/ Новости сайта / Природные катаклизмы / На Земле бушует геомагнитная буря
16.08.2015

На Земле бушует геомагнитная буря

Оценка: 5.0    4231 5 Природные катаклизмы
На Земле вчера началась сильная магнитная буря, которая продолжается и сегодня, вызвав геомагнитные возмущения в атмосфере, породившие полярные сияния. По прогнозу NOAA СМЕ должен был достичь Земли 16 августа примерно в 06:00мск, но произошли значительные изменения. Геомагнитная буря началась на сутки раньше ожидаемого прибытия СМЕ.

Скорость потока составила около 500 км/с, напряженность выше 20 нТ. Ожидаемый класс бури до G3 (Кр = 7) из 5 возможных.

Вчера буря уже достигла уровня 3G (Биологические: радиационная опасность для космонавтов при работе в открытом космосе; пассажиры и экипаж коммерческих реактивных самолётов на высоких широтах подвергаются небольшому облучению. Системы управления КК: одиночные сбои, шумы в видиосистемах, локальные повреждения открытых узлов/детекторов и падение мощности солнечных батарей. Другие системы: падение распространения ВЧ радиоволн через полярную область и ошибки в определении координат в системах навигации) и возможно будет даже сильнее. Это означает, что ночью возможны полярные сияния даже в средней полосе России.

malipas 16.08.2015 21:07 [Материал]
Эксперименты с магнитным полем, проведенные Джено Барнети (США) на мышах, показали, что магнитное поле оказывает на кровь воздействие, прямо противоположное ионизирующему излучению, - оно повышает количество белых телец крови. Напрашивается возможность использовать магнитное поле в качестве защиты от лучевого поражения, в частности от воздействия космических лучей в открытом космосе.

Далее Д. Барнети обратил внимание на то, что магнитное поле омолаживает старых мышей, их мех становится гладким, лоснящимся, кожа разглаживается. Что это? Магнитное поле образует в организме "живую воду", эликсир возвращения молодости?

Эксперимент успешного использования магнитного поля на человеческом организме провели работники Медицинского института г. Перми. В 1938 г. в клинике института из 21 пациента, страдавших кожным заболеванием - эпидермофетией, было полностью излечено 15. У остальных шести наступило значительное облегчение. С тех пор и по сей день в больницах Перми продолжают успешно применять магнитное поле. Врач А. А. Тюряева использует магнитное поле как обезболивающий фактор и как средство, ускоряющее рубцевание ран и язв. Успешное применение магнитного поля в экспериментальной онкологии подтверждено многими коллективами советских исследователей. Ботаник П. П. Чуваев в 1969 г. установил, что слабое магнитное поле меняет наследственность микроорганизмов.

Еще в 1935 г. немецкие ученые подметили, что в периоды магнитных бурь, при которых напряженность поля Земли резко возрастала, заметно увеличивается число нервных и психических заболеваний. В то время сообщение немецких ученых было встречено с недоверием. Но последующие статистические сопоставления, проведенные в США, полностью подтвердили эти наблюдения.

Статистические исследования, проведенные во Франции и в Советском Союзе, с абсолютной достоверностью показали, что число сердечнососудистых заболеваний и смертельных исходов от инфаркта миокарда резко увеличивается в периоды магнитных бурь. На ряде курортов уже имеются специальные службы, оповещающие врачей о приближении магнитной бури. Тяжело больные немедленно помещаются в палаты с антимагнитной экранировкой.

Вопрос о влиянии магнитного поля на организм человека встает со все большей остротой и становится особенно актуальным в наш век освоения космического пространства. Сильные магнитные поля будут возникать на космических кораблях будущего, снабженных термоядерными реакторами, ионными или фотонными двигателями. Космонавты рискуют оказаться на планетах с более сильным магнитным полем, чем то, к которому они приспособились на Земле. Они могут попасть в пространство, где вообще не будет магнитного поля. Как все это отразится на состоянии экипажа?

В Японии широко распространено ношение магнитных браслетов на запястьях рук. Японские ученые утверждают, что такие браслеты препятствуют повышению давления крови, т. е. являются профилактическим средством от гипертонии, а для тех, кто ею страдает, - средством для облегчения страданий.

Итак, всякое изменение напряженности магнитного поля сказывается на человеческом организме - факт, который уже никто не осмеливается опровергать. Правда, исследования этого влияния еще не вышли из стадии "алхимических" методов. Механизм воздействия магнитного поля на живой организм, несмотря на все старания, остается полнейшей загадкой. А отсюда и последствия: у исследователей нет единого мнения, когда и в каких дозах следует применять магнитное поле в лечебных целях. Иногда, тот же эффект дает повышенная напряженность поля, а иногда, наоборот, - пониженная. На результатах магнитотерапии сказывается возраст пациента, его психическое состояние и пр.

Нам же пока остается право присоединиться к предположению У. Ахмерова и А. Бильдюкевича: не является ли основным звеном воздействия поля на воду перевод ее из парасостояния в ортосостояние или наоборот? А может быть, сюда следует присовокупить и влияние растворенных в воде веществ?
andreygolovan 16.08.2015 19:10 [Материал]
Думал, что перегрелся на солнце. Ан, нет - сильная магнитная буря.

help
Анубис 16.08.2015 12:19 [Материал]
По графику - жесткая!!!... Пора точку доступа в погребок перетягивать...
Klame 16.08.2015 14:06 [Материал]
репиторы тебе помогут в этом
Makss 16.08.2015 11:08 [Материал]
Ну ладно. Где-то на Солнце что-то взорвалось. Но при чем здесь мы?
Ведь нас отделяют 150 миллионов километров?
И это же надо именно в нас и попасть?
Если представить берег моря, а на том берегу что-то взорвалось,
то по логике к нам докатятся по морю какие-то волны.
А если Солнце и Земля находятся на поверхности нашей Галактики,
то вероятность того, что взрыв на Солнце, по поверхности Галактики
докатится до Земли, возрастает в сотни раз.