальный летающий транспорт!!!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Похожие материалы

Разговоры у камина
Календарь
Последние комментарии
Как люди смогли выжить в ледниковый период при экстремальных условиях
Нет ссылей на первоисточники, на картинках смоделировано то, чего никогда не могло быть. Ледниковые (от Gr70)
Расследован таинственный случай воскрешения звезды
То не воскрешение было, а просто снижение яркости, по космическим причинам, а после снова проявилось (от Gr70)
Арктика оказалась теплее около 100 тысяч лет назад
Мда, как будто хотят спуститься в прошлое, для новых завоеваний. Ну нашли слои вечной мерзлоты, ну п (от Gr70)
Обнаружено "инопланетное растение"
Мало ли какими растениями была заселена Земля в далёком прошлом планеты? Опыты проводились специальн (от Gr70)
Как люди смогли выжить в ледниковый период при экстремальных условиях
Брехня всё это, человек не выживет в морозы, как согревались круглосуточно, как перемещались когда с (от amateurbeer)