/ Новости сайта / Природные катаклизмы / Из-за глобального потепления уровень моря может подняться на 6 метров
12.07.2015

Из-за глобального потепления уровень моря может подняться на 6 метров

Ученые выяснили, что 125 тыс. лет назад, когда температура воздуха была такой же, как сейчас, уровень моря превышал настоящий примерно на 6 м. Это значит, что в недалеком будущем состояние ледяных щитов может прийти в соответствие с прошлыми показателями, вследствие чего уровень моря вновь поднимется до прежних отметок.

Исследователи выяснили, что в прошлом температура воздуха Земли уже повышалась до настоящего уровня. Однако в то время — 125 тыс. лет назад — уровень моря превышал текущий примерно на 6 м. Это значит, что сегодня состояние ледяных щитов планеты «рассинхронизировано» с температурой воздуха.

Авторы работы опубликованной в журнале Science полагают, что с течением времени, если потепление будет продолжаться, лед начнет таять активнее, а уровень моря поднимется. Ученые не исключают повторения ситуации, имевшей место 125 тыс. лет назад, то есть повышения уровня моря на 6 м.

Источник:  http://www.gazeta.ru

Макис 17.05.2022 04:54 [Материал]
Много разных точек зрения, что влияет на то что ледники начали усиленно таять. И ни одна не будет достоверной, человечество может только предполагать. Последняя читаемая версия усилившаяся Солнечная активность (кстати о строении солнца интересная попалась табличка https://qpotok.ru/astronomiya/kharakteristika-solntsa-ego-sostav-i-stroenie-astronomiya), которая провоцирует повышенные вспышки, которые в свою очередь влияют очень сильно на нашу планету и ледники в том числе.
Максим_Садовник 17.07.2015 08:13 [Материал]
Забыли добавить такую переменную, как увеличение Земли в диаметре и соответственно увеличение ее поверхности, где расположится тот же объем воды
Veya 13.07.2015 21:33 [Материал]
ну прям нашу погоду описываешь, наверное не далеко от меня живёшь?)
ШЕЛВИН 13.07.2015 08:24 [Материал]
нашли чего опасаться. тут третья мировая как бы не началась.вот что действительно пугает.
paranormal 13.07.2015 01:47 [Материал]
потому что наконец-то летнее время отменили cool
gangrena 12.07.2015 23:27 [Материал]
гыы
gangrena 12.07.2015 23:23 [Материал]
да это давно известно - водородное ядро планеты

Металлогидридная теория Земли Владимира Николаевича Ларина, возникшая на стыке астрофизики, геофизики и геологии и основанная на установленных астрономических фактах, в частности на причинах распределения в околосолнечном пространстве химических элементов. Об этой теории популярно и увлекательно рассказал в своей книге «Верхом на бомбе» Александр Никонов.

Суть ее заключается в том, что ядро планеты Земля не железное, как принято считать, а металлогидридное, т.е. металлы с внедренным в них водородом под большим давлением. Состав нашей планеты связан с распределением элементов в Солнечной системе, которое зависит от потенциала их ионизации.
tsapik 12.07.2015 22:45 [Материал]
В общем, из приведенных за последние двое суток статей на этом сайте, я понял, что глобальное потепление приведет к очередному ледниковому периоду, ну что-ж, истина скрывается в парадоксах, поживем - увидим. smile
gangrena 12.07.2015 23:29 [Материал]
таяние ледников приведет сначала к повышению уровня океана а далее в один миг К КУВЫРКУ ПЛАНЕТЫ
и полюс будет в районе сан Франциско
Veya 12.07.2015 19:54 [Материал]
кстати да.. интересно ещё - откуда берутся ресурсы у планеты? если она растёт, значит масса увеличивается, вот откуда берётся эта масса?
UltraViolet 12.07.2015 12:49 [Материал]
аха, в этом самое интересное!!!
ну полюса чуток изменяться )))