/ Новости сайта / Наука и Технологии / Жизнь появилась сразу после образования Земли
15.03.2016

Жизнь появилась сразу после образования Земли

Оценка: 0.0    2746 19 Наука и Технологии
«Двадцать лет назад это сочли бы ересью; найти свидетельства жизни возрастом 3,8 миллиарда лет было шоком, — говорит Марк Харрисон, соавтор исследования и профессор геохимии Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе (UCLA). — Жизнь на Земле могла начаться почти сразу. При условии нужных ингредиентов, жизнь, похоже, образуется очень быстро».

«Нам нужно иначе подумать о юной Земле», — считает Элизабет Белл из того же университета. Юная Земля, безусловно, не была адской, сухой, кипящей планетой. Группа геохимиков UCLA не видит никаких подтверждений этому. Планета была в большей степени похожа на нынешнюю, чем думали раньше, заключили ученые.

Ученые UCLA нашли свидетельство, что жизнь, вероятно, существовала на Земле еще 4,1 миллиарда лет назад — на 300 миллионов лет раньше, чем думали до этого. Это говорит о том, что жизнь вполне могла начаться вскоре после формирования планеты 4,54 миллиарда лет назад.

Исследование показывает, что жизнь существовала до массивной бомбардировки внутренней Солнечной системы, которая оставила на Луне гигантские кратеры 3,9 миллиарда лет назад. «Если вся жизнь на Земле погибла во время этой бомбардировки, о чем говорят некоторые ученые, тогда жизнь должна была быстро перевоплотиться», — говорит Патрик Бенке, соавтор исследования и аспирант в лаборатории Харрисона.

Ученые долгое время считали, что Земля была сухой и опустошенной в течение этого периода времени. Исследование Харрисона — включая и исследование 2008 года в Nature, которое он опубликовал в соавторстве с Крейгом Мэннингом, профессором геологии и геохимии UCLA, и бывшим аспирантом UCLA Мишель Хопкинс — утверждает обратное.

Ученые изучили более 10 000 образцов циркона, изначально сформированного из расплавленных пород, магмы, из Западной Австралии. Цирконы — прочные, тяжелые минералы, связанные с искусственным кубическим цирконием, который используют для имитации бриллиантов. Они улавливают и сохраняют свое непосредственное окружение и могут выступать в роли капсул времени. Углерод, содержащийся в цирконе, имел характерную сигнатуру — особое соотношение углерода-12 и углерода-13, — которая указывает на присутствие фотосинтетической жизни.

Ученые определили 656 цирконов, содержащих темные пятнышки, и качественно проанализировали 79 из них при помощи Раман-спектроскопии, методики, которая показывает молекулярную и химическую структуру древних микроорганизмов в трех измерениях.

Белл и Бенке, изобретшие химические и минералогические тесты для определения состояния древних цирконов, искали углерод, ключевой компонент жизни. Один из 79 цирконов содержал графит — чистый углерод — в двух местах.

«Первый раз, когда этот графит впервые достали за последние 4,1 миллиарда лет, был во время измерений, которые проводили Бет и Патрик в этом году», говорит Харрисон.

Насколько ученые уверены, что их циркон представляет графит возрастом 4,1 миллиарда лет? «Уверены абсолютно, — отвечает Харрисон. — Это лучший из задокументированных случай прямого включения в минерал, и никто до сих пор не предлагал достойного альтернативного объяснения этому графиту небиологического происхождения в цирконе».

Этот графит старше циркона, его содержащего, говорит ученый. Они знают, что возраст циркона — 4,1 миллиарда лет, основываясь на соотношении урана к свинцу; но не знают, насколько старше графит. Это исследование говорит о том, что жизнь во Вселенной может быть повсеместно, считает Харрисон. На Земле простая жизнь сформировалась быстро, но ей, вероятно, потребовалось много миллионов лет, чтобы просто выработать способность к фотосинтезу.

бякин 16.03.2016 03:53 [Материал]
Врать не приучен, да еще помню что почем, из той реальности. wink
бякин 16.03.2016 01:46 [Материал]
Жизнь появилась сразу после образования Земли? biggrin
Планета обезьян.
kvantic 15.03.2016 20:01 [Материал]
был уже наблюдатель...и в этом парадокс...он создал своим сознанием себе подобных, и замыкается всё на себя....
мы создали себе создателя? или он нас? разницы нет, замкнутый круг.
казак 15.03.2016 21:09 [Материал]
Думаю что разница есть...
kvantic 15.03.2016 23:29 [Материал]
разница есть, а что толку? мы в этом не разберемся. Единственное объяснение-голограмма.
казак 16.03.2016 09:33 [Материал]
Очень большой толк. Когда рассмотришь Душу (Главное сознание) отдельно от тела. Затем все соединить воедино.

Самому это трудно понять - это также как Вас посадить в танк т-80 например на место наводчика или командира танка.
Через какой то временной промежуток Вы возможно и разберётесь. Без мануала сомневаюсь что разберётесь...

Так и в жизни без инструкции тоже ОЧЕНЬ трудно разобраться требуется Учитель.

Если хватит терпения вот инструкция http://falundafa.org
Вот видео - http://ru.falundafa.org/falun-dafa-video-audio-9session.html
бодр 15.03.2016 21:30 [Материал]
Мозги сносит? biggrin
kvantic 15.03.2016 23:29 [Материал]
угу. wacko
Dasha 15.03.2016 19:58 [Материал]
Какая красивая и величественная картина.
sunson 15.03.2016 19:10 [Материал]
Ну не сразу конечно biggrin
по основной опубликованной гипотезе, только на день пятый появились пресмыкающиеся и птицы,а на шестой - животные и человек ....
бодр 15.03.2016 19:06 [Материал]
biggrin ! Товорищи женщины, знайте, что Вы не ребро Адама, Вы выше - женщина равная половина с мужчиной целого! biggrin
Это ошибка церковников,так трактовать истекла из ошибки ( оговорки) Моисея. А было это так." Я сказал Спасителю: " Разве не змий научил Адама есть( сброс Адама в физ. Мир, где надо есть, чтобы жить -моё)? Спаситель улыбнулся и сказал:" Змий обучил их есть от злодеяния, порождения, уничтожения, чтобы он смог быть ему полезным". Адам же был не послушным ему( первому архонту) из-за света Эпинойи, которая есть в нём( часть от ПервоТворца),которая направляет его, в его мыслях быть выше первого архонта.И он( Иалдабаоф) захотел забрать силу, которую он сам отдал ему. Сказал первый архонт через пророка:" Я отягощу их сердца,дабы они не разумели и не видели".Тогда Эпинойа скрылась в Адаме. И протоархонт пожелал извлечь её из его РЕБРА. Но Эпинойа света неуловима. И Илдабаоф извлёк часть его СИЛЫ из него И он создал другой слепок в форме женщины,согласно образу Эпинойи, который открылся ему. И он вложил часть, которую взял из силы человека, в женский слепок, и не так,как Моисей сказал:" Его ребро".
И Адам увидел женщину рядом с собой. Эпинойа сняла покров с сердца Адама. И он сказал:" Так, это кость от моей кости и плоть от моей плоти". А потому человек оставит отца своего и мать свою, и прилепится к жене своей, и станут они двое одной плотью", - Апокриф Иоанна.
Стоит добавить, что Змий изощрён. Его творения: змеи, драконы, насекомые формы сознания оделись в человеческую форму и кто разберётся из смертных - кто сейчас его половинка в браке? Такие вот дела, и нам тут из них "заливают баки". smile И что вооще мы тут натворили? biggrin Разбирайтесь. Если пойдёт, человек, духовным путём, там ваша половинка, посторонние отвалятся. Да, и в физическом мире редко возникает согласие у двух.
Более поняты становятся слова Иисуса ( не так как трактует библия)- "Возлюби ближнего, как Самого себя!"
topzz 15.03.2016 17:19 [Материал]
Жизнь сама по себе всегда зарождается в воде в жидком ее состоянии, на какой бы планете она не находилась. Налейте стакан води и отправьте на Марс, и при температурах от 0 до 95 гр, в ней очень скоро жизнь зарадиться сама - из ничего...
Alexei2012 15.03.2016 16:29 [Материал]
biggrin Адам? Что касается человека … то сие создание вряд ли есть основания считать «венцом творения». Скорее это творение одно из немногих неудач во Вселенной.
Впрочем, по «некоторым» литературным первоисточникам на «создании» человеке на Земле дело не ограничилось. Достаточно вспомнить книгу пророка: 18. Были беременны, мучились, - и рождали как бы ветер; спасения не доставили земле, а ПРОЧИЕ ЖИТЕЛИ ВСЕЛЕННОЙ НЕ ПАЛИ.
(Исайя 26:18)
И кто это – прочие жители Вселенной и где они обитают? Так что «человек» на Земле если и уникален, то далеко не в самом хорошем смысле этого слова …. Увы …
бодр 15.03.2016 19:27 [Материал]
Алексей, ниже коментарий, раскрываю что тут творил Змий творец по ошибе творения одной "дамочки". А вся ( "прочие жители вселенной не пали", т.е.не пали в подобное непотрбное, что сотворено Змием, пока он силу творения не передал человеку. Вся большая часть вселенной,отличная от этого угла,жива и все в ней творения духа, сознания формы ПервоТворца( Богом - называют) человеческие и не ПАЛИ!!
Им даже не ндо создавать физический Мир - Дно энергетической эволюции и запирать кого то в смертное тело!
казак 16.03.2016 16:01 [Материал]
Во Вселенной много пространств и уровней где есть жизнь.
Наше пространство последняя инстанция.
Дальше 18 этажей Ада.
Ещё дальше - полное уничтожение и сознания и формы.

Прочие жители Вселенной - НЕ ПАЛИ В ЭТОТ УРОВЕНЬ ПРОСТРАНСТВА с планеты Земля обратно очень трудно вернуться...
бодр 15.03.2016 15:38 [Материал]
Планеты строились для заселения их жизнью. Планеты не зарождались сами по сабе, во всех их образованиях присутствовал Разум!
Akella 15.03.2016 19:52 [Материал]
Респект , бородатый
Alexei2012 15.03.2016 15:35 [Материал]
biggrin Вообще-то жизнь «появилась» в момент создания Вселенной, созданной так, чтобы в ней мог появиться наблюдатель, в т.ч. человек. Антропный принцип, «исповедуемый» немалой частью физиков и космологов. Все остальное – лишь «следствия».
kvantic 15.03.2016 15:40 [Материал]