Вход / Регистрация
21.11.2024, 21:31
Новый поворот в деле исчезновения малайзийского "Боинга"
Найденный в Индийском океане на берегу французского острова Реюньон фрагмент крыла самолета может принадлежать малайзийскому авиалайнеру Boeing 777, пропавшему в марте 2014 года при загадочных обстоятельствах. Так считают представители авиационных властей США, изучившие фотографию найденного предмета.
По оценке специалистов, выброшенный на берег океанскими волнами, фрагмент является элероном-закрылком, который используется на самолетах Boeing 777, передает ТАСС. Эту информацию подтвердили и также ознакомившиеся со снимком сотрудники компании Boeing. По их оценке, можно с большой долей уверенности говорить о том, что точно такой же фрагмент крыла использовался на пропавшем самолете. Для изучения находки, которая может пролить свет на загадку исчезновения авиалайнера компании "Малайзиские авиалинии", на остров Реюньон срочно отправились эксперты.
Авиакомпания "Малайзийские авиалинии" пока не подтверждают, что найденный в Индийском океане обломок крыла самолета принадлежит пропавшему авиалайнеру. Эксперт в сфере авиационной безопасности Ксавье Тительман в записи в тематическом блоге не исключил, что это могут быть обломки борта MH370, передает "Интерфакс". По его словам, на них видна маркировка, благодаря которой можно будет быстро опознать самолет. В то же время, обнаружение обломка совсем не указывает на то, что остальные фрагменты борта находятся где-то рядом, поскольку обломок могло пригнать волнами из другой части океана.
Сейчас поиски пропавшего самолета ведет в Индийском океане одно судно – Fugro Equator. Второе — Fugro Discovery — в конце прошлой недели покинуло зону поиска и ушло в порт для пополнения запасов и частичной смены экипажа.
Как сообщалось, в ночь на 8 марта 2014 года авиалайнер "Boeing 777 "Малайзийских авиалиний" вылетел из Куала- Лумпура в Пекин. Примерно через два часа после взлета связь с экипажем была потеряна, самолет исчез с экранов радаров. Первоначально поиски велись в Южно-Китайском море и Малаккском проливе, в операции принимали участие 26 государств. В конце марта того же года премьер-министр Малайзии Наджиб Тун Разак объявил, что на основе данных британской компании спутниковой связи Inmarsat выяснилось, что самолет завершил свой полет в южной части Индийского океана.
В конце января текущего года власти Малайзии признали, что самолет потерпел катастрофу, а все находившиеся на его борту 239 человек погибли. В середине апреля нынешнего года Австралия, Китай и Малайзия объявили, что поисковые работы будут продолжаться еще год.
По оценке специалистов, выброшенный на берег океанскими волнами, фрагмент является элероном-закрылком, который используется на самолетах Boeing 777, передает ТАСС. Эту информацию подтвердили и также ознакомившиеся со снимком сотрудники компании Boeing. По их оценке, можно с большой долей уверенности говорить о том, что точно такой же фрагмент крыла использовался на пропавшем самолете. Для изучения находки, которая может пролить свет на загадку исчезновения авиалайнера компании "Малайзиские авиалинии", на остров Реюньон срочно отправились эксперты.
Авиакомпания "Малайзийские авиалинии" пока не подтверждают, что найденный в Индийском океане обломок крыла самолета принадлежит пропавшему авиалайнеру. Эксперт в сфере авиационной безопасности Ксавье Тительман в записи в тематическом блоге не исключил, что это могут быть обломки борта MH370, передает "Интерфакс". По его словам, на них видна маркировка, благодаря которой можно будет быстро опознать самолет. В то же время, обнаружение обломка совсем не указывает на то, что остальные фрагменты борта находятся где-то рядом, поскольку обломок могло пригнать волнами из другой части океана.
Сейчас поиски пропавшего самолета ведет в Индийском океане одно судно – Fugro Equator. Второе — Fugro Discovery — в конце прошлой недели покинуло зону поиска и ушло в порт для пополнения запасов и частичной смены экипажа.
Как сообщалось, в ночь на 8 марта 2014 года авиалайнер "Boeing 777 "Малайзийских авиалиний" вылетел из Куала- Лумпура в Пекин. Примерно через два часа после взлета связь с экипажем была потеряна, самолет исчез с экранов радаров. Первоначально поиски велись в Южно-Китайском море и Малаккском проливе, в операции принимали участие 26 государств. В конце марта того же года премьер-министр Малайзии Наджиб Тун Разак объявил, что на основе данных британской компании спутниковой связи Inmarsat выяснилось, что самолет завершил свой полет в южной части Индийского океана.
В конце января текущего года власти Малайзии признали, что самолет потерпел катастрофу, а все находившиеся на его борту 239 человек погибли. В середине апреля нынешнего года Австралия, Китай и Малайзия объявили, что поисковые работы будут продолжаться еще год.