Выбор фона:
/ Новости сайта / Наука и Технологии / Видеоигры делают из детей монстров
17.08.2015

Видеоигры делают из детей монстров

Оценка: 5.0    2276 12 Наука и Технологии
11:38
Эксперты Американской психологической ассоциации доказали, что жестокие видеоигры все-таки приводят к увеличению уровня агрессии. Ранее была принята точка зрения о том, что люди, что называется, «выпускают пар» с помощью таких видеоигр, после чего становятся менее агрессивными.

В ходе масштабного мета-анализа эксперты Американской психологической ассоциации проанализировали отчеты по более чем 300 исследованиям воздействия жестоких видеоигр на психику, опубликованных в период с 2005 по 2013 годы. Игроков тестировали посредством самых разных методик и в разные периоды времени - от краткосрочных и долгосрочных.

Исследователи пришли к выводу о том, что жестокие видеоигры все-таки оказывают негативный эффект на уровень агрессии. Связь между этими играми и агрессивностью абсолютно очевидна. Они отрицательно воздействуют на социальное поведение, уровень эмпатии и чувствительность к агрессии, как сообщают авторы отчета.

Однако его результаты уже подверглись критике общественных групп, поддерживающих любителей видеоигр. Они утверждают, что проводившие исследования психологи известны своей "антигеймерской позицией". А в сферу их внимания якобы попали только те исследования, которые приходили к выводу об опасности видеоигр.

"История повторяется, - говорит Марк Старки из геймерской ассоциации Heart of Gaming arcade in Acton в Лондоне. - Да, видеоигры стали более реалистичными и более жестокими со временем, у них появился очень высокий уровень реализма, который может воздействовать на человека в реальной жизни. Но они ничуть не более жестоки, чем художественные фильмы, а в видеоиграх используются точно такая же система рейтинга по возрасту".

 
Источник:  http://www.medikforum.ru/


Поделитесь в социальных сетях

Комментарии 12

0  
79058320219 18.08.2015 21:11 [Материал]
Сашко Фокин (Компьютерный монстр) и другие жертвы СТБ
http://www.youtube.com/watch?v=FWnD7Lm6F-4
0  
Soris 18.08.2015 03:10 [Материал]
Опять всё свели к стрелочникам. dry
Виноваты крайние - играющие дети и взрослые, то есть пользователь, потребитель продукта. А кто стоит за производством столь "опасного". по мнению автора статьи, товара?
Игры последнего поколения создаются не за день/месяц, их пишут годами. Кто заказывает жестокость, кто проплачивает их разработки. Остановить производство всегда легко, но этот товар приносит огромную прибыль. Значит подобная писанина всего лишь очередной пустой хлопок, ни о чём и ни к чему не обязывающая, а лишь приводящая толпу в состояние агрессии, которая будет направлена на ближайших к ним людей, то есть, на родственников или знакомых.
Делайте выводы.
+1  
Круекало 17.08.2015 23:00 [Материал]
посмотрите старый кин "СЛОН" там все понятно
0  
Анубис 17.08.2015 19:48 [Материал]
Да... Чего только стоит на нас посмотреть...)
+2  
macyk 17.08.2015 18:39 [Материал]
Но они ничуть не более жестоки, чем художественные фильмы, а в видеоиграх используются точно такая же система рейтинга по возрасту".

Сорта говна
0  
Torag 17.08.2015 17:42 [Материал]
Винить видеоигры в том, что дети становятся жестокими, тоже самое, что винить алкоголь в том, что дети становятся алкоголиками или винить бомбу в том, что дети становятся мертвыми. Не теряйте причинно-следственную связь.

P.S.
И да, сайты, на которые заходят дети, тоже должны контролировать родители, а не пускать детей в свободное плавание по сети, раз уж зашла речь и о сети.
0  
minskaya 18.08.2015 21:39 [Материал]
это видимо жестокий внутривидовой отбор. У кого родители немотивированы, у тех и дети такие же и поэтому играются в игры(у родителей нет мотивации их запретить) ну а дальше их род прекращается, ибо игроманы жертвуют большей частью реальной жизни
0  
Torag 17.08.2015 17:30 [Материал]
А, собственно, причем тут взрослые с их проблемами? Взрослые могут сходить с ума как пожелают - они уже сами за себя в ответе. Они могут страдать игроманией, наркоманией, алкоголизмом и еще сотней других психических заболеваний, на которые подписываются добровольно. А для детей такие игры угрозы представлять не должны, если родители будут следить за детьми и заниматься воспитанием. Повторюсь, на таких играх стоит "+18", они вообще не должны попадать в руки детей, а тут психологи какие-то исследования проводят в этой области.
-2  
Torag 17.08.2015 16:41 [Материал]
Как же забавно подобное читать. Видеоигры вредят детям? Делают из детей монстров? Так это не игры виноваты, а безответственные родители. На 90% игр стоит "+18". С тупостью родителей бороться надо, а не с жестокостью игр.
0  
minskaya 18.08.2015 21:36 [Материал]
а зачем человеку играть, когда ему 18 стукнуло??? surprised
В детстве мечтала о тетрисе, но у меня его не было. В 15 лет потеряла всякий интерес к виртуальному и наИГРАННОМУ biggrin
0  
trilobit 17.08.2015 16:33 [Материал]
Сколько подростков с оружием нападали на школы, сколько было жертв...
+1  
Ария 17.08.2015 15:49 [Материал]
>Эксперты Американской психологической ассоциации доказали, что жестокие видеоигры все-таки приводят к увеличению уровня агрессии.

Не прошло и века... Скорость их мысли удивляет...
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Похожие материалы

Разговоры у камина
Календарь
Последние комментарии
Историю пишут победители
Ну, попробуй хотя бы свою комнату измерить с точностью до 5 мм. Если стена гуляет плюс-минус сантиме (от Rosto)
Историю пишут победители
А зачем измерять длину и ширину облака, когда мы говорим о конкретном объекте с конкретными параметр (от Проводник)
Историю пишут победители
Немыслимые измерения возможны, когда есть, что измерять. Как измерить длину и ширину облака с точнос (от Rosto)
Ученые выяснили, что употребление клубники помогает улучшить память
Сорта специальные для хранения выводят, да и выгоняют рост химикатами. Вот остальные качества и стра (от Проводник)
Историю пишут победители
Сейчас техника позволяет делать, казалось бы, немыслимые измерения, например измерение замедления вр (от Проводник)