/ Новости сайта / Космос / New Horizons обнаружил на Плутоне сложную геологию
11.07.2015

New Horizons обнаружил на Плутоне сложную геологию

Автоматическая межпланетная станция New Horizons при помощи инструмента LORRI (Long Range Reconnaissance Imager) 9 июля 2015 года, когда она находилась на расстоянии 5,4 миллиона километров от Плутона, обнаружила на нем первые признаки сложной геологической структуры. Об этом сообщается на сайте НАСА.

На Землю черно-белые снимки, полученные станцией New Horizons, пришли 10 июля 2015 года. Разрешение снимков составляет 27 километров на пиксель. На изображении стороны Плутона, обращенной к его крупнейшему спутнику (Харону), видны признаки сложной геологической структуры поверхности карликовой планеты.

В частности, в начале ранее обнаруженной зоны темного цвета, получившей условное название «Кит» и протянувшейся вдоль экватора Плутона на расстояние трех тысяч километров, ученым удалось подробнее рассмотреть его «хвост».

Также специалисты рассмотрели полигональные формы рельефа, расположенные в северо-восточной части карликовой планеты на протяжении около 1600 километров. По мнению ученых они обнаружили регион, претерпевший большое количество динамических изменений.

Основной задачей программы New Horizons является изучение карликовой планеты Плутон и ее спутника Харона. Научное оборудование, установленное на станции, как предполагается, соберет данные о возможном наличии магнитосферы у Плутона, составе атмосферы и строении его поверхности, а также взаимодействии с Хароном.

Станция New Horizons 14 июля 2015 года на скорости около 14 километров в секунду приблизится к Плутону на минимальное расстояние — 12,5 тысячи километров. На это время придется пик исследовательской работы. Миссия New Horizons должна завершить работу в середине 2020-х.

RUSPARTIZAN 11.07.2015 23:00 [Материал]