5 интересных фактов об онлайн-магазинах
Продажа товаров посредством интернета перестала быть такой себе «неизведанной землей». Онлайн-торговля становится наиболее динамичной областью экономики развитых стран.
Потребителю намного легче и выгоднее совершать покупки, пребывая в комфортной для себя обстановке, имея возможность самостоятельно принять решение.
Онлайн-магазины существуют достаточно давно. В 1995 году на сайте Amazon была продана книга. Это считается днем старта онлайн-торговли. За долгую историю накоплено немало интересных тенденций, которые можно сгруппировать в пять интересных фактов об онлайн-магазинах.
Факт первый
Средний возраст покупателей в интернет-магазинах – 18-30 лет. Большая часть отдает предпочтение расчетам банковскими карточками и электронными деньгами.
Факт второй
Даже всемирный кризис, который привел к уходу из традиционной торговли значительного количества фирм и предприятий, практически не отразился на активности электронной коммерции. Более того, множество тематических интернет-магазинов получили в этих условиях бонус для развития.
Факт третий
Книги, одежда, электротовары, билеты на различные мероприятия – вот, что чаще всего покупает потребитель. Компания «Яндекс» провела анализ 21 категории товаров. Как показали результаты, спрос динамично растет на продукцию медицинского назначения, товары для автомобилей, дома и детей, а также подарки.
Факт четвертый
Когда появились социальные сети, они тоже стали частью интернет-торговли. Множество онлайн-магазинов создают группы с каталогами в сети «Вконтакте». Добавив к этому таргетированную рекламу, предприниматель получает дополнительную прибыль и существенно экономит средства на раскрутку.
Факт пятый
На успешность интернет-магазина влияет наличие онлайн-консультанта, а также модуля «купить в один клик».
Как видим, торговля онлайн – прибыльное и развивающееся явление. Количество и тематическая направленность магазинов в сети регулярно увеличивается. Это приводит к появлению неких досок объявлений, на которых собрано предложения самых популярных продавцов.
В чем его особенности? Прежде всего, потребитель получает здесь возможность ознакомиться с вариантами и ценой товаров от большого количества магазинов. И не нужно тратить время на их посещение. Кроме того, на ТехноПортале достаточно удобно сравнивать сразу несколько предложений. После чего, можно мгновенно перейти на сайт того магазина, который больше всего соответствует поисковому запросу и потребностям покупателя. И еще одно, не менее важное преимущество, – отсутствие навязчивой рекламы. Удачной вам покупки!