Вход / Регистрация
05.11.2024, 01:34
Загадочный инцидент с поездом N1702
"Исследователи НЛО во всем мире были просто шокированы информацией, полученной из Российской Карелии и связанной с событиями, произошедшими с поездом N 1702", - так писал Пол Стоунхилл, директор калифорнийского Центра российских исследований НЛО. Что же так потрясло исследователей НЛО?
17 февраля 1985 г. грузовой поезд N1702 следовал обычным маршрутом из Петрозаводска, через Суоярви на Костомукшу. Он состоял из 70 порожних вагонов и двухсекционного тепловоза. Поезд вели машинист Сергей Орлов и его помощник Виктор Миронов.
Состав проследовал через поселок Эссойла и продолжал движение к станции Новые Пески. В 20 ч. 35 мин. бригада тепловоза вдруг заметила, что справа за деревьями параллельно поезду движется какой-то странный объект, представляющий собой светящийся полупрозрачный шар правильной геометрической формы, "размером с футбольный мяч".
Несколько минут спустя произошло невероятное. "Шар" изменил направление полета, быстро "пошел" наперерез поезду и оказался в 30-50 м перед тепловозом.
Машинист попытался остановить поезд, выключил ходовые двигатели и привел в действие тормозную систему, но состав продолжал неуклонно двигаться вперед за "шаром" - какая-то неведомая сила тащила его.
"Шар" перемещался впереди тепловоза беззвучно, не касаясь земли. Он "тащил" за собой поезд, но каким образом, понять было невозможно. Орлов связался с дежурной по станции Новые Пески (рация все время работала бесперебойно) и пытался объяснить ей, что происходит. Дежурная так ничего и не поняла, но вышла встречать приближающийся поезд.
Через некоторое время она увидела, что к входной стрелке приближается тепловоз, впереди которого следует светящийся "шар", а перед ним какой-то красный вибрирующий предмет, похожий по форме на перевернутый "таз" (машинист и его помощник этого предмета не видели).
У входной стрелки "шар" отделился от тепловоза и "обошел" станцию стороной, хотя все время находился в поле зрения машиниста и его помощника.
Проследовав станцию Новые Пески, Орлов и Миронов заметили, что "шар" "пошел" наперерез поезду и опять занял свое место перед тепловозом, при этом произошел "удар" и скорость резко упала.
В кабине тепловоза на пол попадали различные предметы, а машинист и его помощник ударились о лобовое стекло, но обошлось без серьезных травм.
Тормоза в это время не работали, так что причина торможения была не в них: лампа "Обрыв тормозной магистрали" не загорелась, давление в тормозных цилиндрах также не поднялось, хотя состав ощутимо замедлил движение.
Из стенограммы последующей беседы машинистов со специалистами, расследовавшими загадочное происшествие.
Орлов: Мы проследовали станцию Новые Пески и за выходными стрелками вдруг видим - этот объект-то к нам приближается обратно. Приближается очень быстро. Очень большая скорость. Метров сколько там до нас не долетел?
Миронов: Метров сто, наверное...
Орлов: А мы даже с Виктором встали, когда он к нам приближался. И вдруг почувствовали, как будто произошло столкновение. Ощущение столкновения.
Миронов: Поезд резко снизил скорость.
Вопрос: Удар без звука, конечно?
Орлов: Удар без звука. Не торможение. В том-то и дело, что не торможение, но поезд резко замедлил ход.
Миронов: Такое впечатление, что как будто ударились мы обо что-то, причем достаточно сильно, поскольку нас бросило вперед на лобовое стекло.
Орлов: За выходом от станции Новые Пески снижения давления в тормозной магистрали не было, но поезд резко замедлил ход, и скоростомерная лента все это зафиксировала. Это объективный факт, от которого никуда не денешься.
Вопрос: А (в ленте) отмечается и давление в тормозной магистрали?
Орлов: Там все буквально отмечается: скорость, время, давление в тормозной магистрали, там все зафиксировано.
Вопрос: Получается, что вы не применяли торможения, но скорость состава замедлилась?
Орлов: Скорость резко упала километров на десять.
Однако затем поезд опять начал набирать скорость, причем без каких-либо действий со стороны локомотивной бригады. Остановить состав удалось только на станции Застава, на подходе к которой "шар" улетел в сторону от поезда и скрылся за лесом.
Перегон Новые Пески - Застава невозможно проехать без нагрузки, хотя набор скорости поезда происходил по непонятной причине и фактически весь перегон до станции Застава состав прошел без расхода топлива.
Из стенограммы беседы.
Орлов: Мне говорят в депо: ты должен был ехать под нагрузкой. А я говорю: нет. Нагрузки никакой не было. Без нагрузки ехал весь перегон. И этого никто объяснить не может.
Я вам прямо скажу: если бы мне сказали, что вот такое дело, я бы не поверил. Не поверил бы, что этот перегон можно проехать без нагрузки.
Там даже полперегона не проехать без нагрузки. Даже если разогнаться и пустить состав, он без нагрузки и полперегона не проедет.
Миронов: А "шарик" этот был рядом с нами, чуть впереди тепловоза. И поезд "притягивало" к нему.
Орлов: И что интересно: мне надо бы набрать позиции, чтобы разогнаться и ехать с установленной скоростью, выполнять переменные хода, а поезд без нагрузки тянет. Я не набираю позиций.
Поезд тянет и все тут. На 448-м километре подъем, тут я всегда набирал позиции, чтобы тяга была. А тут в этом и необходимости-то не было.
Нас и на подъем "втянуло" и на станцию Застава. Он нас "втянул". Не то, чтобы мы на позициях вели поезд - он нас "втянул". Фантастика!
На станции Застава ожидали встречный поезд, который следовал на Петрозаводск. До его прохода "шар" не появлялся. Обеспокоенный состоянием тепловоза, Сергей Орлов спустился из кабины и стал проверять скаты.
Из стенограммы беседы.
Орлов: Я вышел осмотреть тепловоз, что полагается делать по инструкции на каждой остановке. Иду, фонариком просвечиваю ходовую часть, молотком стучу...
Вдруг стало светло, как днем. Меня осветило. Я развернулся, а этот "шар" "прожектором" светит. Я еще посмотрел на себя - вроде как белый весь. В общем, конечно, от страха убежал в кабину. Точнее, даже "влетел" в нее.
Вопрос: "Шар" светил очень ярко?
Орлов: Да, очень ярко. Когда я вышел для осмотра экипажной части, темно было очень, там света нет, а от него стало очень светло.
Миронов: И вот когда Сергей буквально влетел в кабину, прошел встречный, и мы вновь продолжили наш путь.
"Шар" опять был впереди поезда, и опять состав продолжал движение под воздействием неведомой силы. Спустя некоторое время, "шар" вдруг "оторвался" от поезда, описал в воздухе дугу и окончательно исчез за лесом.
Вся эта история продолжалась один час двадцать минут, "шар" "протащил" состав свыше пятидесяти километров, за счет чего было сэкономлено триста килограммов дизельного топлива, а участники этого события пережили тяжелое нервное потрясение.
Достоверность случившегося подтверждается диаграммами самописцев, установленных на тепловозе, и другими официальными документами.
Из стенограммы беседы.
Орлов: Начальником Петрозаводского локомотивного депо был Алексей Иванович Пономарев, потом Илларион Илларионович Пальчун, его заместитель по эксплуатации и машинист-инструктор по тормозам Вячеслав Олегович Уличев, наш инструктор Виктор Иванович Олин.
Все были удивлены, что расход очень маленький получился, и не могут этого объяснить. Экономия 300 килограмм. А при наших нынешних нормах никакой экономии не получишь, только один пережог.
Вопрос: А 300 килограмм - это сколько можно ехать?
Орлов: В пределах часа.
Вопрос: То есть вы ехали этот час фактически без топлива?
Орлов: Да, так мы этот час и сэкономили.
Вопрос: Значит, со скоростью 50 километров в час можно ехать в течение часа на 300 килограммов топлива?
Орлов: Да, где-то так.
Миронов: Насчет экономии топлива - это точно. Тут ошибки никакой нет, потому что топливо мы принимаем из рук в руки. Это все специально записывается и учитывается.
Обращает на себя внимание очень осмысленное поведение "шара". Он "обходил" станции, "выждал" проход встречного поезда и так далее, то есть действовал, как живое разумное существо.
Вместе с тем, "шар" обладал способностью концентрировать и реализовывать громадные энергетические потенциалы. Только этим можно объяснить то, что он без особого труда смог "протащить" поезд весом 1560 тонн на расстояние в пятьдесят километров.
Что же произошло в тот февральский вечер с поездом N1702? Это только одна из многочисленных загадок, которые связаны с НЛО и с трудом поддаются объяснению.
Некоторые исследователи этого загадочного случая обратили внимание на три странных совпадения. Возможно, они просто совпадения, а, возможно, за этим что-то кроется.
Первое. Поезд N1702 НЛО тащило 17 февраля, т.е. 17.02.
Второе. НЛО - одно (1) - тащило за собой 70 вагонов и 2 тепловоза. Итого опять по цифрам 1702.
Третье. Место для закладки Петрозаводска было найдено экспедицией Петра I в 1702 г. Поезд N1702, протащенный непонятным объектов, вышел именно из Петрозаводска.
И еще одна деталь, которая может показаться простым совпадением. История с "шаром" сильно утомила бригаду тепловоза. Орлов рассказывал, что в конце концов он не выдержал и "обратился" к "шару" с просьбой оставить их в покое.
В тот же момент "шар" отлетел от поезда и скрылся за лесом. У машиниста создалось впечатление, что "шар" внял его просьбе. Таков финал этой истории.
В принципе, тому факту, что случилось это странное и совершенно необъяснимое происшествие на территории Карелии, уже никто не удивляется. Территория Карелии, как оказалось, весьма привлекательна для странных "визитеров".
Наибольшей популярностью у них пользуются районы, имеющие на своей территории еще сохранившиеся древние культовые сооружения - Заонежье, Пудожский, Беломорский районы, острова Ладожского и Белого озер.
Случайно ли? В настоящее время в кругах серьезных исследователей НЛО бытует весьма обоснованное мнение о том, что частота наблюдений небесных феноменов во многих случаях напрямую связана с особыми точками на поверхности нашей планеты.
Такие точки принято называть геоактивными зонами. Для этих мест характерно достаточно специфическое влияние на окружающую среду, на растительный, животный мир и человека, а также множество загадочных, еще не изученных свойств.
Согласно одной из распространенных точек зрения, эти зоны представляют собой особые "акупунктурные" точки на теле нашей планеты, через которые она, словно через антенны, осуществляет энергоинформационный обмен с космическим пространством.
Наложение на карту территорий известных аномальных зон и азимутов пролетов НЛО в Карелии позволило установить, что НЛО явно "предпочитают" перемещаться вдоль энергетических каналов, соединяющих эти зоны, а основываясь на многолетнем анализе закономерностей географического расположения очагов древних культур в этом регионе, путей миграции населения, с удивлением констатируешь, что далекие предки при возведении культовых святилищ и строительстве населенных пунктов также учитывали эти особенности геологического строения Земли.
Все это и объясняет устойчивый интерес западных и российских уфологов и оккультистов к этому региону. Именно в этих краях есть некие "энергетические поля", сохранились памятники древних цивилизаций, для эзотериков это благодатный край, полный неразгаданных тайн и удивительных загадок, питающих наше воображение и мысль. Разгадать их - значит понять наше прошлое и настоящее.
17 февраля 1985 г. грузовой поезд N1702 следовал обычным маршрутом из Петрозаводска, через Суоярви на Костомукшу. Он состоял из 70 порожних вагонов и двухсекционного тепловоза. Поезд вели машинист Сергей Орлов и его помощник Виктор Миронов.
Состав проследовал через поселок Эссойла и продолжал движение к станции Новые Пески. В 20 ч. 35 мин. бригада тепловоза вдруг заметила, что справа за деревьями параллельно поезду движется какой-то странный объект, представляющий собой светящийся полупрозрачный шар правильной геометрической формы, "размером с футбольный мяч".
Несколько минут спустя произошло невероятное. "Шар" изменил направление полета, быстро "пошел" наперерез поезду и оказался в 30-50 м перед тепловозом.
Машинист попытался остановить поезд, выключил ходовые двигатели и привел в действие тормозную систему, но состав продолжал неуклонно двигаться вперед за "шаром" - какая-то неведомая сила тащила его.
"Шар" перемещался впереди тепловоза беззвучно, не касаясь земли. Он "тащил" за собой поезд, но каким образом, понять было невозможно. Орлов связался с дежурной по станции Новые Пески (рация все время работала бесперебойно) и пытался объяснить ей, что происходит. Дежурная так ничего и не поняла, но вышла встречать приближающийся поезд.
Через некоторое время она увидела, что к входной стрелке приближается тепловоз, впереди которого следует светящийся "шар", а перед ним какой-то красный вибрирующий предмет, похожий по форме на перевернутый "таз" (машинист и его помощник этого предмета не видели).
У входной стрелки "шар" отделился от тепловоза и "обошел" станцию стороной, хотя все время находился в поле зрения машиниста и его помощника.
Проследовав станцию Новые Пески, Орлов и Миронов заметили, что "шар" "пошел" наперерез поезду и опять занял свое место перед тепловозом, при этом произошел "удар" и скорость резко упала.
В кабине тепловоза на пол попадали различные предметы, а машинист и его помощник ударились о лобовое стекло, но обошлось без серьезных травм.
Тормоза в это время не работали, так что причина торможения была не в них: лампа "Обрыв тормозной магистрали" не загорелась, давление в тормозных цилиндрах также не поднялось, хотя состав ощутимо замедлил движение.
Из стенограммы последующей беседы машинистов со специалистами, расследовавшими загадочное происшествие.
Орлов: Мы проследовали станцию Новые Пески и за выходными стрелками вдруг видим - этот объект-то к нам приближается обратно. Приближается очень быстро. Очень большая скорость. Метров сколько там до нас не долетел?
Миронов: Метров сто, наверное...
Орлов: А мы даже с Виктором встали, когда он к нам приближался. И вдруг почувствовали, как будто произошло столкновение. Ощущение столкновения.
Миронов: Поезд резко снизил скорость.
Вопрос: Удар без звука, конечно?
Орлов: Удар без звука. Не торможение. В том-то и дело, что не торможение, но поезд резко замедлил ход.
Миронов: Такое впечатление, что как будто ударились мы обо что-то, причем достаточно сильно, поскольку нас бросило вперед на лобовое стекло.
Орлов: За выходом от станции Новые Пески снижения давления в тормозной магистрали не было, но поезд резко замедлил ход, и скоростомерная лента все это зафиксировала. Это объективный факт, от которого никуда не денешься.
Вопрос: А (в ленте) отмечается и давление в тормозной магистрали?
Орлов: Там все буквально отмечается: скорость, время, давление в тормозной магистрали, там все зафиксировано.
Вопрос: Получается, что вы не применяли торможения, но скорость состава замедлилась?
Орлов: Скорость резко упала километров на десять.
Однако затем поезд опять начал набирать скорость, причем без каких-либо действий со стороны локомотивной бригады. Остановить состав удалось только на станции Застава, на подходе к которой "шар" улетел в сторону от поезда и скрылся за лесом.
Перегон Новые Пески - Застава невозможно проехать без нагрузки, хотя набор скорости поезда происходил по непонятной причине и фактически весь перегон до станции Застава состав прошел без расхода топлива.
Из стенограммы беседы.
Орлов: Мне говорят в депо: ты должен был ехать под нагрузкой. А я говорю: нет. Нагрузки никакой не было. Без нагрузки ехал весь перегон. И этого никто объяснить не может.
Я вам прямо скажу: если бы мне сказали, что вот такое дело, я бы не поверил. Не поверил бы, что этот перегон можно проехать без нагрузки.
Там даже полперегона не проехать без нагрузки. Даже если разогнаться и пустить состав, он без нагрузки и полперегона не проедет.
Миронов: А "шарик" этот был рядом с нами, чуть впереди тепловоза. И поезд "притягивало" к нему.
Орлов: И что интересно: мне надо бы набрать позиции, чтобы разогнаться и ехать с установленной скоростью, выполнять переменные хода, а поезд без нагрузки тянет. Я не набираю позиций.
Поезд тянет и все тут. На 448-м километре подъем, тут я всегда набирал позиции, чтобы тяга была. А тут в этом и необходимости-то не было.
Нас и на подъем "втянуло" и на станцию Застава. Он нас "втянул". Не то, чтобы мы на позициях вели поезд - он нас "втянул". Фантастика!
На станции Застава ожидали встречный поезд, который следовал на Петрозаводск. До его прохода "шар" не появлялся. Обеспокоенный состоянием тепловоза, Сергей Орлов спустился из кабины и стал проверять скаты.
Из стенограммы беседы.
Орлов: Я вышел осмотреть тепловоз, что полагается делать по инструкции на каждой остановке. Иду, фонариком просвечиваю ходовую часть, молотком стучу...
Вдруг стало светло, как днем. Меня осветило. Я развернулся, а этот "шар" "прожектором" светит. Я еще посмотрел на себя - вроде как белый весь. В общем, конечно, от страха убежал в кабину. Точнее, даже "влетел" в нее.
Вопрос: "Шар" светил очень ярко?
Орлов: Да, очень ярко. Когда я вышел для осмотра экипажной части, темно было очень, там света нет, а от него стало очень светло.
Миронов: И вот когда Сергей буквально влетел в кабину, прошел встречный, и мы вновь продолжили наш путь.
"Шар" опять был впереди поезда, и опять состав продолжал движение под воздействием неведомой силы. Спустя некоторое время, "шар" вдруг "оторвался" от поезда, описал в воздухе дугу и окончательно исчез за лесом.
Вся эта история продолжалась один час двадцать минут, "шар" "протащил" состав свыше пятидесяти километров, за счет чего было сэкономлено триста килограммов дизельного топлива, а участники этого события пережили тяжелое нервное потрясение.
Достоверность случившегося подтверждается диаграммами самописцев, установленных на тепловозе, и другими официальными документами.
Из стенограммы беседы.
Орлов: Начальником Петрозаводского локомотивного депо был Алексей Иванович Пономарев, потом Илларион Илларионович Пальчун, его заместитель по эксплуатации и машинист-инструктор по тормозам Вячеслав Олегович Уличев, наш инструктор Виктор Иванович Олин.
Все были удивлены, что расход очень маленький получился, и не могут этого объяснить. Экономия 300 килограмм. А при наших нынешних нормах никакой экономии не получишь, только один пережог.
Вопрос: А 300 килограмм - это сколько можно ехать?
Орлов: В пределах часа.
Вопрос: То есть вы ехали этот час фактически без топлива?
Орлов: Да, так мы этот час и сэкономили.
Вопрос: Значит, со скоростью 50 километров в час можно ехать в течение часа на 300 килограммов топлива?
Орлов: Да, где-то так.
Миронов: Насчет экономии топлива - это точно. Тут ошибки никакой нет, потому что топливо мы принимаем из рук в руки. Это все специально записывается и учитывается.
Обращает на себя внимание очень осмысленное поведение "шара". Он "обходил" станции, "выждал" проход встречного поезда и так далее, то есть действовал, как живое разумное существо.
Вместе с тем, "шар" обладал способностью концентрировать и реализовывать громадные энергетические потенциалы. Только этим можно объяснить то, что он без особого труда смог "протащить" поезд весом 1560 тонн на расстояние в пятьдесят километров.
Что же произошло в тот февральский вечер с поездом N1702? Это только одна из многочисленных загадок, которые связаны с НЛО и с трудом поддаются объяснению.
Некоторые исследователи этого загадочного случая обратили внимание на три странных совпадения. Возможно, они просто совпадения, а, возможно, за этим что-то кроется.
Первое. Поезд N1702 НЛО тащило 17 февраля, т.е. 17.02.
Второе. НЛО - одно (1) - тащило за собой 70 вагонов и 2 тепловоза. Итого опять по цифрам 1702.
Третье. Место для закладки Петрозаводска было найдено экспедицией Петра I в 1702 г. Поезд N1702, протащенный непонятным объектов, вышел именно из Петрозаводска.
И еще одна деталь, которая может показаться простым совпадением. История с "шаром" сильно утомила бригаду тепловоза. Орлов рассказывал, что в конце концов он не выдержал и "обратился" к "шару" с просьбой оставить их в покое.
В тот же момент "шар" отлетел от поезда и скрылся за лесом. У машиниста создалось впечатление, что "шар" внял его просьбе. Таков финал этой истории.
В принципе, тому факту, что случилось это странное и совершенно необъяснимое происшествие на территории Карелии, уже никто не удивляется. Территория Карелии, как оказалось, весьма привлекательна для странных "визитеров".
Наибольшей популярностью у них пользуются районы, имеющие на своей территории еще сохранившиеся древние культовые сооружения - Заонежье, Пудожский, Беломорский районы, острова Ладожского и Белого озер.
Случайно ли? В настоящее время в кругах серьезных исследователей НЛО бытует весьма обоснованное мнение о том, что частота наблюдений небесных феноменов во многих случаях напрямую связана с особыми точками на поверхности нашей планеты.
Такие точки принято называть геоактивными зонами. Для этих мест характерно достаточно специфическое влияние на окружающую среду, на растительный, животный мир и человека, а также множество загадочных, еще не изученных свойств.
Согласно одной из распространенных точек зрения, эти зоны представляют собой особые "акупунктурные" точки на теле нашей планеты, через которые она, словно через антенны, осуществляет энергоинформационный обмен с космическим пространством.
Наложение на карту территорий известных аномальных зон и азимутов пролетов НЛО в Карелии позволило установить, что НЛО явно "предпочитают" перемещаться вдоль энергетических каналов, соединяющих эти зоны, а основываясь на многолетнем анализе закономерностей географического расположения очагов древних культур в этом регионе, путей миграции населения, с удивлением констатируешь, что далекие предки при возведении культовых святилищ и строительстве населенных пунктов также учитывали эти особенности геологического строения Земли.
Все это и объясняет устойчивый интерес западных и российских уфологов и оккультистов к этому региону. Именно в этих краях есть некие "энергетические поля", сохранились памятники древних цивилизаций, для эзотериков это благодатный край, полный неразгаданных тайн и удивительных загадок, питающих наше воображение и мысль. Разгадать их - значит понять наше прошлое и настоящее.
 
Комментарии 9
0
6андрей7
20.02.2016 12:38
[Материал]
Все произошедшее тогда - правда. Не берусь говорить о личных ощуще ниях и впечатлениях участников тех событий, но этот случай действительно имел место, шар тащил целый состав и его видели много людей. В числе этих людей был мой одноклассник, он ехал в составе делегатов комсомольской конференции и их автобус остановился на переезде. Они стояли там долго, потом вышли из автобуса покурить и увидели приближающийся поезд с мощным прожектором, а потом увидели что это не прожектор а шар, но одноклассник говорил, что шар был в диаметре около метра.
|
0
Loshadka_Belokoni
15.02.2016 17:00
[Материал]
Примерно в те же года (я был тогда подростком), мы семьёй копали картошку от предприятия отца. Все мешки вывести не успели, и мой отец с несколькими мужиками остались в поле ночевать с этой картошкой. Так вот на другой день он нам рассказывал подобную историю. Ночью они видели красный шар, который с горизонта увеличился почти на пол неба не теряя в яркости. Они так и не поняли что это было. Под Новосибирском...
|
0
kukresh64
14.02.2016 19:58
[Материал]
я смотрю хроники почти каждый день. коменты пишу редко, потаму что стоит почитать, что уже написано, отпадает всякое желание ввязываться в это... но сейчас хочется сказать что удивляет: есть здесь "завсегдатаи" создаётся впечятление, что эти особи не спят не едят не работают...а строчат коменты иустраивают многочасовые полемики и грызлики. ...собственно вопрос таков: а люди ли это? а может...(далее по списку)...
|
0
EXTRANIUS
14.02.2016 17:20
[Материал]
Здесь нет кадров фото и киносъёмки и из чего можно сделать сенсацию.
Остались сообщения машиниста поезда и смотрителя станции и данные о расходе топлива. А, что это было на текущем уровне развития науки-неизвестно. Поэтому и охладели все к этой проблеме. Примерно так произошло с термоядом (горячем, холодный не в счёт) в 50-х годах. Сначала всё засекретили (ну, как же бесплатная энергия), а потом всё потихоньку открыли.. Дальняя перспектива.. |
0
limon-1661i1
14.02.2016 17:17
[Материал]
когда в школе учился нам рассказывали про этот случай, в начальных классах.
|