Вход / Регистрация
21.11.2024, 21:36
В Дубае пожарные будут летать на джетпаках
Служба гражданской обороны Дубая закупила джетпаки производства
новозеландской компании Martin Aircraft. Летательные аппараты будут
использоваться пожарными и спасателями
Всего закуплено два десятка реактивных ранцев и два тренировочных симулятора. По словам представителей Службы гражданской обороны, летательные аппараты будут использоваться экстренными службами при пожарах в высотных зданиях, поскольку обычно в таких случаях доступ на верхние этажи и крышу затруднен.
Летательный аппарат поднимает в воздух 120 килограммов груза и может провести в полете до 30 минут на 45 литрах обычного бензина, поскольку в движения летательный аппарат приводится при помощи четырехцилиндрового ДВС. При этом джетпак развивает скорость до 74 километров в час и может подниматься на высоту до тысячи метров. Подобной высоты вполне достаточно для всех 916 небоскребов Дубая, самый высокий из которых — небоскреб Бурдж-Халифа, высота которого 828 метров.
Судя по указанным техническим характеристикам, использоваться будет представленная летом 2015 года модель Personal Jetpack с дополнительно установленными тепловизорами. Ожидается, что джетпаки, приобретенные по цене 250 тысяч долларов США за единицу, будут доставлены в следующем году.
Формально Personal Jetpack не является реактивным ранцем или джетпаком, поскольку в конструкции не используются реактивные или турбореактивные двигатели. Тем не менее, название «реактивный ранец» прочно закрепилось за группой летательных аппаратов, закрепляемых на спине пилота, вне зависимости от типа двигателей.
Также о создании коммерческой модели джетпака недавно сообщила компания JetPack Aviation. Их модель JB-9 существенно компактнее Personal Jetpack, однако подробные технические параметры реактивного ранца не известны.
Всего закуплено два десятка реактивных ранцев и два тренировочных симулятора. По словам представителей Службы гражданской обороны, летательные аппараты будут использоваться экстренными службами при пожарах в высотных зданиях, поскольку обычно в таких случаях доступ на верхние этажи и крышу затруднен.
Летательный аппарат поднимает в воздух 120 килограммов груза и может провести в полете до 30 минут на 45 литрах обычного бензина, поскольку в движения летательный аппарат приводится при помощи четырехцилиндрового ДВС. При этом джетпак развивает скорость до 74 километров в час и может подниматься на высоту до тысячи метров. Подобной высоты вполне достаточно для всех 916 небоскребов Дубая, самый высокий из которых — небоскреб Бурдж-Халифа, высота которого 828 метров.
Судя по указанным техническим характеристикам, использоваться будет представленная летом 2015 года модель Personal Jetpack с дополнительно установленными тепловизорами. Ожидается, что джетпаки, приобретенные по цене 250 тысяч долларов США за единицу, будут доставлены в следующем году.
Формально Personal Jetpack не является реактивным ранцем или джетпаком, поскольку в конструкции не используются реактивные или турбореактивные двигатели. Тем не менее, название «реактивный ранец» прочно закрепилось за группой летательных аппаратов, закрепляемых на спине пилота, вне зависимости от типа двигателей.
Также о создании коммерческой модели джетпака недавно сообщила компания JetPack Aviation. Их модель JB-9 существенно компактнее Personal Jetpack, однако подробные технические параметры реактивного ранца не известны.