Вход / Регистрация
13.11.2024, 09:47
Беспилотник посадили на движущийся автомобиль
Инженеры из Немецкого аэрокосмического центра разработали систему посадки беспилотника на движущийся автомобиль. Во время демонстрации беспилотный аппарат, летевший со скоростью 75 км/ч смог сесть на крышу ехавшей по трассе машине.
Систему предлагается использовать на сверхлегких стратосферных летательных аппаратах с солнечными батареями. Подобные беспилотники можно будет применять после стихийных бедствий для обеспечения связью в районах с нарушенной коммуникацией. Система также сможет облегчить посадку обычных дронов при сильных порывах ветра.
По словам немецких специалистов, для летательных аппаратов с солнечными батареями, летающих на высоте более 20 км и способных находиться в воздухе в течение недель, масса имеет решающее значение. Отказ от использования шасси, а значит, и от усиления конструкции аппарата, позволит увеличить полезную нагрузку и дальность полета.
Система была успешно испытана на 20-килограммовом электрическом летательном аппарате с размахом крыла 3 м. Испытания были проведены на аэродроме в Баварии.
Беспилотник, ориентируясь по меткам на крыше автомобиля, смог определять свое положение с точностью 50 см, зависая над установленной на машине платформой размером 4 на 3 м. Посадка производилась под управлением компьютера.
Систему предлагается использовать на сверхлегких стратосферных летательных аппаратах с солнечными батареями. Подобные беспилотники можно будет применять после стихийных бедствий для обеспечения связью в районах с нарушенной коммуникацией. Система также сможет облегчить посадку обычных дронов при сильных порывах ветра.
По словам немецких специалистов, для летательных аппаратов с солнечными батареями, летающих на высоте более 20 км и способных находиться в воздухе в течение недель, масса имеет решающее значение. Отказ от использования шасси, а значит, и от усиления конструкции аппарата, позволит увеличить полезную нагрузку и дальность полета.
Система была успешно испытана на 20-килограммовом электрическом летательном аппарате с размахом крыла 3 м. Испытания были проведены на аэродроме в Баварии.
Беспилотник, ориентируясь по меткам на крыше автомобиля, смог определять свое положение с точностью 50 см, зависая над установленной на машине платформой размером 4 на 3 м. Посадка производилась под управлением компьютера.