Вход / Регистрация
23.11.2024, 16:22
Ученые создали виртуальную «Матрицу»
Одна из ключевых особенностей научно-фантастического фильма «Матрица» 1999 года заключалась в том, что большая часть человечества была в ловушке внутри сложного виртуального мира. В то время, сценарий казался надуманным, но теперь, 16 лет спустя, ученые стали гораздо ближе к созданию копии реальности с практически неотличимой от оригинала компьютерной графикой.
Просто взгляните на последние достижения команды UM3D Lab из Университета Мичигана, которая фокусируется на исследовании виртуальной реальности, 3D моделировании/печати, захвате движений и других новых технологиях.
Начиная с 1997 года, для погружения в виртуальную реальность в университете используется небольшая комната (3х3 метра) с проекционными стенами, меняющими перспективу, если кто-то движется по ней. Но только недавно исследователи обновили эту комнату, называемую MIDEN (Michigan Immersive Digital Experience Nexus), благодаря графическому движку Unreal Еngine, ранее используемому для производства некоторых из самых детальных и красивых видеоигр всех времен, от Bioshock Infinite до серии Mass Effect.
Обновления MIDEN позволяет испытательной комнате воспроизводить реалистичное окружение, включающее такие сложные элементы, как растения, вода, дым и пламя. Кроме того, благодаря системе отслеживания MIDEN, опирающейся на стереоскопические очки и игровой контроллер, это виртуальное окружение может растягиваться во всех направлениях, и операторы могут не только перемещаться, но и манипулировать объектами. Результат, захватывающий дух, можно увидеть на видео от UM3D.
В пресс-релизе говорится, что система предназначена «не только для геймеров, но и для тех, кому высококачественное изображение нужно для исследований», в частности «исследований, связанных с человеческим поведением и воздействием на окружающую среду».
Просто взгляните на последние достижения команды UM3D Lab из Университета Мичигана, которая фокусируется на исследовании виртуальной реальности, 3D моделировании/печати, захвате движений и других новых технологиях.
Начиная с 1997 года, для погружения в виртуальную реальность в университете используется небольшая комната (3х3 метра) с проекционными стенами, меняющими перспективу, если кто-то движется по ней. Но только недавно исследователи обновили эту комнату, называемую MIDEN (Michigan Immersive Digital Experience Nexus), благодаря графическому движку Unreal Еngine, ранее используемому для производства некоторых из самых детальных и красивых видеоигр всех времен, от Bioshock Infinite до серии Mass Effect.
Обновления MIDEN позволяет испытательной комнате воспроизводить реалистичное окружение, включающее такие сложные элементы, как растения, вода, дым и пламя. Кроме того, благодаря системе отслеживания MIDEN, опирающейся на стереоскопические очки и игровой контроллер, это виртуальное окружение может растягиваться во всех направлениях, и операторы могут не только перемещаться, но и манипулировать объектами. Результат, захватывающий дух, можно увидеть на видео от UM3D.
В пресс-релизе говорится, что система предназначена «не только для геймеров, но и для тех, кому высококачественное изображение нужно для исследований», в частности «исследований, связанных с человеческим поведением и воздействием на окружающую среду».
 
Комментарии 2
0
hrebet1
26.08.2015 11:11
[Материал]
Д.Мелхиседек говорил, лет десять назад, что арх.Гавриил (или арх. Михаил, точно не помню) вместе с Люцифером пришли к соглашению о сращивании Божественной Реальности с виртуальной. Своеобразный эксперимент/попытка, на который Создатель дал добро -- как шанс, дающий Люциферу создать Реальность БЕЗ Божественной Любви/Души. Последний Шанс.
Что мы сейчас и наблюдаем.. |